Вы здесь

Кролик ложится ножками в бок

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
Россия
: Московская область Одинцовский район, ПСК Раздоры.
10.11.2011 - 17:19
: 8

Я начинающий кролековод, со стажем 2 недели. Недавно заметила что некоторые крольчата лежат во время отдыха ножками (в основном задними) в бок. Остальные просто на пузе поджав ножки под себя (это вроде нормально). Это нормально что ножки на бок??? Подскажите пожалуйста!!! shok Крольчатам 1,5 месяца. Комбикорм нам привезут только в четверг. Щас едят сено, морковь, листья ЦВЕТНОЙ капусты, травку, хрена листья, ячмень и понемногу корма из зоомага, хлебушек. Вода хорошая, из скважины, сами пьём. Завтра буду делать прививки Раббивак от ВГБК, посоветовали разводить водой для инъекций и каждому по 0,5 мл. Не маловато? От миксоматоза сказали пока не делать. +кал форму держит, но не очень твёрдый и сухой, слизи нет. Выручайте НОВИЧКА, люди!!!! bang Больше всего интересуют наши ножки-лапки, ну и остальное тоже. HELP! sos Всем заранее спасибо! =) hi


россия
: оренбург
29.11.2009 - 20:42
: 5933

Не чего странного в поведении кроликов не вижу.Они ещё и потягиваются как кошки,и зевают как львы.А насчет прививок,поторопитесь и лишитесь кроликов.Читайте внимательно инструкцию и тем здесь по вакцинации достаточно.

Россия
: Московская область Одинцовский район, ПСК Раздоры.
10.11.2011 - 17:19
: 8
viktor popov пишет:

Не чего странного в поведении кроликов не вижу.Они ещё и потягиваются как кошки,и зевают как львы.А насчет прививок,поторопитесь и лишитесь кроликов.Читайте внимательно инструкцию и тем здесь по вакцинации достаточно.

спасибо

Россия
: Саратовская обл.
24.12.2008 - 20:29
: 2399
Дашок пишет:

...Завтра буду делать прививки Раббивак от ВГБК, посоветовали разводить водой для инъекций и каждому по 0,5 мл. Не маловато?...

"Раббивак от ВГБК" ничем разбавлять не надо, он готов к применению. На флаконе написано "10 доз", а во флаконе 10 мл. Так по сколько надо колоть?