Добрый день!
Не имел никогда дела с этими тракторами, а щас пришлось както и их осваивать, на днях нужно было участок убрать от мусора, до этого трактор стоял 2 года, подергали его немного, завелся правда дым был черным минут 20, потом вроде все устаканилось, ниче не стучало, толька под нагрузку черный дым был. До этого пускачом его заводили, но он зараза заклинил и корпус лопнул, купил стартер латвийский вроде, поставили аккумулятор, начал пробовать заводит, а он ноль реакции, тоесть стартер крутит все как надо, но трактор некаких признаков жизни не подает и подкачивал его, потом проверил может воздух там попал, солярка течет, воздуха невидно, хотя до этого с толкача завелся и я спокойно доехал домой на нем, заглушил и все, скажити, в каком направлении копать, из-за чего он со стартера заводитса нехочет, даже дыма никакого нету когда стартер крутит, че за издевательство такое может быть ??
Вы здесь
Не заводитса Т-25 !??
26 сообщений
вс, 27.03.2011 - 14:29
#1
Vacilyi , выкрутите форсунки . Посмотрите , как они рассеивают топливо , когда будете прокручивать двигатель стартером . Если не в курсе : сначала надо отсоединить трубопроводы от форсунок , а потом , когда их выкрутите , подсоедините их снова . По результату будет видно , что делать дальше
выкручивал, отвез проверить их на стенд, вообщем поменяли впрыскиватели на обех и сразу мне их настроили, поставили все на место продули всю систему, прокачали и опять нехочит заводитса ( со стартера ), столкача с пол тыка завелся, стартером уже акумулятор посадили, завтра по плану отвезу апаратуру проверить и зажигание настроить, а там уже дальше наверно толька пляски с бубном помогут ....
а возможно что мотор крутится в другую сторону? или....
Ну еслиб я электронику подключал, то можна было спокойно и такое допустить, я специально ездил за электриком, чтоб подключили стартер... Или это прикол такой в вопросе !? мне если чесно не очень смешно ...
А как насчёт компрессии и износа колец?
Когда Вы проделываете те действия , о которых я писал, проверяются не не только форсунки , но и поступление топлива к ним , по качеству распыла можно судить о создаваемом насосом давлении , очерёдность , можно увидеть отличия в работе цилиндров . Кроме этого закрывая отверстия , где стояли форсунки , можно если не оценить компрессию , то хотя бы сравнить её между цилиндрами . А возить куда-то это Вы всегда успеете
P/S А электроники там нет - одна электрика . Да и стартер по большому счёту подключается одним проводом :)
Ну во первых на тракторе всего пару проводов висело, так-что пришлось нанять одного чтоб провел все ...
А вот с апаруторой небольшие проблемы были как показал стенд, но незначительые раз работал , настроили её с горем пополам, пол дня возле неё крутился топлевщик ( вид работы создавал наверное :) ) . Вообщем завел я его, правда пришлось первый раз в жизни с зажиганием игратса, первый раз завел, дымел хуже паравоза, я вот толька так и не понял против часовой стрелки если крутить то это позднее или раннее зажигание ?! Щас заводитса со стартера легко, толька немного дым идет, незнаю може не нагреля просто нормально или опять с зажиганием игратса надо ...
По моему по часовой это раннее, а против часовой это позднее. На машине у меня было именно так.
А ты когда заводишь со стартера клапана подрываешь?
У меня 55 аккумулятор, заводиться с пол чирка.
На т25 если память не изменяет стоит дикомпрессор,проверь в каком он положении может ты на выжатом положении пытаешься заводить и не переводишь в рабочее? есть еще волшебный аэрозоль называется эфир или быстрый запуск! Т 40 5 лет стоял на улице завели с помощью эфира а потом молотком по топливному насосу пришлось врезать слегка,а то плунжер завис,работает досихпор и никаких проблем!
ммм
У меня после замены стартера на выжатом декомпрессоре стартер крутит, перекидаю на рабочее стартер душится - хотя на старом с полутыка заводился (на нем бендикс развалился - не нашел)
Наверно втулки на стартере менять пора ,башмачит однако или меж витковое замыкание образовалось !
новый купил тоже самое
а как состояние аккмулятора, и может стоит проверить всю электроцепь от акума до стартера на предмет целостности проводов и соединений, при плохом контакте на декомпрессоре может крутить а на полную компрессию может не хватать силы тока
Подскажите может кто знает в чём дело ,Поехал на тракторе и провалился правой стороной то есть трактор накренился на правый бок и заглох и начались танцы с бубном ,Что я тока не делал фильтр поменял , клапан выкрутил продул не закачивает соляру и всё помпой качаеш идёт в обратку а к форсункам не идёт стартёром крутишь раза три - четыре брызнет и всё больше не качает
смотри подкачку- клапан завис наверное.
А где он стоит в подкачке ?
там есть клапан что бы соляра не утекала в бак обратно.вообще у вас странная ситуация.попробуйте обратку заглушите.
Смотри значит соединения АКБ ,кабель тонкий или контакт плохой на массу или стартер ! Раньше тоже стоял родной стартер ,запуск только с декомпрессором ,сейчас редукторный крутит даже холодный без декомпрессора !АКБ 75 а\ч !
Понимаю некоторую глупость своего вопроса.
Но все же.
Стоял насос 2УТНИ, форсунки плохо работали.
Был родной насос, его и форсунки отдали в ремонт и регулировку.
После ремонта поставили форсунки, а насос оставили 2УТНИ.
Думали прокатит.
Трак не заводится...
Всё таки надо родной насос ставить? Да?
Так нужно было отдать тот насос,который будет стоять,конечно же вместе с форсунками,чтобы сразу отрегулировали.
СПС.
Пичаль.
Тогда ставлю родной.
Таки придется ВМТ выставлять и другое???
А как их выствить?
ну дети ей богу.есть профильная тема там все описано сто раз.https://fermer.ru/forum/t-25t-30-kluby-lyubiteley-i-vladelcev-traktorov-...