Очень очень большой форум, очень долго разбирался сегодня. В общем решил сделать так как вы видите. В общем назрело несколько вопросов. В планах начать сельхоз дейтельность после армии. То есть время на матчасть еще есть.
1 Вопрос.
Немного не понял, если участок ДНП то его нельзя приватизировать. И землю сельхоз назначения
тоже нельзя приватизировать я правильно понял?
2 Вопрос
Исходит из первого, допустим я получу землю сельхоз назначения оформлю документы и построю
на ней какие-то обьекты. (Теплицы меня интересует в основном тепличное хозяйство(климат) так как планирую брать в центральной России или где-то в брянщине.)
3 Вопрос.
Возможно так-же исходит из первого вопроса если я куплю днп могу ли я реализовывать продукцию
на рынках сбыта?
4 Вопрос.
Где-то на форуме есть статьи именно юредического плана. Что как куда?
5 дополнение. Опыт есть в гидропонике (открытом и закрытом грунте), есть куча времени на матчасть и огромное желание с 15 лет. Читаю много учусь на юриста но планирую отчислятся и после армии поступать в на аграрную специальность животноводство, поможет ли это с получением Сельхоз назначения.
6 вопрос - дополнение. Если я получаю землю сельхоз назначения я получаю её на срок в 49 лет,
конечно же это почти целая жизнь но все же меня интересует приватизация. Или продление этой самой аренды моими детьми или женой или собакой, я думаю вы поняли.
Дополняю 7 вопросом.
Можно ли перевести землю сельхоз назначения в КФХ? Если да то возможно ли это сделать без взяток.?
у вас такая каша в голове с земельными статусами и терминологией)
1. ДНП это не статус земли. Это форма партнерства, юрлицо, которое обслуживает ваш дачный кооператив. Как ТСЖ в городах. Оно предоставляет вам исправые дороги коммуникации, а вы им платите деньги за сервис
О какой приватизации может идти речь, разве сейчас дачные участки раздают?
2. нет вопроса
3. вряд ли. В дачных поселках с ДНП обычно предполагается коттеджное строительство на участке.
4.нет вопроса