КПП и Реверс - редуктор ДТ-75


2 сообщения
РФ
: г.Москва
22.03.2009 - 22:13
: 91

Перебирая узлы трактора(начал с реверса),столкнулся с такой закономерностью - все подшипники прослаблены в стаканах,а стаканы прослаблены в картере.Первый раз это увидел в реверс - редукторе. Конечно такое положение дел меня не устроило и картер пошел на расточку под новые размеры как и пришлось делать все новые стаканы подшипников уже с нормативными допусками для посадок подшипников в них. Далее КПП.Там такая же картина,но прослаблена половина стаканов и подшипников,что уже радует.Но все равно надо будет новые стаканы точить.
Возник вопрос,должен ли быть осевой люфт в валах? Если мне память не изменяет то допустимо - 0,05мм.
Дальше.
КПП ,вторичный вал имеет тоже осевой люфт - 1,2мм.
И вот самое интересное,в заднем мосту,коронная шестерня имеет также осевой люфт,(при перемещении ее лопатками вправо -влево) величиной 1,2мм.Нормально ли это? От чего люфт,износ?
Хотя как тогда зазор в шестернях...при таких люфтах?
Прошу подсказать,кто сталкивался, как решали.
С ув.


20.02.2014 - 20:29
: 4

Добрый всем день!!

Подскажите,что нужно установить(купить)если я хочу на обычный дт75 сельхозник 66(90лс) 1985гв установить реверс редуктор,что бы работать как бульдозером

я так понимаю короткий кардан,сам реверс редуктор а еще что???

подскажите пожалуйста поподробнее я в этом деле новичок(чайник))))))

выручайте scratch_one-s_head