Вы здесь

выбивает блокировку на юмз

Перейти к полной версии/Вернуться
35 сообщений
08.08.2015 - 22:19
: 1

мужики кто ремонтировал блокировку на юмазе уменя выбивает


Россия
: Волгоград
31.07.2013 - 00:29
: 22

Только сегодня снял, педаль нажимаю а по ней отдает как по шлицам не попадает. В итоге сломал рычаг (правда уже треснут был), снял навеску и бак, снял люк..... как то туговато от монтировки включается блокировка. Вот и думаю, как она должна, с усилием или нет. Ведь сломался рычаг не просто так.

Россия
: Смоленск
30.12.2015 - 15:37
: 607

Думаю в муфте проблема,шлицы слизало там скорее всего, и теперь не попасть на левый вал! Можно перевернуть эту муфту, что бы рабочей зоной стала та часть которая постоянно находилась на правом валу! Ну а косячную сторону подправить и надеть на этот же правый вал! Чтобы снять муфту нужно снять тормоза с любой из сторон.

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26344
volgobur34rus пишет:

Вот и думаю, как она должна, с усилием или нет.

она должна легко включаться, от руки.

Сурчанин пишет:

мужики кто ремонтировал блокировку на юмазе уменя выбивает

отрегулируйте ход муфты длиной тяги рычага включения.

Россия
: Волгоград
31.07.2013 - 00:29
: 22
Посторонним В. пишет:

она должна легко включаться, от руки.

Что, советуете все таки снять вообще и конкретно посмотреть..... А как же ее тогда не выбивает если они легко ходит..(это так , мысли вслух)

украина
: с Кочережки
30.03.2015 - 20:39
: 541
Сурчанин пишет:

мужики кто ремонтировал блокировку на юмазе уменя выбивает

Выбивает из за слизаных шлицов втулки или не полностю включается .ещё такой совет при сборке на левый вал сделайте втулку шириной примерно15-18 мм чтоб втулка не перескакивала

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26344
олег1234567890 пишет:

чтоб втулка не перескакивала

это решается регулировкой тяги

Россия
: Волгоград
31.07.2013 - 00:29
: 22

сегодня пробовал, от руки никак. Муфту туда сюда гонял по шлицам, залазиет но только от монтировки. Вот теперь думаю, в чем причина, может на ходу проще ей будет включиться.....

Россия
: Смоленск
30.12.2015 - 15:37
: 607

Она должна свободно двигаться по валам, практически без усилий!

Россия
: Смоленск
30.12.2015 - 15:37
: 607

Раз вы сняли бак и навеску, разберите тормоза с левой стороны и снимите муфту! Основной геморой это бак и навеска, с тормозами проблем возникнуть вообще не должно! Повторю, скорее всего муфта требует замены или внимания хорошего напильника:)

украина
: с Кочережки
30.03.2015 - 20:39
: 541
Посторонним В. пишет:
олег1234567890 пишет:

чтоб втулка не перескакивала

это решается регулировкой тяги

Я с тобой согласен но ето на много удобней и затрат никаких а тягой как не регулируй а иногда бывает что перескакивает а с втулкой никогда

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26344

в принципе, если уж в мост залез, то лучше поставить втулочку

украина
: с Кочережки
30.03.2015 - 20:39
: 541
Посторонним В. пишет:

в принципе, если уж в мост залез, то лучше поставить втулочку

Мы на один поставили работает КЛАС на второй ещё нет кода будем разбирать обязательно поставим

Россия
: Смоленск
30.12.2015 - 15:37
: 607

Ребята а как фиксируется эта шайба? Она в мост не упадёт?

украина
: с Кочережки
30.03.2015 - 20:39
: 541
SeregaBOND пишет:

Ребята а как фиксируется эта шайба? Она в мост не упадёт?

Нет не упадет

Россия
: Смоленск
30.12.2015 - 15:37
: 607

[quote=Katerina6олина Гагарина долго держала в тайне секрет своего похудения, но недавно она призналась http://fastslim.top в откровенном интервью! Самое интересное - никаких диет и фитнеса, для меня это стало настоящим открытием! Я сразу же решила попробовать и не прогадала - за месяц похудела на 10 кг![/quote]
Исключительно в тему:)

Россия
: Санкт-Петербург.
12.01.2012 - 14:18
: 10519
олег1234567890 пишет:
SeregaBOND пишет:

Ребята а как фиксируется эта шайба? Она в мост не упадёт?

Нет не упадет

С натягом забиваете?

Россия
: Волгоград
31.07.2013 - 00:29
: 22

попробую без бака завести и попробовать повключать... может шлицы немного не семметрично встали. Не хочет от руки никак. Дожди закончатся продолжу.

12.02.2015 - 18:22
: 13

Там три проблемы. Первая короткая соединительная муфта или большой зазор между тормозным валом и этой муфтой. Будь он на пять восемь миллиметров поменьше проблем с выбиванием было бы меньше. Вторая перескакивание этой муфты с одного вала на другой .Третья неодинаковое выдвижение соединительной муфты по валам . Это вкратце. А теперь поподробней как я это вижу .Может не совсем верно но попробую. Стакан соединительной муфты так вроде называется изнашивается с левой стороны если смотреть по ходу то есть той стороной которая входит и выходит из зацепления. При включении без полной остановки валов происходят удары и шлицы сбиваются .Это еще уменьшает площадь плоского прикосновения тормозного вала и муфты. На тормозном валу с завода шлицы обработаны на сужение то есть еще уменьшена площадь плоского соприкосновения. В сумме получается что соединительная муфта не достаточно входит в зацепление с валами что бы было плоское зацепление .Третье проблема не равномерного выдвижения муфты при блокировке из за ограничителя хода вилки включения. Находится с нижней стороны крышки. То есть на левый вал вылет меньше. В сумме получается попадание на сбитые грани шлицевых муфты и валов что и приводит к выбиванию. Вторая проблема перескок. С ограничителем вероятно такой проблемы не должно быть я не проверял но тогда получаем не доход по левому валу и более быстрый сбой граней муфты и вала. Касательно регулировки. Если ограничителя нет то думаю будет сложно та как педаль жмется вниз а полик хоть и железный но будет играть а муфта еле еле на валах висит по центру так что малейший перекос и будет разбивать концы шлицев. Лечить думаю спасибо форуму кольцом лучше всего

02.07.2010 - 17:18
: 137

У себя разбирал. Действительно есть большой зазор между муфтой и левым тормозным валом, у меня 6 мм (8 мм до соприкосновения шлицов муфты и вала из-за скругления шлицов). Ширина шлицевой части валов составляет 36 мм. Дальше, вилка имеет ограничитель в крышке и рабочий ход вилки составляет 21 мм. Т.е. если крайнее правое положение, когда муфта полностью на правом валу соответствует крайнему положению вилки, то и без шайбы муфта занимает центральное положение и находится в зацеплении с валами на ширину 15 мм. Зазор между муфтой и валом можно уменьшить сдвигая тормозные валы, а для этого надо перетачивать канавки под стопорные кольца. А вся регулировка сводится к тому чтобы выкрутить на максимум палец тяги и таким образом задрать педаль блокировки. Самое главное не давить всем весом на эту педаль, а то ограничитель сломается и будет перескакивать муфта, тогда действительно спасет только шайба. Как-то так.

Россия
: Новоалтайск
20.12.2015 - 18:59
: 149

Я шайбу забивал в муфту с левой стороны помогло.

: Уфа
25.11.2017 - 18:09
: 19
Посторонним В. пишет:

отрегулируйте ход муфты длиной тяги рычага включения.

Отрегулировать длину тяги можно без снятии бака?

Если нет, как бак снимается. Обязательно сначала наваеску снять?

: Уфа
25.11.2017 - 18:09
: 19

В общем понял, что без снятия бака я отрегулировать тягу не смогу.
Подскажите, как бак снимать?

Украина
: Ивано-Франковск
14.12.2014 - 22:39
: 217

Или навеску снимать, или в кабине снимать сиденье и в панель под ним. По мне, легче снять навеску и бак.

: Уфа
25.11.2017 - 18:09
: 19

Владимир, спасибо! Я смотрел на бак никак не мог понять, где крепежные кронштейны. Или пока навеску не снимешь их не видно.

11.08.2013 - 19:25
: 7

Мужики, всем привет. Подскажите как ее вообще эту блокировку включать? На ходу или стоя? Со сцеплением или без? Получается как то через раз и то потом сама выключается... Не могу понять механизм действия.

РФ
: Сургут
07.11.2016 - 15:17
: 18

блин, я тож не понял, куда какую шайбу точить-ставить?я свой перебирал в девяностых,полностью коробку, ну тогда и муфту поменял сразу.и вот сейчас встала надобность в блоке, а она не работает.

РФ
: Сургут
07.11.2016 - 15:17
: 18
chel000bek пишет:

Мужики, всем привет. Подскажите как ее вообще эту блокировку включать? На ходу или стоя? Со сцеплением или без? Получается как то через раз и то потом сама выключается... Не могу понять механизм действия.

включается на остановленном тракторе просто нажатием на педаль,выключается отпусканием педали..если выпадает то проблема в муфте и ее регулировке.там тягу то-ли удлинить надо,то-ли наоборот(не помню точно).если регулировке не поддается , то читаем выше. у меня тож не включатся, или с пятого и более раза. я так понял что надо точить какую-то шайбу и куда то ставить, муфта которая соединяет валы недовключается полностью и ее нужно поджать шайбой( я так понял). на днях буду вскрывать и смотреть что да как. забыл ,что да как,потому что в 90лохматом перебирал ...

россия
: московская обл. Волоколамск
25.01.2012 - 19:25
: 2506
К703 пишет:

не понял, куда какую шайбу точить-ставить?

Шайбу надо точить и подставлять на левый вал блокировки( по ходу трактора) так как есть вероятность перескакивания муфты с правого на левый вал. полностью освобождая правый вал, как то так.

РФ
: Сургут
07.11.2016 - 15:17
: 18
ламич пишет:

Шайбу надо точить и подставлять на левый вал блокировки( по ходу трактора)

спасибо за ответ!
и прошу прощения,вал снимать надо, или так можно поставить?

россия
: московская обл. Волоколамск
25.01.2012 - 19:25
: 2506
К703 пишет:

вал снимать надо, или так можно поставить?

Если не изменяет память надо снимать.