Всем день добрый. Подскажите пожалуйста купил новый коленвал Д-65, а вкладыши к нему(БН-1 и БН-2)не подходят. Какие еще есть вкладыши
Всем день добрый. Подскажите пожалуйста купил новый коленвал Д-65, а вкладыши к нему(БН-1 и БН-2)не подходят. Какие еще есть вкладыши
Если коленвал новый..то вкладыши нужны только номинального размера.При сборке двигателя и затягивании шеек..вал в постелях нужно раскручивать и по чуть подтягивать поочередно коренные постели. Перед этим.таким же методом раскрутить на шейках шатуны. Или после сборки двигателя- вставлять его в обкаточный стенд и в нем делать холодную обкатку. С коленом возможен брак. Померить все шейки микрометром.
Народ подскажите слышал есть три вида вкладышей собираюсь перебирать двиг а голова уже кипит!
005 Вам точно не подойдет)) Экспериментируйте с номиналом 1
значит смалец в голове ещё есть.Но лучше пусть тебе двиг сделает тот,у кого не кипит,с холодной головой.Дешевле выйдет в итоге.))
Спасибо, за помощь, помогли блин у нас ближайший магазин по юмз за 1000 км на машине, дешевле заказать из интернета, ну да да побольше сарказма, я хоть поржу!
P.S. Двиг сам перебирать буду я этих спецов на видал.
Братск,Усть Илимск,Кежма,Кодинск.Да на Богуч гэс куча техники.
А какого тогда спрашиваете..если все знаете сами? Спецы чайников видели там же.. Тренируйся в том числе и через свой карман..может вежливости тогда поднаберешься немного.
Раньше к коленвалам прилагался полный комплект вкладышей ,того номинала под который он изготовлен и не обязательно это былН1 илиН2 вкруговую .Одни шейки могли быть одного номинала другие другого.На коленвалу была выбита маркировка какие шейки какого номинала .Тебе надо промерить к/вал микрометром и если есть возможность крутануть к/вал в токарном на предмет его изогнутости только не переусердствуй с поджимом задней бабкой станка .Шатуны можно проверить на снятом к/валу ,зажимает или нормально..Если окажется ,что коренные шейки в размере и вал не гнут тогда блок либо под расточку постелей либо замена блока.
Ерунду сказали. Новый коленвал - он и продается как новый,а не расточенный. Я о покупке в магазинах..а не у кого то из гаража. Что такое микрометр и для чего он предназначен - тоже судя по всему не знает.Он сам признался что не делал раньше движок. Поэтому не знает нюансов,которые возникают при сборке.
Да никакая не ерунда, Существует два номинальных производственных размера Н1 иН2 ,все остальные размеры от Р1 доР4 ремонтные ,которые и делают в гаражах .До перестройки в магазинах такие запчасти не продавали.Это сейчас у продаванов вал отдельно вкладыши отдельно.
В любом случае Вы указали вкладыши номинального размера. Разница в толщине между ними в микронах и т.д.
Н2 выпущен с учетом заводского брака на прослабление шеек во время шлифовки на заводе. Это раньше было ОТК..а сейчас "экономика должна быть экономной" - максимум всего в продажу на реализацию. Вот заводы и приспособились сплавлять неликвид в продажу. Замечу..в бензиновых двигателях вкладыши Н2 -отсутствуют.
Какие микроны? 0,25мм разница между Н1 и Н2 . А 1микрон-0,001 мм. Вкладыши размером Н2 отсутствуют не только в бензиновых..их нет например на дизелях А-41,А-01... А коленвал покупая в магазине желательно сразу проверить микрометром(ну накрайняк штангенциркулем),но нужно знать номинальные и (ремонтные желательно) размеры.Бывало попадал новый коленвал,в упаковке,правда китайский,а размеры на нём были ремонтные Р1.
Да , отсутствуют , но присутствуют 0,05 , и не ремонт и не стандарт , и есчо в карбюраторных двигателях нет понятия Р1 , там всё в размерах 0,25 , 0,5 и так далее
При шейках с выработкой - 0.05 дают нулевой эффект.В итоге без расточки вала не обойтись по любому. Пробовал я когда то экспериментировать с 0.05. Бесполезно по давлению в системе на прогретом двигателе. Пару раз попробовал и больше их не покупаю.0,25..0,5 - это тот же ремонтный вкладыш после расточки. Если прицеп назвать..телегой - что от этого изменится? Ничего. Так и с ремонтными вкладышами..хоть есть индексация Р,хоть ее нет,вкладыши все равно остаются ремонтными.)))
С тракторными коленвалами, все таки новые есть в разных комбинациях это я говорю о союзовских гостах, бывают как корень 1 ремонт а шатун 2 номинали причем в разных комбинациях .
Ребят подскажите в чем отличие вкладышей БН-1 от ЕН-1 ????
И какие брать вкладыши не знаю
разницы между ен1и бн1 нет вообще,это номинал 1,а е и б это абревиатура завода изготовителя или еще какой либо организации.сам видел номинал 1 с значком $н1.
Здравствуйте. Перебираю двигатель ЮМЗ, на коренных вкладышах написано АН1. Подскажите что это значит буква А?
В принципе ничего...может марку наплавки или заводская аббревиатура....
Насколько помню это означает сплав на вкладышах,А алюминиевый,Б бабитовый.