Вы здесь

Аренда комбайнов Акрос 580. Пользуется ли спросом аренда такой техники? Где искать потенциальных заказчиков?

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
29.01.2016 - 21:20
: 3

Добрый день! В теме зерноуборки я новичок, по случаю достались мне два комбайна Акрос 580, хотелось бы понять, что с ними делать, пользуется ли спросом аренда такой техники, где искать потенциальных заказчиков? Техника находится в тамбовской обл.комбайнеры есть. Мой настоящий бизнес тоже связан с техникой, занимаюсь пассажирскими перевозками, хотелось бы попробовать в сельском хозяйстве. Всем ответимшим спасибо!


Российская Федерация , Р.Татарстан
: Елабуга
09.11.2009 - 15:40
: 1909

Мы в прошлом году нанимали 800га, и в позапрошлом 300га , по 1000р за га.

казахстан
: Северо-Казахстанская область
23.03.2012 - 18:29
: 847

у нас больше натуральный расчёт,каждый 7 бункер -мой.

Россия
: Ростовская область юг
30.09.2011 - 16:12
: 2629

У нас 1500-1700 зерновые , 1000-1100 подсолнечник , кукуруза 2300-2500

29.01.2016 - 21:20
: 3

А какие об'емы уборки за сезон? И где искать заказчиков?

Россия
: Самарская обл. Борский район
23.09.2015 - 19:09
: 266
voronkoff пишет:

А какие об'емы уборки за сезон? И где искать заказчиков?

Объёмы зависят от многих факторов, захват жатки, погодные условия, рабочие часы в сутках, в среднем 50га вдень думаю на Акросе, у меня Клаас убирал 80 га в день, ну и площади какие найдёшь желательно не далеко и большие).
Ищи фермеров у кого есть что убирать, а комбайнов нету, семечку ток сразу забирай в первый день уборки по предпологаемому объёму работы лишнее потом вернёшь. Искать по районам в округ объезжаешь или обзваниваешь агрономов сельхозуправления они связаны со всеми фермерами в своём районе, предлагаешь им услугу они передадут или берёшь контакты у кого с комбайнами проблемы они тоже знают, примерно так.) Ты с какой области?)

29.01.2016 - 21:20
: 3

Понятно. Спасибо за более менее развернутый ответ. Я с тамбовской обл

Россия