Доброго вечера всем.
Подобной темы не нашел, создал новую.
У кого есть опыт выращивания кориандра? Кто как сеет? Какой максимальный урожай получен?
Занимаюсь пять лет, сорт Алексеевский 190. Но... заявленной урожайности в 17ц. не получил ни разу. Всего один год взял по 14ц. осталиные года в районе 10-ти. Сею сплошным способом, 30-35 кг на га. Этот сезон половина цветоносов осыпалась из-за засухи.
Знаю, на Украине многие выращивают. Может кто поделится? Сорта, есть ли навые, или гибриды?
И ещё... - Озимые посевы кориандра.
Информации мало. В инете общие рекомендации. Пробовал по ним сеять в конце августа - начале сентября после озимых ячменя и пшеницы, но много затем падалицы, которая весной гезагардом (прометрином) не убирается. Хотя урожай выше конечно. Но головняк с очисткой.
Поделитесь пожалуйста, у кого есть опыт.
Неужели ни кто не сеял???
Три дня назад посеяли 30га. + 10га озимых.
Еще вопрос? Как уменьшить число половинок (дробленки) при уборке??? У нас достигает до 20%.
А вы из какого района? Вы второй от которого слышу про выращивание кориандра. Один фермер выращивает в Кущевской, я давал ему консультации по сеялке пензенской "Быстрица" , к сожалению контактный телефон его потерял, а то бы свел вас.
Соседи мы. Через Незамаевскую в сторону Павловской.
Выращивают действительно мало, и поговорить нескем. А если кто и сеет, то наобум.
http://www.vniimk.ru/koreandr.html, попробуйте с ними связаться, все таки институт.
Я у них и брал семена. Естественно рекомендации получил.
Но другое дело когда на практике кто сталкивался. И действительно какая урожайность и т.д.
Раньше почти в каждом хозяйстве сеяли. И сплошным и на 45 с последующей междурядкой. Можно было сравнивать с чем-то. А тут получил урожай по 10 и не знаешь... толи у всех так или только у меня, может что-то не так сделал. Сравнить-то не с чем.
Игорь, спасибо.
Буду в этом году сеять,а как сейчас с реализацией?
нужно 2.5 тонны семян кориандра. Подскажите где купить