Вы здесь

В Казани открылась Международная выставка-ярмарка «KAZANHALAL-2010»

Перейти к полной версии/Вернуться

«KAZANHALAL-2010» - это возможность не только представить свою продукцию, но и хорошая возможность найти партнеров, привлечь внимание инвесторов.

(Казань, 26 июня, «Татар-информ», Алия Сабирова). Сегодня утром в НКЦ «Казань» открылась первая в России Международная выставка-ярмарка «KAZANHALAL-2010». Она приурочена ко II Международному саммиту исламского бизнеса и финансов.

«KAZANHALAL-2010» - это грандиозное событие для российского и международного бизнес-сообщества, для производителей товаров и услуг, для жителей России. Участие в выставке - это возможность отечественным производителям заявить о себе на международном рынке, привлечь внимание инвесторов к своему бизнесу, установить деловые связи, разобраться с особенностями стандартизации халяль. Для иностранных участников представится уникальная возможность первыми выйти на неосвоенный российский рынок товаров и услуг для мусульман, установить связи с потребителями и продавцами, определить экспортно-импортный потенциал России.

В ярмарке принимают участие производители товаров и услуг, отвечающих канонам шариата, из ряда регионов России: Татарстана, Башкортостана, Марий Эл, Челябинской, Самарской, Нижегородской, Пензенской, Московской областей, Пермского края. Активно расширяется и линейка предложения, что подтверждает представленное 40 экспонентами в НКЦ «Казань» разнообразие товаров: одежда, мясо-молочная и хлебобулочная продукция, косметика, лекарственные препараты, оборудование, книги, сувениры и многое другое. Кроме того, на ярмарке со своими стендами находятся и компании, оказывающие медицинские, типографские услуги, услуги по дизайну и пошиву одежды.

Увидеть все это может любой желающий - ярмарка открыта для всех с 26 по 28 июня, гости получат возможность продегустировать съедобные экспонаты, приобрести понравившиеся изделия и просто отдохнуть с семьей. Посетители мероприятия также могут посмотреть как готовятся те или иные национальные блюда – специально для этого в НКЦ «Казань» организована видеопрезентация.

В открытии первой в России Международной выставки-ярмарки «KAZANHALAL-2010» принимали участие заместитель Премьер-министра РТ – министр сельского хозяйства и продовольствия Марат Ахметов, муфтий Татарстана Гусман хазрат Исхаков, его заместитель Илдус хазрат Фаизов, президент Некоммерческого фонда развития исламского бизнеса и финансов, основателя казанского саммита Линар Якупов и многочисленные гости из стран исламского мира.

Мероприятие началось с чтения Священных сур Корана.

От имени руководства Татарстана гостей и участников ярмарки поприветствовал Марат Ахметов. Он отметил, что проведение в Татарстане Международной выставки-ярмарки - это большая честь для республики. По его словам, данное мероприятие имеет особое значение, поскольку в России проживает более 20 млн. мусульман, потребителей халяльной продукции насчитывается более полутора миллиарда людей. Поражает и глобальный рынок халяльной продукции. «Это громадный потенциал для развития экономики и дальнейшего развития всего нашего общества», - считает министр сельского хозяйства и продовольствия РТ. У этой сферы большое будущее, добавил Марат Ахметов.

Муфтий Татарстана, выступая на открытии ярмарки, отметил, что в исламе есть слово «халяль» и «харам» - то, что разрешено и запрещено. Так вот, все, что разрешено исламом – это полезно и выгодно для общества в целом. «Мы хотим, чтобы наши дети росли здоровыми физически и духовно», - сказал Гусман хазрат. А халяльное питание и в целом «халяль» как образ жизни способствуют этому, считает он.

«KAZANHALAL-2010» - это возможность не только представить свою продукцию, но и хорошая возможность найти партнеров, привлечь внимание инвесторов к своему бизнесу, установить деловые связи и разобраться с особенностями стандартизации халяльных товаров и услуг, подчеркнул, в свою очередь, Линар Якупов.

Стоит отметить, что насыщенной является и деловая программа выставки. Она включает в себя выработку мероприятий по поддержке отечественных производителей халяльной продукции, обсуждение вариантов развития соответствующей инфраструктуры, определение маркетинговой политики продвижения на рынок и многие другие вопросы.

Источник: