Здравствуйте.
Подскажите по поводу такой проблемы.
У меня вытекает масло из бортовой переднего моста на левом колесе. Там внизу есть пробка куда заливаю масло. Так вот я Заливаю туда масло до уровня и закручиваю пробку. Проходит две недели. Трактор даже никуда не двигался, а масла нет. Оно вытекает сверху. На рисунке это показано стрелкой. Когда трактор ездиет, то масло не вытекает. Я понимаю, что это происходит из-за давления которое возникает внутри бортовой. Это подтверждается тем, что когда пробку выкручиваешь, то от туда воздух выходит. Получается, что забит сапун. Но там никакого на самой бортовой сапуна на самой бортовой нет, а есть только выше (в раене синей крышки на рисунке). Но по идее он никак физически не может служит сапуном для нижней части моста. Проводил эксперимент. Пробку не закручивал, а только просто наживил и масло при этом не вытекает.
Как можно это вылечить?
Вы здесь
Вытекает масло из переднего моста МТЗ-82
9 сообщений
пт, 29.07.2011 - 18:31
#1
А когда пробку откручиваете, воздух выходит?
Да выходит. Т.е. конкретная проблема с сапуном, но я не могу его найти на нижней части моста.
Такая же проблема.Да вроде там сапуна нет. Тут почитайте, может поможет https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/118622
Спасибо за ссылку.
В общем я просверлил две две дырки в бортовых и вкрутил туда тавотницы для смазки. Перед этим вытащил из них шарики с пружинками. А на сами тавотницы надел маленький металлический колпачек, что бы грязь не попадали, но воздух выходил.
Я просверлил заливную пробку бортовой по центру на 6мм, вставил трубку см15-20, расклепал снизу. В качестве сапуна работало нормально. Если что пробку можно заменить.
Течь масла на стыке корпуса углового редуктора и трубы вызвана не отсутствием сапуна а потерей эластичности уплотнительного кольца либо его разрушением в момент сборки редуктора. Проверьте также геометрические размеры ( овальность) места посадки трубы в корпус редуктора, часто при попытке изменить колею довольно усердно по этому узлу лупят кувалдой либо перегружают переднюю ось, что и приводит к деформации корпуса редуктора.
Много ли работы поменять это уплотнительное кольцо.
открутить колесо снять рулевую тягу и четыре болта шкворни трубы и поднять домкратом