Отдел комбикормов компании «ПАВА» подвел итоги работы за I квартал 2008 года
В течение первых трех месяцев 2008 года компания «Пава» реализовала 6 тысяч тонн комбикормов, кормовых смесей и отрубей. Об этом сообщают сотрудники отдела продажи комбикормов крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока (www.apkhleb.ru). По их оценкам в сравнении с аналогичным периодом 2007 года в этом году было реализовано продукции на 25% больше. Особенно удачным в этом отношении оказался февраль.
Увеличение объемов продаж специалисты ОАО «Пава» связывают, во-первых, с сезонным спросом на корма. Кроме того, на комбикормовых заводах Европейской части России после Нового года наблюдался дефицит сырья, обусловленный высокими темпами экспорта зерна, а мощности мелькомбинатов и сырьевая база алтайской компании «Пава» позволили обеспечить партнеров необходимыми объемами продукции. Основные производственные мощности располагаются на Ачинском (Красноярский край) и Ребрихинском (Алтайский край) мелькомбинатах. Комбикорма ОАО «Пава» содержат много питательных, минеральных и биологически активных веществ. Именно поэтому животноводческие хозяйства используют их как основную составляющую полноценного сбалансированного рациона выращиваемых животных. Использование кормосмесей повышает эффективность животноводства как на личном подворье, так и на сельскохозяйственных предприятиях, позволяет добиться больших привесов, улучшить качество продукции и сэкономить средства. Комбикорма изготавливаются из четырех компонентов по индивидуальной, согласованной с клиентами рецептуре в зависимости от заданной обменной энергии. Сочетание определенных компонентов при правильном расчете рецепта позволяет выгодно увеличить содержание протеина (влияющего на рост) по отношению к обычным кормовым средствам (зерно, отруби).
Немаловажным фактором, повлиявшим на результаты продаж в 1 квартале 2008 года, является и работа менеджеров компании по освоению новых рынков, расширению клиентской базы. В феврале компания «Пава» впервые осуществила поставку комбикормов в Удмуртскую республику и ряд других областей Европейской части России. В первом квартале 2008 года самые крупные поставки кормов производились в Красноярский край, Свердловскую область и Удмуртию.
По прогнозам специалистов компании достигнутые объемы продаж по ЕЧР удастся сохранить до июня текущего года. Во втором квартале ожидается крупная поставка комбикормов в Удмуртию. Кроме того, будут освоены новые перспективные рынки сбыта, среди которых Республика Саха (Якутия)
«Пава» налаживает корпоративные коммуникации
ОАО «Пава» (www.apkhleb.ru) – крупная компания, насчитывающая порядка 2500 сотрудников. В связи с этим для компании большое значение имеют грамотно выстроенные корпоративные коммуникации. Ни для кого не секрет, что богатая корпоративная культура и прозрачные системы мотивации – это залог повышения эффективности бизнеса. Именно поэтому руководство компании «Пава», крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока, уделяет особое внимание организации внутрикорпоративных информационных обменов, построению каналов внутрикорпоративной коммуникации.
Очередным шагом к созданию и развитию целостной корпоративной культуры компании «Пава» станет появление еще одного корпоративного информационного стенда. Его установят уже 15 апреля. Сейчас в компании уже существует один стенд. Его задача заключается в информировании сотрудников о достижениях компании в работе на внутренних и внешних мукомольных и зерновых рынках. Контент стенда обновляется еженедельно. По мнению генерального директора ОАО «Пава» Андрея Ананьина, основная цель нового корпоративного стенда – организация информационного обмена между специалистами и топ-менеджерами «Павы».
Доска будет оснащена тремя тематическими ящиками. Ящик для идей, в него сотрудники компании смогут сбрасывать любые предложения, касающиеся как проведения корпоративных праздников, так и управления компанией в целом. Второй ящик будет предназначен для вопросов сотрудников, ответы на которые по мере поступления будут размещаться на информационной доске. И наконец, третий ящик будет использоваться для проведения анкетирования. Помимо этого информационный стенд будет заполняться различной информацией, касающейся жизни компании и личных достижений ее сотрудников.
«Корпоративная культура взаимосвязана со всеми видами деятельности компании. Я думаю, такая доска поможет организовать коллективное обсуждение актуальных проблем и стратегии развития. Следующим шагом в формировании корпоративной культуры станет возобновление выпуска корпоративной газеты в кардинально новом формате», – рассказал Андрей Ананьин.
За первый квартал текущего года «Пава» увеличила продажи мелкофасованной продукции на 15%
Продвижение мелкофасованной продукции является одним из приоритетных направлений деятельности ОАО «Пава» (www.apkhleb.ru). В последнее время крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока ведет активную политику по вхождению в розничные сети по всей России. Работа в этом направлении обусловлена стремлением повысить рентабельность производства – продукция с более глубокой степенью переработки приносит компании большую прибыль. Кроме того, увеличение продаж именно мелкой фасовки говорит о росте лояльности покупателей к компании «Пава» и удержании этой лояльности.
По итогам первого квартала 2008 года компания увеличила объемы продаж мелкофасованной продукции на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Напомним, что специалисты зернопереработчика отмечали 17-процентный рост продаж и по итогам 2007 года в целом. Таким образом, можно говорить о том, что выбранная стратегия развития позволяет достигать ощутимых результатов.
В абсолютных числах рекордсменами по отгрузкам мелкой фасовки стали Самарская область, которая является постоянным лидером в данном показателе и по-прежнему ежемесячно демонстрирует значительные темпы роста; Саратовская область и Хабаровский край. Если же говорить о регионах, которые лидируют по темпам роста объемов продаж, то здесь лидером стала Архангельская область. Отгрузки мелкофасованной продукции в этот регион увеличились в шесть раз. Также значительный прирост демонстрируют Пензенская и Курганская области – в пять и четыре раза соответственно.
В первом квартале текущего года Ачинский (Красноярский край) и Михайловский (Алтайский край) мелькомбинаты, входящие в структуру компании «Пава», увеличили объемы отгруженной мелкофасованной продукции. Особенно важно это для Михайловского мелькомбината, который фасует муку и крупы в полипропиленовую упаковку. Не смотря на то, что такая упаковка имеет ряд преимуществ перед бумажной, на сегодняшний день, она менее популярна у потребителей. Ребрихинский мелькомбинат (Алтайский край) традиционно отгружает большие объемы. На него приходится порядка 60% всех отгрузок мелкофасованной продукции. 23% и 17% на Михайловский и Ачинский мелькомбинаты соответственно.
Мелкофасованная мука компании «ПАВА» более пяти лет успешно реализуется через торговую сеть «ТИТАН» в Улан-Удэ
С Республикой Бурятия крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока ОАО «Пава» (www.apkhleb.ru) связывают многолетние партнерские отношения. Это один из немногих регионов Восточной части России, где успешно реализуется именно мелкофасованная продукция компании «Пава». Потребители на Востоке страны предпочитают покупать муку в упаковке не менее 10 кг, в Бурятии же стабильно реализуется продукция зернопереработки в фасовке по 1 кг, 2кг, 3кг, 5 кг и 10 кг. Во многом закреплению мучных брендов алтайского зернопереработчика на рыке Улан-Удэ поспособствовал надежный партнер компании «Пава» - торговая компания «Титан».
«Титан» вошел в пятерку лидеров по реализации мелкофасованной продукции компании «Пава» в 2007 году. В структуру торговой сети «Титан» входит более 8 магазинов, расположенных на территории республики Бурятия. Здесь представлен весь ассортимент мелкофасованной муки, произведенной на Ачинском мелькомбинате (Красноярский край). Бурятским потребителям хорошо знакома мука двух торговых марок зерноперерабатывающей компании - «Алтай-Батюшка» и «Пава». Кроме этого, через сеть «Титан» реализуются крупы производства ОАО «Пава».
Алтайский зернопереработчик сотрудничает с данной торговой компанией уже более пяти лет, и все эти годы партнер не сбавляет своей покупательской активности. Ежегодно только «Титан» приобретает у «Павы» более 3 тысяч тонн продукции. Только за первые три месяца 2008 года постоянному клиенту компании было поставлено 657 тонн муки и круп.
Компания «Пава» планирует продолжать и укреплять взаимовыгодное сотрудничество с торговой компанией Бурятии.
ОАО "ПАВА" Департамент PR www.apkhleb.ru