Вы здесь

Разнообразная фермерская деятельность. Как лучше оформиться?

Перейти к полной версии/Вернуться
25 сообщений
01.09.2014 - 20:16
: 30

Приветствую уважаемых форумчан! Очень ценю, что вы в наше сложное время занимаетесь таким непростым делом как фермерство, и, в общем, сам хочу быть таким же. ) Не буду сейчас говорить, что я человек городской и опыта ноль. В этой теме я прошу помощи по сугубо юридическому вопросу.

Итак, я купил несколько гектар земли с/х для с/х производства (несмотря на новый классификатор, при покупке мне оставили старую формулировку). Участок одним концом граничит с федеральной трассой, по которой летом движутся тысячи туристов (речь об Алтае), другим примыкает к реке.

Моя цель:
Во-первых, разбить сад и высадить многолетники-дикоросы чайного направления (бадан, курильский и тд).
Во-вторых, организовать сбор и приемку некоторых видов дикоросов от местного населения.
В-третьих, сушить собранные травы, фасовать в потребительскую упаковку и продавать в городе-милионнике (оптом), а также через интернет-магазин.
В-четвертых, с целью раскрутки своей марки в доступной видимости от федеральной трассы на своем участке поставить чайную/магазин («временное сооружение», электричества рядом нет), где туристы смогут пить чай/покупать чай.
В-пятых, поставить у реки несколько туристических домиков («временное сооружение») и некоторую прочую туристскую инфраструктуру.
Ну и до кучи, поставить домик сторожа для временного собственного проживания а также помещение для сушки и переработки трав.

Вопрос номер 1 – какое юр оформление подойдет?
Вроде всё говорит за то, чтобы организовать КФХ и заниматься своим делом.
Но есть несколько опасений.
1. КФХ отвечает всем своим имуществом, а от ошибок на начальном этапе никто не застрахован. Стоит ли организовать ООО, где я буду одним из учредителей и самому себе сдам в аренду этот участок?