Министерство сельского хозяйства Канады направляет торговую миссию в Японию. Ее цель — добиться расширения присутствия продукции канадского аграрного сектора на рынках Страны восходящего солнца.
По словам руководителя этого ведомства Джерри Рица, для него очень важно провести соответствующие переговоры с новым японским руководством в течение ста дней после его избрания, сформировать совместные планы на долгосрочную перспективу и убедиться в том, что торговля сельхозпродукцией останется и впредь ключевым направлением внешнеторговых отношений двух стран.
Джерри Риц ранее также направлял правительству Японии запрос о необходимости обеспечении более широкого доступа канадской говядины на рынки этой страны. Как отмечается, безопасность произведенного в Канаде мяса получила международное признание, тем не менее, доступ на японский рынок открыт лишь говядине, произведенной из скота не старше 21 месяца.
Помимо этого, Министерство сельского хозяйства Канады объявило о начале реализации плана по продвижению канадской говядины на японский рынок (Brand Canada Initiative in Japan). На эти цели планируется потратить 1 млн долл.
Данный план реализуется в рамках более широкого плана по продвижению данной продукции за рубежом (Brand Canada Initiative), оцениваемого 32 млн долл. Эти средства будут потрачены на маркетинговые исследования, рекламу, иные мероприятия.