Вы здесь

Шок!!! (у крольчат выгрызаны половые органы и анус)

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
: Донецк
18.05.2010 - 15:47
: 14

Маленькие крольчата 3 недели, сидят с мамкой. Сегодня заметила, что у одной выгрызены полове органы и анус!!! Кто это ее так? И что теперь с ней будет? Накануне давала пирантел сиропом от глистов. Это не связано? Она ведь не могла сама себе такое сделать? 


: Одесса
22.03.2009 - 11:48
: 1188

может эти?
Файлы:
1_1.jpeg
1_2.jpeg

: Донецк
18.05.2010 - 15:47
: 14

Да, нет! Исключено. Они у меня декоративные, в квартире живут. У нас такое не бегает.

18.03.2010 - 17:12
: 3505

значит -мать, где то уже подобное мелькало,

: Донецк
18.05.2010 - 15:47
: 14

Так она вроде заботливая - кормит их. Может нечаянно? Или так не бывает? Крольченок с такой травмой жить будет? Извиняюсь заранее за глупые вопросы, я еще новичок.

18.03.2010 - 17:12
: 3505

лучше конечно если бы Вам ответили крольчатники, но насколько я понимаю кроме матери это никто не мог сделать .навряд ли малыш выживет только мучается бедный. Алёнка, это мир животных и возможно всё, и конечно это не специально , может им тесно?и мать таким образом расширяет территорию ?

Россия
: г.Омск
25.12.2009 - 16:24
: 121

Извиняюсь за подробности - сколько дней крольчатам, и прямо выгрызено до мяса?
Просто после глистогоного средства мог расстроиться желудок, и склеить с шерсткой анальное отверстие, и рядом соседний орган. А мамка вылизыала, вычищала, и сковырнула корочку - крольченку нужно всего пару часов, чтоб под корочкой образовалась мокнущая экземка, похожая на "разгрыз". Посмотрите в ветаптеке или зоомагазине "ранозоль" или наподобии для заживления на масляной основе - смазывать, чтоб не было новой корочки.Если сильно мокнет наоборот, лучше стрептоцида таблетку разотрите, и присыпайте.

: Донецк
18.05.2010 - 15:47
: 14

Omichka, спасибо за ответ.