Вы здесь

Диета ибеременность крольчихи.

Перейти к полной версии/Вернуться
5 сообщений
Россия
: Пермь
23.04.2015 - 05:18
: 6

Алоха форумчане!! Моя калифорнийка сделала гнездо и надрала кучу пуха( дерёт не по дням а по часам) а крольчат нет.. полазив по форуму наткнулся на информацию о том, чтО, скорее всего это ложная беременность вызванная ожирением.. Крольчиха действительно упитанная 4.8 кг, посмотрел её органы... красные, посадил к кролу.... ДАЁТ!!! А теперь уважаемые знатоки внимание, вопрос, а точнее 2: Можно-ли посадить крольчиху на диету и покормить недельку одним сеном и как чёрт-подери определить забеременела ли самка или нет. Щупать живот щупал.. нет ничего, где то слышал что цвет органов меняется... если можно то скиньте фото органов до и после. Заранее извините за глупые вопросы и спасибо за ваши ответы.Сам я новичок в этом деле приобрёл 5 самок и 2 самцов( калифорния и шиншилла)
Очень буду признателен если кто то подтянет меня информативно,(ищу ГУРУ<) ведь всё не так просто...


Россия
: Новокуйбышевск, Самарская область;
16.08.2012 - 14:34
: 734

Одним сеном кормить нежелательно. Лучше часть комбикорма или зерна (процентов 50) заменить сочными кормами.
Беременность, то бишь сукрольность можно пальпацией определить с 15 дня, другой вопрос, что неумелыми действиями можно привести к рассасыванию плодов и аборту.

Россия
: Пермь
23.04.2015 - 05:18
: 6
Тюрина Евгения Анатольевна пишет:

Одним сеном кормить нежелательно. Лучше часть комбикорма или зерна (процентов 50) заменить сочными кормами.
Беременность, то бишь сукрольность можно пальпацией определить с 15 дня, другой вопрос, что неумелыми действиями можно привести к рассасыванию плодов и аборту.

Спасибо Евгения, я тот еще "пальпационист" где то читал что можно определить по цвету пол. органов, что скажете?

Россия
: Новокуйбышевск, Самарская область;
16.08.2012 - 14:34
: 734

малоинформативно.

Россия
: Ижевск
05.01.2015 - 23:52
: 305
PlayBoy пишет: