Ведение отчётности, документации и прочих бумажек фермера

Вы здесь

2 сообщения

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя Андрей ИП Глава КФХ
Не в сети
Заходил: 1 месяц 3 недели назад
Россия
: Енисейск
Регистрация: 27.10.2012 - 16:26
: 184

Добрый день товарищи фермеры! Предлагаю разобраться в бумажных делах. Лично сам терпеть не могу этим заниматься, потому и общение с бумагами свожу к минимуму (может это и не правильно). Занимаюсь исключительно заготовкой сена. Хотелось бы узнать, какие документы для отчётности должен вести постоянно уважающий себя Глава КФХ ? Сам веду только КНИГУ РАСХОДОВ И ДОХОДОВ, ЖУРНАЛ ПРИХОДНЫХ И РАСХОДНЫХ ОРДЕРОВ (и то, расходные не веду, тк в УСН объект налогообложения – доходы), и всё. Что упустил, подскажите!


Не в сети
Заходил: 2 года 3 месяца назад
Россия
: Москва
Регистрация: 24.10.2012 - 18:58
: 617

Поскольку никто не отвечает... Имея многолетний опыт ИП совсем в другой, далёкой от с\х сфере, посоветовала бы Вам обратиться в местную налоговую. Все налоговые ОБЯЗАНЫ бесплатно давать консультации по всем вопросам, так или иначе связанным с налогообложением. Другое дело, что очень часто они сами нифига не знают и фантазируют... Но как отправная точка.

Как вариант, если до налоговой далеко или для подстраховки, можно отправить вопрос заказным письмом с уведомлением о вручении. Тогда ответ будет в письменной форме и в случае чего будет на что ссылаться.

ФЕРМЕР ЖИЛ, ФЕРМЕР ЖИВ, ФЕРМЕР БУДЕТ ЖИТЬ!!!