Вы здесь

Кролик убивает крольчих

Перейти к полной версии/Вернуться
22 сообщения
20.01.2017 - 18:44
: 6

Добрый вечер, помогите, не знаю что делать , мы с мужем решили завести, кроликов, изучили вопрос, выбрали породу , купили 5 крольчих и кролика с другого хозяйства, поселили их в оборудованном сарае, домики ,кормушки, вода ,качественный корм, овощи, вес кролики набирали хорошо, но у нас трагедия, кролик самец убил уже третью крольчиху, он их дерет , то ли они не даются , или он просто агрессивный, он их кусает все задняя часть у них в ранах, одну подрал настолько что забрали ее в дом, раны обработали но к сожалению крольчиха погибла сегодня нашла еще двоих , тоже самое вся задняя часть в ранах, кролика отсадили, не знаем что теперь с ним делать, извините и не ругайтесь опыта нет , может кто сталкивался с таким, что делать , с кролом, он красавец, забивать рука не поднимается(((


Россия
: Пермь
05.12.2010 - 17:03
: 2890

Аэто точно крол? Не кролиха?

Россия
: Лаишево
25.06.2015 - 23:02
: 1226

У меня недавно крольчиха крольчиху насмерть забила. Вы прям видели как крол дерет крольчиху, и вы однозначно уверены, что это именно крол. Потому что, чтобы крольчиха коконьки кролу откусила - знаю, наоборот - не слышал.
П.С. Пока писал спросили уже.

Россия
: Кубань
13.10.2012 - 12:05
: 7445

Крола(самца) забить и съесть.
Ничего не поможет.
Неправильно воспитанный крол.
Таких на племя не держат.
Увы!

РФ
: Сергиев Посад
18.05.2016 - 17:12
: 2

А почему они у вас все вместе сидят?обычно кроля отдельно держат и к нему в клетку подсаживают самку на определённое время под присмотром(чтоб знать наверняка что он покрыл самку).Сколько лет держу кроликов,но чтоб кроль самку загрыз первый раз слышу.А вот с самками была подобная ситуация-вынужденно сажала несколько самок вместе и они дрались так,что пух летел.Потом всё таки нашли общийй язык.Просто рассаживать некуда было,клетки были в процессе модернизации.

Россия
: Лаишево
25.06.2015 - 23:02
: 1226
Анабель пишет: