Вы здесь

Несколько вопросов по миксоматозу и последствиям

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
21.05.2014 - 15:09
: 13

Здравствуйте. Я начинающий кроликовод. Летом мои кролики переболели миксоматозом ( грешу на вакцину, т.к. прививала). С помощью антибиотиков сохранила основное поголовье, погибли только маленькие, в основном до 2-2,5 мес. Ну в общем это не столь важно. Были кролики которые болели сильно ( раны на ушах, мордочке, лапах, у некоторых на носу были большие миксомы, но потом отпали и была видна кость, в общем жуть), а некоторые кролики не болели либо почти не болели( пару мелких опухолей на ушках). С тех пор как я их лечила прошло более 2-х месяцев. Так вот, вопросы:
1. Вывелись ли антибиотики за это время из организма, не опасно ли мясо?
2. Отличается ли по вкусовым качествам мясо болевшего миксоматозом кролика? ( слышала мнение что мясо как вата, может это непосредственно в период болезни?)
3. Мои кролики в момент болезни затормозили в росте и это понятно, сейчас имеем 6-7 месячных кролей-самцов. Кастрировала их 2 недели назад. Будет ли их мясо неприятно пахнуть? Самцы всё-таки. (не имею возможности проверить, в семье только я ем крольчатину, а она мне вся пахнет пока невымоченная)
4. И вопрос немного не по теме. Часто ли вы встречаетесь с ложной беременностью? Из 8 самок родила только одна... Самцы разные, проверенные. Читала, что осенью возможно такое. Все покрылись, потом хрюкали при виде самца. Одна даже пух нарвала за 2 недели до предполагаемых родов и на этом всё. Как избежать/предупредить/ ложную беременность?
Спасибо заранее. Очень жду ответов от кролиководов.


Россия
: Владимир
06.11.2012 - 18:42
: 58