Перебирая узлы трактора(начал с реверса),столкнулся с такой закономерностью - все подшипники прослаблены в стаканах,а стаканы прослаблены в картере.Первый раз это увидел в реверс - редукторе. Конечно такое положение дел меня не устроило и картер пошел на расточку под новые размеры как и пришлось делать все новые стаканы подшипников уже с нормативными допусками для посадок подшипников в них. Далее КПП.Там такая же картина,но прослаблена половина стаканов и подшипников,что уже радует.Но все равно надо будет новые стаканы точить.
Возник вопрос,должен ли быть осевой люфт в валах? Если мне память не изменяет то допустимо - 0,05мм.
Дальше.
КПП ,вторичный вал имеет тоже осевой люфт - 1,2мм.
И вот самое интересное,в заднем мосту,коронная шестерня имеет также осевой люфт,(при перемещении ее лопатками вправо -влево) величиной 1,2мм.Нормально ли это? От чего люфт,износ?
Хотя как тогда зазор в шестернях...при таких люфтах?
Прошу подсказать,кто сталкивался, как решали.
С ув.
Вы здесь
КПП и Реверс - редуктор ДТ-75
2 сообщения
вт, 26.07.2011 - 22:08
#1
Добрый всем день!!
Подскажите,что нужно установить(купить)если я хочу на обычный дт75 сельхозник 66(90лс) 1985гв установить реверс редуктор,что бы работать как бульдозером
я так понимаю короткий кардан,сам реверс редуктор а еще что???
подскажите пожалуйста поподробнее я в этом деле новичок(чайник))))))
выручайте