Вы здесь

Налоговая отчетность

Перейти к полной версии/Вернуться
15 сообщений
Россия
: Самара
17.05.2010 - 17:04
: 1

Здравствуйте.. Я начинающий предприниматель в отрасли сельское хозяйство. В данный момент пока прибыли нету.. Хотел получить консультацию о том: 1) какие документы подавать в налоговую службу для отчетности 2) какое налогообложение оптимальное 3) Сколько можно подавать нулевую отчетность, и сколько она составляет... Заранее спасибо за ответ..


Россия
: Москва
28.10.2010 - 17:54
: 170

Здравствуйте!
Выбор системы налогообложения важный вопрос для каждого начинающего предпринимателя. Всего нашим законодательством предусмотрено 5 систем налогообложения:
1. Упрощенная система налогообложения (УСН);
2. УСН на основе патента;
3. Режим налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД);
4. Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог - ЕСХН);
5. Общий режим.
В вашем случае наиболее оптимальный вариант - система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (глава 26.1 Налогового Кодекса РФ) или упрощенная система налогообложения (глава 26.2 Налоговый Кодекс РФ).
Режим налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей: на данную систему могут перейти только производители сельскохозяйственной продукции. Применяя ЕСХН, ИП освобождается от уплаты следующих налогов: налог на доходы физических лиц, налог на имущество физических лиц, налог на добавленную стоимость (кроме налога, уплачиваемого при ввозе товаров на таможенную территорию РФ и налога, уплачиваемого в соответствии с договором простого товарищества (договором о совместной деятельности)