Вы здесь

В России может быть введён лимит на домашний скот и птицу. Правительство собирается запретить россиянам иметь в своём хозяйстве много кур, коз и коров

Перейти к полной версии/Вернуться

Правительство России будет рассматривать вопрос об ограничении поголовья скота в хозяйствах, которые имеют статус личного подсобного. Об этом сообщается на официальном сайте кабмина.

Речь идёт о том, чтобы установить максимальную численность сельскохозяйственных животных у частных фермеров, чтобы люди, которые занимаются предпринимательством, не выдавали своё хозяйство за личное подсобное и не уклонялись от обязательных сборов.

– Есть люди, которые якобы держат личное подсобное хозяйство, у которых отара – 14 тысяч овец, у которых бычков под 1,5 тысячи, и они тоже почему-то являются участниками личного подсобного хозяйства, – заявил губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров.

После того, как кабмин РФ обсудит вопрос ограничений, в Федеральный закон 112 "О личном подсобном хозяйстве" могут быть внесены изменения.

Разработка проекта нового закона поручена Минсельхозу совместно с Минэкономразвития и Минфином, с участием органов исполнительной власти субъектов РФ. Проект предложения должен быть представлен до 23 сентября 2015 года.

Источник: 
Российская федерация
: Волгоградская область Урюпинский район хутор Петровский
10.04.2011 - 16:36
: 11693
Podger пишет:

Какие ковбои?
Вы в своём уме?

Поинтересуйся как в Воронежскую обл ковбоев завозили Только не знаю что с ними стало Может замерзли

Российская федерация
: Волгоградская область Урюпинский район хутор Петровский
10.04.2011 - 16:36
: 11693
Podger пишет:

Ну хрен знает, про какие "лучшие отношения" Вы говорите.
Я любил себе при социализме устроить экскурсию к какому-нибудь винному магазину в момент открытмя, поглядеть на бойню озверевшей толпы на входе, на прорывы внутрь по головам тесно утрамбованного стада, на галопирование толпы по упавшим телам...
Высокие отношения, чего там. И такие ведь на каждом шагу были, потому как очереди были на каждом шагу. А где очередь, там обязательно и драка высокодуховных строителей коммунизма.
А штурм общественного транспорта? Это вообще нечто не поддающееся описанию.
Вам этого вот звероподобного окружения не хватает?

20 ПРИЗНАКОВ ТОГО, ЧТО МЫ ЖИЛИ ПРИ КОММУНИЗМЕ
Список признаков того, что мы жили при коммунизме, которые, при всех недостатках, иногда приятно вспомнить....
Посвящается тем, кто рос в Советском Союзе, и кому сейчас за 45…

Я росла в 70-е годы. Тогда все говорили о коммунизме, который вот-вот наступит. А я думала – неужели будет еще лучше..? Когда я была ребенком, а позже – подростком, во мне и вокруг меня было сплошное счастье.

И самым страшным кошмаром было представить, что ты родился в семье бедных негров в Афро-Америках. Во-первых, ты – черный, во-вторых, ты – раб. Дочь пастыря Бичер Стоу перепугала весь Советский союз своей «Хижиной дяди Тома»… Все. Ужасов больше не было.

Двери закрывались на засовы только в фильме «Бриллиантовая рука». Если дверь была закрыта, значит дома никого нет. Если не заперта, толкай дверь, входи, здоровайся и ищи друга в его комнате.

Учебники были бесплатными. Тетрадки стоили так мало, что об этом даже смешно говорить. ( До сих пор с умилением вспоминаю промокашки…Хотя перьевые ручки не использовали уже лет 10 до нас )

Для желающих развиваться интеллектуально, существовали бесплатные кружки. Для будущих спортсменов – секции.
Общественный транспорт стоил очень дешево и люди помогали друг другу компостировать билет. «Прокомпостируйте пожалуйста…» Можно было этого и не делать. Но все делали.

Летним утром в гулком подъезде снизу неслось : «Молокоооо!». Хватаешь бидон, бежишь вниз, и получаешь два литра свежего ледяного молока. С бесплатной доставкой. Литр натурального свежего молока стоил копейки в прямом и переносном смысле. Дороже стоило молоко в бутылках. Но бутылки сдавались. И деньги возвращались! Молоко в большой фляге на специальной тележке по микрорайону по утрам развозила тетя Катя, она же днем продавала мороженое возле магазина.

Медицина была бесплатной. Улучшить условия лечения можно было по блату, используя связи и знакомства. Если связей не было, все равно все было доступно и бесплатно.
За границу ездить было сложно, но зато при обмене русских рублей на иностранную валюту получалась неплохая сумма. Хорошо «ездилось» в Болгарию, Румынию, Монголию или на русский Юг.

Устроившись работать в районный или областной комитет комсомола, можно было очень дешево ездить за границу через Бюро Молодежного туризма «Спутник».
В институт можно было поступить и учиться бесплатно. Не учились только откровенные лодыри.

Детей можно было отправить в летний лагерь. До сих пор помню, сколько стоила моя путевка в пионерлагерь «Чайка» — 23 рубля. Папа зарабатывал примерно рублей 300 (180 получал на основной работе, а остальное – халтурил как придется. Мама, младший научный сотрудник, получала 140 р.)

Дети на улице гуляли до темноты, а мамы в окно кричали : «Женяяя!!! Домоооой!» Никто ничего не боялся.
Новорожденные кормились с молочной кухни. Этими же продуктами кормилась вся семья, всегда оставались излишки. Свежайшие качественные продукты – молоко, творог, кефир – поставлялись абсолютно бесплатно до полугода.

Детский садик стоил символических денег. Туда был доступ и ребенок мог начать его посещать с младенческого возраста ( ясли), если мама не хотела прерывать рабочий стаж надолго.
Несмотря на всеобщее равенство, разделение на бедных и богатых все же существовало. И можно было легально «быть богатым». Покупать мясо и колбасу на рынке или в кооперативном магазине и купить кооперативную квартиру. Остап Бендер, конечно, со мной бы не согласился, но его запросы подвели…

В СССР при желании можно было заработать хорошие легальные деньги. Стройотряды – это первое, чем пользовались молодые и продвинутые. Заработать можно было на стройке, а так же — работая проводником на поезде, а так же — нанявшись в рыбную индустрию Шикотана и Сахалина. Можно было уехать на Север с целью заработать денег. Зарабатывали. Был БАМ! Также, в Союзе были вполне высокооплачиваемые профессии – летчики, например. Хорошо зарабатывали рабочие высоких разрядов, прорабы на больших стройках, достигшие степеней научные сотрудники.

Что касается хороших нелегальных денег, то тут простор для фантазии был огромный. Фарцовщики всех мастей, те же проводники, берущие «зайцев» и торгующие из-под полы, ремонт автомобилей, шитье на дому брендовых вещей с «лейбами», частный извоз и так далее, не говоря уж о совсем чернушной проституции и прочих нехороших вещах. Некоторых садили, что поделаешь, любое государство должно защищаться от подобного..

Молодые специалисты после вуза «распределялись» на место работы, где им давали жилье и зарплату. Великолепный шанс для молодого человека попробовать свои силы и начать с нуля, как профессиональную, так и личную жизнь, имея определенную базу.

В СССР была куча Общественных организаций, где можно было вполне официально работать и практически ничего при этом не делать, получая все привилегии легального сотрудника. Например, Общество книголюбов, Общество охраны памятников истории и культуры, Всесоюзное Общество Знание, Общество ДОСААФ и так далее. Атмосферу того времени и работу в подобных организациях здорово передали братья Стругацкие… Но если честно, при том уровне цен и минимальной стоимости потребительской корзины, работа в такой организации, где практически нет никакой ответственности – это настоящий рай.. Или коммунизм. Потому что у человека были все преимущества полноценного сотрудника государственного предприятия и при этом была масса времени на создание своих проектов. Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал…

Квартиры «получались» на предприятии. Семья увеличивалась, был шанс получить квартиру побольше. Требовалась определенная сноровка, чтобы «выбить» новую квартиру, но большинство справлялись.

И при этом было все, что необходимо человеку: семья, любовь, дети, театр, кино, Новый год, День рождения, дача, выпускной, абитура, профессия, Семнадцать мгновений весны, дружба, первая зарплата…Все то же самое, чем живет каждый европеец, американец, австралиец…Только идеология в СССР была – коммунистическая, строй – социалистический, а будущее обернулось – диким рыночным капитализмом.

Недавно мне моя подруга, которая живет во Франции, в Париже, с мужем французом, с сыном – подданным нескольких государств (Россия-Канада-Франция), радостно сообщила – А нам квартиру дают, большей площади! Мы стояли в очереди на расширение! Трехкомнатную!… No comments…

20 признаков того, что мы жили при коммунизме

P.S. Знаю, что многие упрекнут меня талонами. Да, были талоны. На мясо, масло и колбасу. Особенно в нашей – сибирской части страны. Был период, когда талоны были вообще на все – даже на мыло . Но, как я уже сказала, можно было зарабатывать. И люди зарабатывали. И покупали ту же колбасу в кооперативных магазинах. Удачи вам!

Евгения Василенко

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539

Слава Богу, похоронили те жуткие времена безвозвратно.
Возврат к ним даже представить страшно.

Российская федерация
: Волгоградская область Урюпинский район хутор Петровский
10.04.2011 - 16:36
: 11693
Podger пишет:

Слава Богу, похоронили те жуткие времена безвозвратно.
Возврат к ним даже представить страшно.

А что было боятся тем кто жил по совести Им боятся нечего было.

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539
nikola1957 пишет:
Podger пишет:

Слава Богу, похоронили те жуткие времена безвозвратно.
Возврат к ним даже представить страшно.

А что было боятся тем кто жил по совести Им боятся нечего было.

Справедливости ради стоит отметить, что вот страха у населения СССР не было.
Многие не боялись от непонимания аростейших вещей, но тем не менее.
Но этим, пожалуй, достоинства советского строя и исчерпывались.

Россия
: .Земляничный
09.02.2015 - 13:34
: 4598

при ссср была уверенность в завтрашнем дне сейчас ее нет .

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539
Валентинович. пишет:

при ссср была уверенность в завтрашнем дне сейчас ее нет .

Ну да, была такая уверенность. Но только у оболваненной части населения. Именно у неё в СССР была уверенность в результате жёсткой цензуры получаемой информации, а сейчас такой уверенности нет из-за неспособности обработать лавину поступающей информации.

Российская федерация
: Волгоградская область Урюпинский район хутор Петровский
10.04.2011 - 16:36
: 11693
Podger пишет:

Ну да, была такая уверенность. Но только у оболваненной части населения. Именно у неё в СССР была уверенность в результате жёсткой цензуры получаемой информации, а сейчас такой уверенности нет из-за неспособности обработать лавину поступающей информации.

Ну молоток?

Россия
: Челябинск
25.12.2009 - 14:31
: 2582
Podger пишет:

Ну да, была такая уверенность.

Товарищ Пейджер или Поджер,а можно Ваш возраст узнать?Вы точно в курсе?

Россия
: .Земляничный
09.02.2015 - 13:34
: 4598

почему то вы считаете что в ссср мы жили болванами ? а может сейчас нас болванит эта пропаганда .что правительство так заботится о нас что уж сил нет .я тогда знал что приду в магазин хлеб как стоил 40 копеек так и будет через месяц стоит а сейчас цена меняется каждый день .а показуха сейчас какая .борьба с корупцией васильева миллиардами воровала посадили для виду для таких болванов как мы и выпустили .кормим арабов чтобы нас и наше правительство любили .как будто у нас нет бедных и нуждающихся .так где оболвания больше?мне кажется сейчас .везде трезвонили по телевизору и радио . берите землю .занимайтесь фермерство будет вам помощь .я два года обращался с письмами в администрацию на счет земли .если давали на пойме реки .где через год топит .или где нибудь в болоте .или где электричества никогда не будет так вот когда болванят .? все единоросы бывшие коммунисты .быстро перекрасились .т.е. подстроились .если мне кажется вы ребенком в ссср то не помните ничего и пожалуйста не надо обсирать то чего не знаешь .я вкалывал на стройке три квартиры сменил в течении пяти лет .а сейчас чтоб квартиру получить надо в кабалу лет 15 .горбатится .да если еще расчитаешься за нее и банк не заберет ее обратно..и еще сравните зарплату депутата и зарплату простой няни в детском саду что там бюджет .что тут бюджет .вот вам справедливость .именно сейчас нас держат за болванов и песни поют что о своем народе заботятся .нет правительство и депутаты заботятся только о своем благополучие .а на страну и на свой народ им насрать

Российская федерация
: Волгоградская область Урюпинский район хутор Петровский
10.04.2011 - 16:36
: 11693
: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539

Сейчас у нас общество равных возможностей, а в СССР было общество равных результатов.
Для могущих использовать возможности лусше сейчас.
Для не способных это сделать лучше тогда, отсюда и разночтения.

А вообще я плохо себе представляю, как нужно жить, чтобы иметь меньше чем при советской нищете.

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539
Кузен пишет:
Podger пишет:

Ну да, была такая уверенность.

Товарищ Пейджер или Поджер,а можно Ваш возраст узнать?Вы точно в курсе?

Сейчас мне 49 лет.

Россия
: Х. Пичугин, Ростовская обл.
29.06.2011 - 15:20
: 1219

.

Россия
: Челябинск
25.12.2009 - 14:31
: 2582
Podger пишет:

Сейчас у нас общество равных возможностей

Вы ошибаетесь.Сейчас возможности у тех кто приближён.А остальные.............Лишь бы здоровье не подвело.

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539
Кузен пишет:
Podger пишет:

Сейчас у нас общество равных возможностей

Вы ошибаетесь.Сейчас возможности у тех кто приближён.А остальные.............Лишь бы здоровье не подвело.

Возможно эта вот мысль и не дала Вам выбраться из бедности.
А возможностей у всех с избытком.

Россия
: .Земляничный
09.02.2015 - 13:34
: 4598

во времена прихватизации .кто ближе был у кормушки тот и хапал .а сейчас возможности у сынков этих лже демократов-либералов которые делили пирог госимущества.

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539
Валентинович. пишет:

во времена прихватизации .кто ближе был у кормушки тот и хапал .а сейчас возможности у сынков этих лже демократов-либералов которые делили пирог госимущества.

Да не надо "хапать". Учитесь зарабатывать и всё у Вас получится.
А Вам что помешало чего-нибудь тогда приватизировать?

Россия
: .Земляничный
09.02.2015 - 13:34
: 4598

я был простым сварщиком .кроме как молока за вредность ничего не хапнул .а хапали те которые сейчас припеваючи живут .бартер у нас был нам полотенчики вафельные а начальству автомобили вольво .да эсперо .я заробатывал все своим горбом .но как бы я не трудился таких денег как васильева .абрамович и.т.д. я честным трудом не заработал бы .а они получается по вашему честно заработали свои миллиарды ?тогда о какой порядочности говорить .я не говорю что надо воровать .но вор должен сидеть в тюрьме .и полной конфискацией имущества .я им не кому не завидую но и свою жизнь при ссср и сейчасную я не хаю .у меня все есть .но розовые очки прошу вас нам не надо одевать .что наше правительство и депутаты ночами не спят и плохо едят думая как бы своему народу помочь

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539

Ну понятное дело, что миллиарды честно зарабатываются.
Сами подумайте - где это можно украсть миллиард?
Это ведь абсурд.
А заработать его много где можно, что уже многими людьми и не единожды продемонстрировано.

И вот Вы всё время какой-то абстрактный "народ" упоминаете, который нуждается в помощи.
Вы о чём вообще?
В какой помощи вот лично Вы нуждаетесь, о которой правительство ночами думать должно?

24.02.2013 - 09:26
: 534
Podger пишет:

миллиарды честно зарабатываются

lol

Российская федерация
: Волгоградская область Урюпинский район хутор Петровский
10.04.2011 - 16:36
: 11693
Podger пишет:

Возможно эта вот мысль и не дала Вам выбраться из бедности.
А возможностей у всех с избытком.

Верх

А ты знаешь с кем разговариваешь? мели Емеля

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539
leoekb пишет:
Podger пишет:

миллиарды честно зарабатываются

lol

Для тех, кому в принципе непонятно о чём речь.

Вы заключите какой-нибудь контракт на что угодно на общую сумму в пять миллиардов - и миллиард у Вас гарантированно в кармане как только Вы выполните работы по этому контракту, окажете по нему услуги или поставите товары.
Вот чего тут такого невероятного?

24.02.2013 - 09:26
: 534
Podger пишет:

чего тут

может хватит пургу мести, лучше расскажите про свое хозяйство!

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539
leoekb пишет:
Podger пишет:

чего тут

может хватит пургу мести, лучше расскажите про свое хозяйство!

Да у меня только небольшой огородик.
Не о чем рассказывать.

Россия
: Москва
23.05.2013 - 11:55
: 1417

lol честно заработанные миллиарды lol

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539
экоферма пишет:

lol честно заработанные миллиарды lol

Мидлиарды - только честно заработать, иначе никак.
Ну Вы сами подумайте - украсть ведь можно только у кого-то.
И кто же Вам позволит украсть целый миллиард?
Вот Вам лично много удалось украсть?

Россия
: Москва
23.05.2013 - 11:55
: 1417
Россия
: Москва
23.05.2013 - 11:55
: 1417
Podger пишет:
экоферма пишет:

lol честно заработанные миллиарды lol

Мидлиарды - только честно заработать, иначе никак.
Ну Вы сами подумайте - украсть ведь можно только у кого-то.
И кто же Вам позволит украсть целый миллиард?
Вот Вам лично много удалось украсть?

Вам сколько лет? 49? таки деменция не за горами, Вам стОит присмотреться, а точнее прислушаться к себе, ноотропильчику попить, ну либо Вы забыли между цифрами в числе запятую поставить

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539
экоферма пишет:
Podger пишет:
экоферма пишет:

lol честно заработанные миллиарды lol

Мидлиарды - только честно заработать, иначе никак.
Ну Вы сами подумайте - украсть ведь можно только у кого-то.
И кто же Вам позволит украсть целый миллиард?
Вот Вам лично много удалось украсть?

Вам сколько лет? 49? таки деменция не за горами, Вам стОит присмотреться, а точнее прислушаться к себе, ноотропильчику попить, ну либо Вы забыли между цифрами в числе запятую поставить

Ну вот. Вы не можете простейшие вещи осознать, а я виноват.
Повторяю вопрос - много Вам украсть-то удалось, чтобы рассуждать о воровстве целыми миллиардами?