Вы здесь

Ростовская область. Бизон намерен получить главную премию Европы в области качества

Перейти к полной версии/Вернуться

Компания «Бизон», в течение двух лет ставшая лауреатом Премии Администрации Ростовской области «Донское качество», Премии Правительства РФ в области качества, дипломантом государственной программы «Российское качество», нацелилась на получение Европейской премии качества.

В 2005 году Бизон приступил к внедрению системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ISO 9001-2001. В это же время утверждена политика качества, определяющая основные принципы построения бизнес-процессов и взаимоотношений с потребителями. Компании удалось разработать модель, позволяющую повысить эффективность системы управления, обеспечить рост профессиональной ответственности сотрудников и создать механизм оценки для постоянного улучшения качества работы.

«Наличие доступных корпоративных норм существенно улучшило взаимопонимание между компаний, поставщиками и потребителями, дало возможность оперативно оценивать результаты и корректировать свою деятельность, — рассказал Сергей Суховенко, генеральный директор компании „Бизон“. — Формализация процессов, в частности, важна при открытии филиалов — она способствует трансляции шаблонов работы на отдаленные от центрального офиса территории».

В 2006 году Бизон решил проверить систему менеджмента качества на соответствие региональным и национальным стандартам. Несколько месяцев авторитетные экспертные группы проводили аудит всех сторон деятельности компании: управление, персонал, позиционирование в социуме, ориентация на внедрение передовых международных подходов к менеджменту качества. Присвоение Бизону Премии Администрации Ростовской области «Донское качество» и Премии Правительства РФ в области качества стало подтверждением правильности выбранного пути. Критерии премий легли в основу внутренней самооценки компании. Следующим шагом стало намерение соотнести систему менеджмента качества Бизона с международными стандартами и при необходимости провести корректировку.

«Экспертная оценка позволяет выявить сильные стороны и области для улучшения работы, — подчеркнул гендиректор Бизона. — Мы стремимся к совершенствованию бизнеса на основе повсеместного управления качеством. Участие в престижном конкурсе Европейского фонда менеджмента качества EFQM на соискание сначала второй ступени „Признанное совершенство“, а затем и Европейской премии качества для нас, прежде всего, возможность взглянуть на бизнес-процессы со стороны, провести тонкую настройку в соответствии с международными требованиями».

Европейская премия качества находится на вершине национальных премий (в России — Премия Правительства РФ в области качества). Учреждена Европейским фондом менеджмента качества EFQM — некоммерческой организацией, созданной в 1987 году четырнадцатью ведущими компаниями Bosh, BT, Bull, Ciba-Geigy, Dassault, Electrolux, Fiat, KLM, Nestle, Olivetti, Philips, Renault, Sulzer, Volkswagen при поддержке ЕС. Целью премии является содействие повышению конкурентоспособности европейской экономики путем распространения новых подходов к менеджменту, создание стимулов к обучению его основам и возможностей признавать успехи в этой области.

Источник: 

Служба по связям с общественностью компании «Бизон», press-center@bizon2001.ru