Вы здесь

Деревенские насекомые

Перейти к полной версии/Вернуться

1. Куры сегодня есть отказались. Совсем. Наготовила вкусной еды: кабачков натерла, свеклу свежую, ботву морковную нарубила, заправила подсолнечным маслом, ну, и так далее как положено. Не притронулись.
Смотрю, цыплята носятся по двору как угорелые, возбужденные такие и что-то клюют без конца. Подняла голову - снег идет, а они этот снег едят. На градуснике 34 градуса, жара.

Оказалось, массовый вылет муравьев. Несколько часов это продолжалось. Зобики у цыплят надулись как шары.
Откуда муравьи знают, что именно в этот день им вылетать надо? Их же миллиарды...

2. У меня над коньком крыши поселились шмели. Сначала я думала, что это осы - жужжат себе и жужжат, а пригляделась - мама дорогая! Осы-то мои выросли и оказались... шмелями. Думала, что они в земле живут, срочно книжку толстую отыскала про них, картинки посмотрела. Оказалось, они такие сооружения строят - величиной с ведро и больше. Что же у меня там на чердаке?
В каждом цветке в саду по шмелю сидит. А ос нет в этом году. Вроде бы шмели их едят. Шмели симпатичнее все равно. Кроме того, они указывают, что с экологией все в порядке.

3. В доме на кухне появились насекомые, которых я не видела никогда в жизни и не слышала, что такие существуют. Живут в темноте. Если включить свет, моментально исчезают, невидимки какие-то. Внешне похожи на небрежно поставленную запятую. Размер разный, значит, размножаются. Самая крупная "запятая" миллиметров восемь, самая маленькая около трех. Муж сказал, что таких видел в детстве в частном доме и что они очень опасны тем, что питаются деревом. Слышала, что есть жуки-древоточцы, но чтобы "запятые"-древоточцы... Одну такую успела прихлопнуть коробком спичек. Осталась просто серая пыль. Как бороться не знаю, потому что не знаю, кто они такие есть. Где про них искать не знаю, потому что не знаю, как их зовут...

4. ...А за окном кто-то стрекочет громко, спать не дает. Кузнечики? Цикады? Сверчки?
"Тиха украинская ночь..."
Нет, это не про нас...

Раздел: 
Ключевые слова: 
: Новгородская обл.
06.03.2011 - 20:43
: 5575

Гюзель Ришатовна! а опишите поподробнее эту козявку ..вы говорите прихлопнули ,а что осталось -просто пыль ?? и все ?? на что похоже это неопознаное : на гусеницу ,на моль ,на жука с твердыми крыльями,на паука ?? как передвигается ??бегает ,прыгает ..или еще как ..у меня вот есть древесные жуки в квартире ..черные ,с жесткими крыльями и передвигаются очень медленно ....его трогаешь ,а он на спину и лежит типа окочурился ..

12.03.2010 - 23:06
: 6146

Может быть чешуйница.

Украина
: Каменец-Подольский
09.02.2010 - 23:27
: 17438
"Гюзель" пишет:

. Наготовила вкусной еды: кабачков натерла, свеклу свежую, ботву морковную нарубила, заправила подсолнечным маслом, ну, и так далее как положено. Не притронулись.

Вау,вкуснятина какая.Сам бы ел. А они нахватались какой то билеберды в виде летающих муравьёв.

"Гюзель" пишет:

Шмели симпатичнее все равно. Кроме того, они указывают, что с экологией все в порядке.

так они же и дальше будут плодиться и размножаться,шо делать будете с ними?

"Гюзель" пишет:

Внешне похожи на небрежно поставленную запятую

Интересное насекомое,никогда не видела.

Россия
: Владимирская область
17.12.2009 - 03:24
: 5433
"amazonka2011" пишет:

на гусеницу ,на моль ,на жука с твердыми крыльями,на паука ??

Ни на что из этого не похоже.

"amazonka2011" пишет:

бегает ,прыгает ..или еще как ..

Может, и бегает, но лап точно не видно.

"LZ33" пишет:

Может быть чешуйница.

Попробую поискать. Спасибо.

"Львовна" пишет:

так они же и дальше будут плодиться и размножаться,шо делать будете с ними?

Пусть себе. Чердак нежилой, в пристройке.

Россия
: Московская обл.
15.07.2010 - 20:00
: 1376
"Гюзель" пишет:

У меня над коньком крыши поселились шмели

Впервые слышу! Гюзель Ришатовна, у нас обычно шмели в земле, а осы, да бывает строят гнёзда под коньком, и то не каждый год, но чтобы шмели под коньком? Впервые слышу. Что касается другой твари, у которой даже лап не видно, то даже не знаю что это такое! Извините, нового ничего не сообщил, просто удивлён, что такое бывает. wacko2

Россия
: Владимирская область
17.12.2009 - 03:24
: 5433
"Будущий крестьянин" пишет:

просто удивлён, что такое бывает.

Потому и пишу, что необычно. scratch_one-s_head

Россия
: Саратов
04.07.2011 - 12:52
: 3

По-моему это чешуйница сахарная. Дома часто их вижу, такие быстрые запятые, не угонишься, бррр, мерзкие!

Россия, Республика Башкортостан, Ермекеевский р-н
: Башкирия, Ермекеевский р-н
22.04.2010 - 21:11
: 767

Посмотрела на эту чешуйницу.. Бррр...

А нас атаковали, то ли пчелы-древоеды, то ли осы...Похожи на пчел, а тельце такое жесткое, очень тяжело их раздавить..
Они грызут дерево,строят себе норки и закладывают потомство.. Очень сильно портят брус..
Очень их много... Всю деревню на уши ставят, ни кто не знает как с ними бороться..
Дихлофос не помогает....

Украина
: Каменец-Подольский
09.02.2010 - 23:27
: 17438
"Асенька" пишет:

Посмотрела на эту чешуйницу.. Бррр..

Ася.а где на неё взглянуть можно?

Россия
: Владимирская область
30.10.2010 - 23:16
: 2445

Я в поисковике глянула - гадость. Гюзель, это она? Чешуйница? Интересно откуда она вообще взялась wacko2

Украина
: Каменец-Подольский
09.02.2010 - 23:27
: 17438

Фи,какая бяка.Тоже глянула.

Беларусь
07.06.2010 - 23:35
: 2960
"Гюзель" пишет:

. У меня над коньком крыши поселились шмели.

"Асенька" пишет:

А нас атаковали, то ли пчелы-древоеды, то ли осы...

Вы там поосторожней народ, а то покусать могут ещё!!! В общем, жили такие гадости, как у Асеньки, у бабушки возле дома, точнее прямо в брусьях, за вагонкой. Так однажды они бабушку так погрызли, это просто кошмар был, всё лицо!!! shok Я приехал помню - и не узнал. Да что тут говорить. какие-то эти "насекомые" сильно ядовитыми стали, в этом году мамку пчела угрызла под глаз, был дома "ходячий циклоп" laugh но если без шуток, то пошла сильная аллергия, хорошо, что димедрол был дома сразу, а на утро в больницу и уколами пичкали, а ведь раньше, если кусала какая-нибудь, то ничего страшного не было dntknw

Россия
: Владимирская область
17.12.2009 - 03:24
: 5433

Вот она! Поймала-таки в фотообъектив на самое большое разрешение, но качество сами видите, так как убегает быстро.

"Vorobey@" пишет:

Дома часто их вижу,

А боретесь как-нибудь?

Файлы:
konec_iyulya_11_134.jpg

Россия
: Владимирская область
17.12.2009 - 03:24
: 5433

Женя, честно говоря, я боюсь смотреть в поисковике. Это же не абстракция, а реальность у меня.
Не могу теперь некоторые полезные морепродукты есть, поскольку однажды рисунок увидела со всеми подробностями. Иногда лучше не знать...
Лучше фотографии красивые покажу.
Бронзовка на гортензии.
Файлы:
konec_iyulya_11_092.jpg

Россия
: Владимирская область
17.12.2009 - 03:24
: 5433

А это шмель. Один из тех самых, которые на каждом цветке.
Файлы:
konec_iyulya_11_094.jpg

Россия
: Владимирская область
17.12.2009 - 03:24
: 5433

Шмели вот здесь живут.
Файлы:
konec_iyulya_11_126.jpg

Россия
: Саратов
04.07.2011 - 12:52
: 3
Гюзель пишет:

А боретесь как-нибудь?

Никак не борюсь. Но пару раз в неделю, после того как спросонья их вижу в туалете, пытаюсь начать, а за день про них забываю.

Россия
: Саратовская область,200 км от Саратова
20.03.2011 - 09:05
: 235

Вот нашла на одном сайте.

Как же избавиться от чешуйницы? Сперва-наперво вам необходимо начать с уборки: тщательно уберитесь в вашем доме. А если эта проблема настигла вас на работе, то вам необходимо убраться в офисе. Можно начать и со среды их обитания, т.е. вам надо избавиться от их естественной пищи и попытаться найти место, где они прячутся.

Среда обитания чешуйницы:

- Подвал;
- Ванная комната или место, где вы обычно стираете одежду;
- Раковина;
Они могут находиться под холодильником;
- Всякого рода щели;
- Чердак.

Вам необходимо тщательно следить за этими местами и держать их в чистоте. Для этого отлично подойдет фен или вентилятор. Эти меры нарушат естественную среду обитания насекомых и заставят их уйти в другое более подходящее место.

Чем же питается чешуйница?

Чешуйница питается крахмальными веществами. Для того чтобы они не повредили ваши книги и другие важные вам вещи, держите книжные полки и возможные места их обитания в чистоте. Они определенно не смогут прижиться в таких условиях, и им придется покинуть данное место.

источник: http://home.damotvet.ru/gardening/323799.htm

и еще

Живу я в новом пятиэтажном доме.
в ванне и на кухне у нас плитки и подогреваемый пол. в других местах - паркет. живности до этого не было.
в феврале мой друг в туалете рядом с ковриком заметил какую-то живность, и не сказав мне, просто молча давил ногой. в апреле я серьезно заболела, оказалась на бюллетене. лежа в кровати со всеми закрытыми окнами, однажды пошел очень сильный запах из вентиляции, запах напоминал запах яда, когда у нас в общежитии каждый год аэрозолями тараканов травили "для профилактики". запах был настолько сильный, что дышать было просто невозможно и я чуть сознание не потеряла пока не добралась до окна. позже никто из соседей не признался, что делал.
через неделю вечером, ночью, по утрам заходя в туалет или ванну, включив свет ,по полу разбегалось что-то черное, похожее на мокриц. сначала его было 2-3, позже я стала уже заходить с резиновой перчаткой, чтоб только включив свет начать давить... пока в интернете искала что за тварь это такое, и как ее травить, число поднялось до десятка и выше. я просто боялась идти в ванну или туалет.
прочитав все в инете на доступных языках, нашла, что, наверное это цешуйница, хотя на фотке она серая, а у меня бегают черные большие и коричневые маленькие. еще нашла, что травить их очень очень трудно, а травят в общем ядом от тараканов (да да тем самым от чего я чуть копыта не откинула). пошла в магазин и купила баллон. побрызгала. через три дня нашла маленького червя на полу на кухне.
Нервы не выдержали. вызвала службу от вредителей. приехал сотрудник, как назло не нашли ни одной живой мокрицы, показала трупик. я была права - цешуйница. осмотрели ванну - он сказал это подогреваемый пол для тварей радость, а в ванне очень большая влажность и она собирается под ванной, а тварям надо очень мало воды для жизни. но она им необходима. еще он под ванной заметил строительный мусор, и сказал что для мокриц это лакомство. его рекомендации были, что заражение слабое, химии не надо, надо только просушивать ванну, и убрать мусор.
драила все под ванной. в мусоре не было ни одной твари. странно. выключила обогрев и решила перекрыть воду в ванне на неделю, чтоб издохли. Не помогло, все равно по одной, по две каждый день появлялись. Находила их и в стиральном порошке, потом был ужас, когда нашла их в бельевом мешке. Пришлось все перестирывать по два раза, и проглаживать по н раз, чтоб только они каких-нибудь яиц не по наставляли в белье и тт.
на до мной начали смеяться родители. мол, большая ли разница, если там одна две мокрицы бегают, ведь не кусаются. а я трачу свое время на такую ерунду, все равно всех не перебьешь.
благо, по Discovery начали показывать Pest Control, и там показали, где там тараканы прячутся за холодильниками и т.т. взяла лупу, фонарик, и пошла исследовать все углы. пришла в ужас, ОНИ были везде. в каждой комнате, в коридоре, под кроватью. следующие 3 дозы яда (благо по Discovery все рассказали какой яд против чего и как действует) убрали почти всех тварей, но все равно то тут то там я их видела. только сухая уборка пола не помогла. и только потом я все-таки нашла причину. и следствие.
за холодильником, над компрессором там была открытое пластмассовое блюдо, куда из трубки капает вода из холодильника. СПА для мокриц. Они туда значит ползли чтоб попить, а потом расползались через дверной проем в коридор, и под рядом стоящий большой диван, где темно и уютно. Пришлось делать полную дезинфекцию, отодвигать всю мебель, и холодильник и тт (ох моя спина). соль с ядом в блюде не помогли, все испарялось и через неделю опять там было новое стадо мелких мелких тварей с большой жаждой. но больших уже не осталось!
отец смеялся надо мной, что холодильников без отрытых блюд для испарения воды не бывает. тогда я плюнула на все, и из пластмассовой бутылки от лимонада отрезала горлышко, и трубку из холодильника опустила в бутылку, а верх заклеила пластиковым мешком и скотчем. раз в месяц я бутылку меняю, там собирается где то 200 мл воды. с тех пор молодняк подох.
и все.
теперь мне не надо ходить с очками и резиновыми перчатками в ванну, и не надо ползать с фонариком под диваны и холодильник. Больше я не нахожу дохлых пауков и мух по углам и не только.
теперь я спец в инсектицидах, и я рекомендую - перметрин (в моей стране только в Raid), поскольку дельтаметрин (в Cobra и тт) более направлен для тараканов.
Однако мне пришлось перебрать и пересмотреть каждую вещь недалеко от пола во всей квартире (обувь, чемоданы, игрушки, книги, одежду, пишу на кухне,и тт), чтоб убить тварей (иногда я их просто высасывала пылесосом - не надо рук пачкать ). Перемыть все ковры, а то они клей жрут, пылесосить каждую паркетную доску, чтоб из щелей высосать вредителей, благо пылесос хороший, что чуть плинтусы не оторвал, и многое другое. Надо очень много много времени и сил отдать тому и надо надеяться, что даже если снова от соседей они придут, то не останутся на долго.

желаю всем избавиться не знаю как вставить ссылку на сайт,с которого это взяла

Россия
: Владимирская область
17.12.2009 - 03:24
: 5433
"домовенок кузя" пишет:

Как же избавиться от чешуйницы?

Яна, hi
Просто словами не погу передать, как я вам благодарна за последний комментарий! thank_you thank_you thank_you
Конечно, муж мне говорил, что нужно засыпать яму под мойкой и теперь опять будет ворчать, что я слушаю всех, но не его. laugh
Дело в том, что когда мы на кухне делали полы, оставили яму с забетонированными стенками на случай, если будем делать водопровод из колодца. Но поскольку позже пробурили скважину, вода подходит к дому совсем с другой стороны, а яму просто закрыли половыми досками. Думаю, что там и скапливается влага.
Рада тому, что деревом мокрицы эти не питаются по всей видимости. Теперь, зная врага, буду с ним бороться. victory

И Вам, Лев, особое спасибо! thank_you
Люблю узнавать новые слова. Теперь вот знаю "чешуйница". dread

Россия
: Владимирская область
30.10.2010 - 23:16
: 2445

Я подумала - наверно можно их пылесосом повытягивать, по всем щелям пройти с пылесосом и по книгам. Кажется я даже сейчас у себя пойду для профилактики, на всякий случай scratch_one-s_head laugh

Беларусь
: Могилевская область
17.11.2009 - 17:30
: 255

Да! В деревне насекомых гооораздо больше, чем в городе! Я вот теперь ношу фотоаппарат всегда в кормане. Такие экземпляры попадаются! Загляденье!
А вот этого долго уговаривала сфотографироваться!
Файлы:
zhuk.jpg

: Новгородская обл.
06.03.2011 - 20:43
: 5575
"predislava" пишет:

А вот этого долго уговаривала сфотографироваться!

это наверняка жук-колорадо ,но после кислотного дождя lol
по экстерьеру похож blush2

Беларусь
07.06.2010 - 23:35
: 2960
"predislava" пишет:

А вот этого долго уговаривала сфотографироваться!

А это не жук-навозник? dntknw Как по мне так он самый laugh

Россия
: Владимирская область
17.12.2009 - 03:24
: 5433
"predislava" пишет:

А вот этого долго уговаривала сфотографироваться!

Как бы он ни назывался, фотография красивая. smile3

Беларусь
: Могилевская область
17.11.2009 - 17:30
: 255

Он самый! Навозник... название не очень, но ведь красавец!
Простите за восторг, мы ж не местные... мы ж бывшие городские... природу на 6 сотках, выездных шашлыках да в книжках видали laugh А тут такое !

Россия
: Чебоксары
12.11.2010 - 20:48
: 148

Да, деревенский дом - целая вселенная! В подполе - мыши, за газ. котлом - сверчок, снаружи за наличником - воробьи, жуки какие-то по осени мешаются под ногами. Кошки - это само собой. Одни нахлебники кругом!

Россия
: Тюмень и Тюменский район
08.11.2009 - 22:21
: 5087

О, у меня прошлую зиму сверчки жили в коробках с луком. "Сверчали" ночи напролет. Полезла в инет посмотреть, кто они, что они, с чем их едят. А там вся инфа про каких-то домашних сверчков, которых надо кормить чуть ли не колбасой с сыром... Реально!!! Мои хоть и домашние стали, поймать их не могла - думаю, вот, щас лук вытряхну, а они как побегут, так я потолок головой пршибу нафиг. Нет, пусть уж лук едят. Так они его, видимо, не едят. Сами сдохли, с голоду... face

Россия
: Владимирская область
30.10.2010 - 23:16
: 2445

Сверчков на Птичьем Рынке продавали в Москве, сама видела. По-моему ими кого-то кормят, не помню кого. Хотя тараканов там тоже продавали, но исключительно в качестве домашних любимцев yes3 - они дорогие были.

Россия
: Тюмень и Тюменский район
08.11.2009 - 22:21
: 5087

Вот про которых я читала - их кажется для красивого пения держат lol Видимо, есть любители специфичной музыки. Хотя, надо сказать, они довольно мелодично курлыкали почти до апреля. Где-то там, в глубинах лука...

: Новгородская обл.
06.03.2011 - 20:43
: 5575

дааа ,везет вам ..а у нас сверчки не водятся . ..на юге ,когда отдыхали ,мы их ловили для расссмотрения..у них в брюшках фосфоцирующ.вещ-во и от этого они светятся в темноте и еще пиликают .класс! super