Вы здесь

Кролик умер. При осмотре животного я увидела что у него зад мокрый вроде как понос

Перейти к полной версии/Вернуться
19 сообщений
Россия
: г.Тверь
31.03.2015 - 15:51
: 14

Уважаемые, кролиководы. Кто может подсказать мне решение моей проблемы.У меня заболел кролик, а к вечеру он умер, при осмотре животного я увидела что у него зад мокрый вроде как понос.Утром был вялый и лежал вытянувшись в летке и даже не подошел к еде. После этого кролика умер вечером еще один, а сегодня в другой клетке два крольчонка (40дней) тоже вялые что с ними не могу понять.Кто может сталкивался с таким.У меня опыта мало, занимаюсь кроликами 1,5года.


Россия
: Новокуйбышевск, Самарская область;
16.08.2012 - 14:34
: 734

Возможен кокцидиоз.

Россия
: г.Тверь
31.03.2015 - 15:51
: 14

Евгения, спасибо за помощь, но у меня сомнения по поводу вашего варианта.У кокцидиоза инкубационный период 2 недели, а мои зайки вчера прыгали весело, кушали хорошо, а на утро лежали вытянувшись даже голову не поднимали.Получается что даже суток не проходит как они погибают.

Россия
: Орел
14.04.2015 - 15:35
: 2496
непоседа пишет:

Евгения, спасибо за помощь, но у меня сомнения по поводу вашего варианта.У кокцидиоза инкубационный период 2 недели, а мои зайки вчера прыгали весело, кушали хорошо, а на утро лежали вытянувшись даже голову не поднимали.Получается что даже суток не проходит как они погибают.

Давайте сначала разберемся, что такое инкубационный период... Вы уверены, что предыдущие две недели не являлись (если так можно выразится) инкубационным периодом данного заболевания?

Россия, Моск. обл.
: г. Кашира
22.12.2013 - 20:16
: 4460
непоседа пишет: