Вы здесь

Новости от нашего постоянного партнёра "Птицеводческий сайт"

Перейти к полной версии/Вернуться

www.zzr.ru Журнал "Животноводство России" ноябрь 2009
Эффективный маркетинг на птицефабрике
Татьяна ДАЕВА, кандидат сельскохозяйственных наук Волгоградская ГСХА
Несмотря на то, что современные птицефабрики постепенно наращивают объемы выпускаемой продукции, на многих предприятиях значительного экономического подъема не произошло. Прибыли хозяйства часто недостаточно не только для расширенного воспроизводства, но и для стабильного функционирования.
Волгоградской области финансовое положение многих птицефабрик неустойчиво, а некоторые (ПО «Карповская», ООО «АрналияXXI», ППС «Ерзовский», КХК «Краснодонское») вовсе прекратили свою деятельность. Одна из причин такой ситуации — отсутствие эффективной организации управления маркетингом. Поэтому сегодня первостепенная задача маркетинговых исследований — создать основу для улучшения производственноэкономических показателей птицеводческих предприятий.
Специалисты Волгоградской ГСХА разработали систему маркетинговой деятельности в цикле управления, которая включает комплекс действий, необходимых для достижения целей, стоящих перед птицефабрикой.
Структура управления маркетингом на любом предприятии, в том числе сельскохозяйственном, эффективна, если выстроена с учетом целеполагания организации и востребована при решении конкретных задач. Анализ многообразия описанных отечественными и зарубежными учеными структур управления маркетингом позволил определить наиболее подходящую для отрасли птицеводства — функциональную.
Птицефабрики могут ограничиться формированием полноценного отдела сбыта, выполняющего маркетинговые функции. Но сегодня на многих птицеводческих предприятиях такового нет. Иногда к реализации продукции привлечены почти все сотрудники, включая главного бухгалтера. Таким хозяйствам в первую очередь требуется изменить производственную направленность своей деятельности и начать ориентироваться на сбыт. Для этого необходимо создать маркетинговую службу в самой простой форме: отделы маркетинга и реализации. Соответственно им будет делегирован ряд функций других подразделений (планирование, реклама и др.). Таким образом, первым шагом птицеводческих предприятий должна стать перестройка организационной структуры управления с учетом возрастающей роли маркетинга.....
Полный текст статьи на сайте www.zzr.ru
Также, на странице по адресу http://ptizevod.narod.ru/production10-001.htm

www.lol.org.ua
В.Литвин выступает категорически против продажи земель сельскохозяйственного назначения
Глава Верховной Рады Украины Владимир Литвин выступает категорически против продажи земель сельскохозяйственного назначения.
Об этом он заявил, комментируя вето Президента Украины на закон о продолжении моратория на продажу земель сельскохозяйственного назначения до 1 января 2012 г.
«К огромному сожалению, Президент Украины продемонстрировал свою линию и ветировал закон. Но странная формулировка - будто бы он не возражает против того, чтобы у нас был мораторий, но отмечает, что есть другие предохранители, предостережения: как то, принятие закона о кадастрах земель и о рынке земель. Дескать, что если эти законы не приняты, то рынка земли не будет», - отметил руководитель парламента.
По мнению В.Литвина, «этот аргумент несерьезный, потому что если бы был еще один четкий предохранитель в виде запрета продажи земель сельскохозяйственного назначения до 2012 г., то это было бы объективно».
При этом он высказал мнение, что при нынешних условиях «вести речь о рынке земли - как минимум государственное преступление, учитывая то обстоятельство, что люди не знают реальной стоимости земли и находятся на нижней отметке бедности». «Понятно, к чему это может привести», - добавил он.
«Я стоял и стою на том, что землю и родителей не продают. Потому что продавать землю - это равнозначно тому, что продать своих родителей. Этого не будет никогда», - заявил он.

www.proagro.com.ua
Хозяйственный суд Одесской обл. начал ликвидацию крупного поставщика сельхозпродукции "Вектор Ойл Трейд"
Хозяйственный суд Одесской области вынес постановления и открыл ликвидационную процедуру по делам о признании банкротом ООО "Вектор Ойл Трейд" и связанного с ним ООО "Вектор Агроинвестментс" (оба – Одесса). Как передает ИА "Интерфакс-Украина" ссылаясь на объявление в газете "Урядовый курьер" от 31 декабря 2009 г., в первом случае ликвидатором назначен И. Хорошун, во втором – А. Дмитриенко.
Претензии кредиторов принимаются в течение 30 дней со дня публикации объявлений.
Стоит отметить, что группа компаний "Вектор Ойл Трейд" была создана в 1996 г. путем слияния крупных поставщиков и трейдеров и является одним из крупнейших поставщиков сельхозпродукции в Украине. Основным видом деятельности группы компаний являлась оптовая закупка сельхозпродукции со среднемесячным объемом закупок 150-170 тыс. т и ее экспорт в страны дальнего зарубежья.
Группа осуществляла перегрузку указанных культур в Одесском морском торговом порту, Ильичевском морском рыбном порту и Николаевском морском торговом порту, в том числе и через собственные перегрузочные комплексы.
Чистый доход "Вектор Ойл Трейд" в 2008 г. составил 115,5 млн. грн, "Вектор Агроинвестментс" – 29,3 млн. грн.

www.kazakh-zerno.kz
Узбекистан: «Ипотека-банк» для поддержки сельхозпроизводителей в 2009 году выделил более $5 миллионов США
«В рамках исполнения утвержденной Президентом Исламом Каримовым Государственной программы «Год развития и благоустройства села» для поддержки сельхозпроизводителей были направлены 7,8 миллиарда сумов», - рассказал первый заместитель председателя правления акционерного коммерческого банка «Ипотека-банк» Равшан Бахромов в интервью агентства «УзА».
«Для развития животноводства, птицеводства на селе, организации теплиц оказана финансовая помощь на более 2 миллиарда сумов. Для производства в кишлаках строительных материалов, пуска в строй мини-технологий и компактного оборудования, развития надомного труда выделено около 1,5 миллиарда сумов», - заявил он.
«Нашим банком в сферу сельского хозяйства выделено всего 5,7 миллиарда сумов кредитов. Их основную часть составляют средства, направленные на покупку сельхозтехники для фермеров, развитие животноводства, пчеловодства и рыбоводства, содержание скота малообеспеченными семьями. Льготные кредиты на 24,6 миллиарда сумов, выделенные фермерским хозяйствам для финансирования под урожай хлопка и зерна, послужили повышению урожайности, своевременному проведению агротехнических мероприятий», - отметил банкир.
Напомним. Узбекистан в 2009 году впервые в истории зерноводства республики собрал более 6 миллионов 610 тысяч тонн зерна.

Источник: 
Источник: