Вы здесь

У крольчонка 28 дней сырость между ног и подобие торчащей пуповины

Перейти к полной версии/Вернуться
16 сообщений
россия
: бронницы
16.05.2015 - 20:42
: 42

Господа подскажите что может быть крольчонку всего 28 дней и у видел у него между задник лапок все сырое но явно не кровь и волочится не понятно что похожее на кишку или пуповину но малыш и ест и бегает что может быть и как решить проблему.Может кто сталкивался.


россия
: бронницы
16.05.2015 - 20:42
: 42

Просто у меня это первый окрол крольчихи да сам новичок в этом деле.обидно до соплей родила 8 один умер и второй с проблемой.

Израиль
: Пустыня Негев
13.02.2014 - 12:47
: 4438

Фото?

россия
: бронницы
16.05.2015 - 20:42
: 42

Пригляделся ни пуповина но между ножек и животик весь сырой поноса нет может ранка какая была .На месте сырости даже меха нет .И цвет жидкости похож на оражевый.

Израиль
: Пустыня Негев
13.02.2014 - 12:47
: 4438
parovoz321 пишет:

Пригляделся ни пуповина но между ножек и животик весь сырой поноса нет может ранка какая была .На месте сырости даже меха нет .И цвет жидкости похож на оражевый.

Думаю, что никто не сможет по такому странному описанию понять, что с крольченком.
Если он мучается, не ест и не растет - забейте его.
Если он весел и не отстает в размере от братиков - просто наблюдайте за ним, но предпринимать особо нечего...

россия
: бронницы
16.05.2015 - 20:42
: 42

Да ест в том то и дело бодренький.Отсадил на всякий случай его отдельно.Проблема вроде проявлятся стола взяв в руки у него начинает вытекать моча как недержание.Может и сырой весь от этого.Пока обрабатываю смотрю.

Израиль
: Пустыня Негев
13.02.2014 - 12:47
: 4438
parovoz321 пишет:

Да ест в том то и дело бодренький.Отсадил на всякий случай его отдельно.Проблема вроде проявлятся стола взяв в руки у него начинает вытекать моча как недержание.Может и сырой весь от этого.Пока обрабатываю смотрю.

Когда это будет 10-ый, 20-ый окрол, при сомнениях начнешь предпочитать забить.