«Уральский край» теперь не только место на карте России, но и новый пищевой брэнд. Молоко, кефир и сметана с таким названием уже появились на прилавках магазинов Челябинска и готовы завоёвывать новые рынки. Сегодня свою продукцию в новую упаковку разливает озёрский ОАО «Комбинат молочный стандарт», но, как отмечает инициатор проекта – генеральный директор ГУП «Продовольственная корпорация Челябинской области» Ирина Новикова, это может быть любой местный производитель качественной молочной продукции.
Первые партии молока, кефира и сметаны торговой марки «Уральский край», под которой будут работать некрупные молокозаводы Южного Урала, поступили на полки челябинских магазинов. В минувшую пятницу попробовать новую молочную продукцию смогли покупатели магазина «Проспект». Новый бренд «Уральский край», предложенный и проработанный областной «Продкорпорацией», призван помочь в продвижении в крупных торговых сетях малых и средних предприятий молокопереработки. «Это совместный проект ГУП «Продкорпорация» и Министерства сельского хозяйства Челябинской области, – отметила генеральный директор «Продкорпорации» Ирина Новикова. – Новая торговая марка должна объединить небольшие предприятия молокопереработки, продвинуть их продукцию под единым брендом».
«Приятно видеть новую марку, произведенную в Челябинской области, – подчеркнул начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности областного минсельхоза Анатолий Малишевский. – Продукцию марки «Уральские край» отличает хорошее качество, она соответствует ГОСТам. Я думаю, что ее по достоинству оценит покупатель. Новый бренд, безусловно, будет стимулировать не только переработчиков молока, но и региональных производителей сырья. Таким образом выстраивается цепочка от «поля до прилавка».
Кстати, качество «Уральского края» не в последнюю очередь обеспечивает сельхозпредприятие, поставляющее молочное сырьё. Сегодня это ООО «Ясные поляны» Троицкого района.
Пока с конвейера в упаковке с новым названием сходит 1,5 тонны молока жирностью 2,5% и 3,2%, кефира – 2,5% и 3,2% жирности, сметаны 15%, остальная продукция разливается в прежнюю упаковку.
«Продкорпорация» в ближайшее время планирует расширить продуктовую линейку, в том числе за счёт других производителей – участников проекта. К сотрудничеству приглашаются все переработчики молока. Главное условие «вхождения» в бренд – продукция должна соответствовать стандартам качества.