В канун весенних полевых работ в компании «Бизон» завершен курс теоретических и практических занятий для механиков сервисной службы. Определить степень освоения учебного материала призван специальный экзамен. У пяти тракторов марок Fendt, Terrion, ХТЗ и МТЗ моделируются технические неисправности. Специалистам сервисной службы предстоит в течение часа определить и устранить причину сбоя в работе трактора.
— Наша основная задача сократить до минимума вынужденный простой техники, что особенно важно весной, когда один день год кормит, — отметил технический директор компании «Бизон» Сергей Дубовицкий. — Сервисные механики должны в максимально короткое время прибыть в хозяйство и восстановить производственный процесс.
Сервисная служба Бизона обеспечивает сертифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание сельскохозяйственных машин и агрегатов. Сегодня в ее распоряжении 36 мобильных экипажей.
— Нами обслуживается отечественная и импортная техника в более чем 800 сельхозпредприятиях юга России, — сообщил Сергей Дубовицкий. — Радиус действия одного экипажа 150 км.
В предуборочный период механикам Бизона предстоит сдать экзамен по эксплуатации и ремонту комбайнов. В жатву сервисная служба работает круглосуточно.
Служба по связям с общественностью компании «Бизон», http://www.bizonagro.ru