Вы здесь

Что такое ЛПХ, сколько голов и какого типа животных я могу держать на своей территории? Кто регулирует существование ЛПХ?

Перейти к полной версии/Вернуться
11 сообщений
Россия
: Михайловск, Ставропольский край
18.04.2015 - 11:54
: 4

Здравствуйте всем! я житель города, мама троих детей, работник культуры, нам с мужем по 28 лет и опыта ведения ЛПХ ещё маловато (всего год), но мы с мужем решили приобрести ещё и участок в селе - давняя мечта супруга, теперь живём на два дома!. Землю и домик купили без проблем, у нас 50 соток земли, есть коровки, хрюшки, овечки, хотим купить курочек штучек 100, строим сарайчики, в проекте мини-сыроварня, короче живём и производим свою молочную продукцию. Научились делать сыр, продаём молоко, мясо и яйца, всё раскупают у нас в городе. Но у меня до сих пор есть вопрос, что такое конкретно ЛПХ, сколько голов и какого типа животных я могу держать на своей территории? кто вообще регулирует существование ЛПХ, кто ведёт контроль над нами и т.д. Мы просто хотим выйти на местный рынок в городе, так как поголовье, а следовательно и объём продукции растёт! это конечно замечательно, но мы не знаем, как поступить, то ли открывать ИП, то ли что-то ещё? будет ли это выгодно, или лучше довольствоваться малым, не расширять круг клиентов и остаться на этом уровне? информация в инете какая-то размытая! хотелось бы узнать у тех, кто уже не первый год занимается хозяйством. как следовать букве закона и при этом не терять много средств на уплату налогов и т.д. За информацию буду благодарна!

Вложение
img8363.jpg

Штрафляндия
: Амурская обл. г.Свободный
15.12.2012 - 02:16
: 3786
Наталья Кумирова пишет:

что такое конкретно ЛПХ, сколько голов и какого типа животных я могу держать на своей территории? кто вообще регулирует существование ЛПХ, кто ведёт контроль над нами и т.д.