Вы здесь

купил новый коленвал Д-65, а вкладыши к нему (БН-1 и БН-2)не подходят. Какие еще есть вкладыши?

Перейти к полной версии/Вернуться
23 сообщения
11.03.2016 - 16:45
: 7

Всем день добрый. Подскажите пожалуйста купил новый коленвал Д-65, а вкладыши к нему(БН-1 и БН-2)не подходят. Какие еще есть вкладыши


назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928
Bogdan51 пишет:

Всем день добрый. Подскажите пожалуйста купил новый коленвал Д-65, а вкладыши к нему(БН-1 и БН-2)не подходят. Какие еще есть вкладыши

Если коленвал новый..то вкладыши нужны только номинального размера.При сборке двигателя и затягивании шеек..вал в постелях нужно раскручивать и по чуть подтягивать поочередно коренные постели. Перед этим.таким же методом раскрутить на шейках шатуны. Или после сборки двигателя- вставлять его в обкаточный стенд и в нем делать холодную обкатку. С коленом возможен брак. Померить все шейки микрометром.

Россия
: Братск
28.03.2015 - 16:00
: 212

Народ подскажите слышал есть три вида вкладышей собираюсь перебирать двиг а голова уже кипит!

назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928
Виталий Герасимов пишет:

Народ подскажите слышал есть три вида вкладышей собираюсь перебирать двиг а голова уже кипит!

005 Вам точно не подойдет)) Экспериментируйте с номиналом 1

Украина
:
06.09.2013 - 18:14
: 6538
Виталий Герасимов пишет:

Народ подскажите слышал есть три вида вкладышей собираюсь перебирать двиг а голова уже кипит!

значит смалец в голове ещё есть.Но лучше пусть тебе двиг сделает тот,у кого не кипит,с холодной головой.Дешевле выйдет в итоге.))

Россия
: Братск
28.03.2015 - 16:00
: 212

Спасибо, за помощь, помогли блин у нас ближайший магазин по юмз за 1000 км на машине, дешевле заказать из интернета, ну да да побольше сарказма, я хоть поржу!
P.S. Двиг сам перебирать буду я этих спецов на cen видал.

Украина
:
06.09.2013 - 18:14
: 6538
Виталий Герасимов пишет:

нас ближайший магазин по юмз за 1000 км на машине,

Братск,Усть Илимск,Кежма,Кодинск.Да на Богуч гэс куча техники.

назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928
Виталий Герасимов пишет:

я этих спецов на видал.

А какого cen тогда спрашиваете..если все знаете сами? Спецы чайников видели там же.. Тренируйся в том числе и через свой карман..может вежливости тогда поднаберешься немного.

Россия
: Черепаново
07.03.2015 - 06:34
: 703

Раньше к коленвалам прилагался полный комплект вкладышей ,того номинала под который он изготовлен и не обязательно это былН1 илиН2 вкруговую .Одни шейки могли быть одного номинала другие другого.На коленвалу была выбита маркировка какие шейки какого номинала .Тебе надо промерить к/вал микрометром и если есть возможность крутануть к/вал в токарном на предмет его изогнутости только не переусердствуй с поджимом задней бабкой станка .Шатуны можно проверить на снятом к/валу ,зажимает или нормально..Если окажется ,что коренные шейки в размере и вал не гнут тогда блок либо под расточку постелей либо замена блока.

назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928
Сергей 62 пишет:

Раньше к коленвалам прилагался полный комплект вкладышей ,того номинала под который он изготовлен и не обязательно это былН1 илиН2 вкруговую

Ерунду сказали. Новый коленвал - он и продается как новый,а не расточенный. Я о покупке в магазинах..а не у кого то из гаража. Что такое микрометр и для чего он предназначен - тоже судя по всему не знает.Он сам признался что не делал раньше движок. Поэтому не знает нюансов,которые возникают при сборке.

Россия
: Черепаново
07.03.2015 - 06:34
: 703
Ника.нет пишет:

Ерунду сказали. Новый коленвал - он и продается как новый,а не расточенный. Я о покупке в магазинах..а не у кого то из гаража. Что та

Да никакая не ерунда, Существует два номинальных производственных размера Н1 иН2 ,все остальные размеры от Р1 доР4 ремонтные ,которые и делают в гаражах .До перестройки в магазинах такие запчасти не продавали.Это сейчас у продаванов вал отдельно вкладыши отдельно.

назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928
Сергей 62 пишет:

размера Н1 иН2

В любом случае Вы указали вкладыши номинального размера. Разница в толщине между ними в микронах и т.д.
Н2 выпущен с учетом заводского брака на прослабление шеек во время шлифовки на заводе. Это раньше было ОТК..а сейчас "экономика должна быть экономной" - максимум всего в продажу на реализацию. Вот заводы и приспособились сплавлять неликвид в продажу. Замечу..в бензиновых двигателях вкладыши Н2 -отсутствуют.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23664
Ника.нет пишет:
Сергей 62 пишет:

размера Н1 иН2

В любом случае Вы указали вкладыши номинального размера. Разница в толщине между ними в микронах и т.д.
Н2 выпущен с учетом заводского брака на прослабление шеек во время шлифовки на заводе. Это раньше было ОТК..а сейчас "экономика должна быть экономной" - максимум всего в продажу на реализацию. Вот заводы и приспособились сплавлять неликвид в продажу. Замечу..в бензиновых двигателях вкладыши Н2 -отсутствуют.

Какие микроны? 0,25мм разница между Н1 и Н2 . А 1микрон-0,001 мм. Вкладыши размером Н2 отсутствуют не только в бензиновых..их нет например на дизелях А-41,А-01... А коленвал покупая в магазине желательно сразу проверить микрометром(ну накрайняк штангенциркулем),но нужно знать номинальные и (ремонтные желательно) размеры.Бывало попадал новый коленвал,в упаковке,правда китайский,а размеры на нём были ремонтные Р1.

назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928
Алекс 37 пишет:

Бывало попадал новый коленвал,в упаковке,правда китайский,а размеры на нём были ремонтные Р1

lol

Украина
24.09.2010 - 11:47
: 4554
Ника.нет пишет:

Замечу..в бензиновых двигателях вкладыши Н2 -отсутствуют.

Да , отсутствуют , но присутствуют 0,05 , и не ремонт и не стандарт , и есчо в карбюраторных двигателях нет понятия Р1 , там всё в размерах 0,25 , 0,5 и так далее

назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928
валерий киев пишет:

но присутствуют 0,05

При шейках с выработкой - 0.05 дают нулевой эффект.В итоге без расточки вала не обойтись по любому. Пробовал я когда то экспериментировать с 0.05. Бесполезно по давлению в системе на прогретом двигателе. Пару раз попробовал и больше их не покупаю.0,25..0,5 - это тот же ремонтный вкладыш после расточки. Если прицеп назвать..телегой - что от этого изменится? Ничего. Так и с ремонтными вкладышами..хоть есть индексация Р,хоть ее нет,вкладыши все равно остаются ремонтными.)))

Украина
: г. Черновцы
09.06.2009 - 12:30
: 469

С тракторными коленвалами, все таки новые есть в разных комбинациях это я говорю о союзовских гостах, бывают как корень 1 ремонт а шатун 2 номинали причем в разных комбинациях .

: Пензенская обл
01.02.2016 - 18:26
: 10

Ребят подскажите в чем отличие вкладышей БН-1 от ЕН-1 ????

: Пензенская обл
01.02.2016 - 18:26
: 10
zaz968m пишет:

Ребят подскажите в чем отличие вкладышей БН-1 от ЕН-1 ????

И какие брать вкладыши не знаю

планета Земля
: в полях
24.11.2016 - 11:40
: 2754
zaz968m пишет:
zaz968m пишет:

Ребят подскажите в чем отличие вкладышей БН-1 от ЕН-1 ????

И какие брать вкладыши не знаю

разницы между ен1и бн1 нет вообще,это номинал 1,а е и б это абревиатура завода изготовителя или еще какой либо организации.сам видел номинал 1 с значком $н1.

Украина
: г.Свердловск
09.12.2011 - 21:16
: 160

Здравствуйте. Перебираю двигатель ЮМЗ, на коренных вкладышах написано АН1. Подскажите что это значит буква А?

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23664
evgen28XXX пишет:

Здравствуйте. Перебираю двигатель ЮМЗ, на коренных вкладышах написано АН1. Подскажите что это значит буква А?

В принципе ничего...может марку наплавки или заводская аббревиатура....

Россия
: Казань
18.04.2011 - 23:53
: 2057
evgen28XXX пишет:

Здравствуйте. Перебираю двигатель ЮМЗ, на коренных вкладышах написано АН1. Подскажите что это значит буква А?

Насколько помню это означает сплав на вкладышах,А алюминиевый,Б бабитовый.