Вы здесь

Посеять овес на сено, кто пробовал, выгодно?

Перейти к полной версии/Вернуться
19 сообщений
26.11.2013 - 18:53
: 2

Доброго времени суток, форумчанам, хочу попробывать посеять овес на сено, нет опыта, а выгодно ли будет? Может у кого есть опыт, поделитесь.


Россия
: Красноярск
13.01.2012 - 07:55
: 2583

А сами то из чего исходили, почему выбрали именно эту культуру?Чем обоснован выбор?

Россия
: Краснодарский край
29.06.2013 - 17:21
: 14

Здравствуйте, я сажал люцерну по овсу. Люцерна первогодка жиденькая, слабенькая и быстро горит на солнце. А с овсом она в тенечке и есть что скосить и запресовать.
Но надо скормить эту смесь в первую очередь, т.к мыши быстро пронюхивают это дело и

Украина
: Харьковская обл.
23.11.2011 - 23:49
: 7796
"перов николай" пишет:

А сами то из чего исходили, почему выбрали именно эту культуру?

Овес на сено везде выращивают.
А выгодно или нет? Самое главное полезно и технологично.

Россия
: Красноярск
13.01.2012 - 07:55
: 2583
ЕС пишет:
"перов николай" пишет:

А сами то из чего исходили, почему выбрали именно эту культуру?

Овес на сено везде выращивают.
А выгодно или нет? Самое главное полезно и технологично.

счерпывающий ответ.Высший балл- за артистичность, ноль баллов за экономику.Если автор темы думает так же, то ему советы не нужны.

Украина
: Харьковская обл.
23.11.2011 - 23:49
: 7796
"перов николай" пишет:

Помахали бы косой с мое, не такие бы были речи!
До сих пор на огородах у нас расбрасывают овес по пахоте, и боронуют.
А многие молодые специализируются на выращивании на сено, тюкуют и продают.
Скосить надо после выброса метелок. Тогда мыши используют как обыкновенное сено. Так же и просо выращивают на сено. Но это поздняя культура. И уже бывает проблема с влагой.
А в случае с овсом, беспроигрышный вариант.

Да нет! Бабушкам и дедушкам лучше конечно осваивать промышленные молочные технологии! shok

Россия
: Иркутск
28.03.2012 - 17:50
: 211

интересно пока буду читать набираться опыта

senj2011