Только сегодня снял, педаль нажимаю а по ней отдает как по шлицам не попадает. В итоге сломал рычаг (правда уже треснут был), снял навеску и бак, снял люк..... как то туговато от монтировки включается блокировка. Вот и думаю, как она должна, с усилием или нет. Ведь сломался рычаг не просто так.
Думаю в муфте проблема,шлицы слизало там скорее всего, и теперь не попасть на левый вал! Можно перевернуть эту муфту, что бы рабочей зоной стала та часть которая постоянно находилась на правом валу! Ну а косячную сторону подправить и надеть на этот же правый вал! Чтобы снять муфту нужно снять тормоза с любой из сторон.
мужики кто ремонтировал блокировку на юмазе уменя выбивает
Выбивает из за слизаных шлицов втулки или не полностю включается .ещё такой совет при сборке на левый вал сделайте втулку шириной примерно15-18 мм чтоб втулка не перескакивала
сегодня пробовал, от руки никак. Муфту туда сюда гонял по шлицам, залазиет но только от монтировки. Вот теперь думаю, в чем причина, может на ходу проще ей будет включиться.....
Раз вы сняли бак и навеску, разберите тормоза с левой стороны и снимите муфту! Основной геморой это бак и навеска, с тормозами проблем возникнуть вообще не должно! Повторю, скорее всего муфта требует замены или внимания хорошего напильника:)
[quote=Katerina6олина Гагарина долго держала в тайне секрет своего похудения, но недавно она призналась http://fastslim.top в откровенном интервью! Самое интересное - никаких диет и фитнеса, для меня это стало настоящим открытием! Я сразу же решила попробовать и не прогадала - за месяц похудела на 10 кг![/quote]
Исключительно в тему:)
Там три проблемы. Первая короткая соединительная муфта или большой зазор между тормозным валом и этой муфтой. Будь он на пять восемь миллиметров поменьше проблем с выбиванием было бы меньше. Вторая перескакивание этой муфты с одного вала на другой .Третья неодинаковое выдвижение соединительной муфты по валам . Это вкратце. А теперь поподробней как я это вижу .Может не совсем верно но попробую. Стакан соединительной муфты так вроде называется изнашивается с левой стороны если смотреть по ходу то есть той стороной которая входит и выходит из зацепления. При включении без полной остановки валов происходят удары и шлицы сбиваются .Это еще уменьшает площадь плоского прикосновения тормозного вала и муфты. На тормозном валу с завода шлицы обработаны на сужение то есть еще уменьшена площадь плоского соприкосновения. В сумме получается что соединительная муфта не достаточно входит в зацепление с валами что бы было плоское зацепление .Третье проблема не равномерного выдвижения муфты при блокировке из за ограничителя хода вилки включения. Находится с нижней стороны крышки. То есть на левый вал вылет меньше. В сумме получается попадание на сбитые грани шлицевых муфты и валов что и приводит к выбиванию. Вторая проблема перескок. С ограничителем вероятно такой проблемы не должно быть я не проверял но тогда получаем не доход по левому валу и более быстрый сбой граней муфты и вала. Касательно регулировки. Если ограничителя нет то думаю будет сложно та как педаль жмется вниз а полик хоть и железный но будет играть а муфта еле еле на валах висит по центру так что малейший перекос и будет разбивать концы шлицев. Лечить думаю спасибо форуму кольцом лучше всего
У себя разбирал. Действительно есть большой зазор между муфтой и левым тормозным валом, у меня 6 мм (8 мм до соприкосновения шлицов муфты и вала из-за скругления шлицов). Ширина шлицевой части валов составляет 36 мм. Дальше, вилка имеет ограничитель в крышке и рабочий ход вилки составляет 21 мм. Т.е. если крайнее правое положение, когда муфта полностью на правом валу соответствует крайнему положению вилки, то и без шайбы муфта занимает центральное положение и находится в зацеплении с валами на ширину 15 мм. Зазор между муфтой и валом можно уменьшить сдвигая тормозные валы, а для этого надо перетачивать канавки под стопорные кольца. А вся регулировка сводится к тому чтобы выкрутить на максимум палец тяги и таким образом задрать педаль блокировки. Самое главное не давить всем весом на эту педаль, а то ограничитель сломается и будет перескакивать муфта, тогда действительно спасет только шайба. Как-то так.
Мужики, всем привет. Подскажите как ее вообще эту блокировку включать? На ходу или стоя? Со сцеплением или без? Получается как то через раз и то потом сама выключается... Не могу понять механизм действия.
блин, я тож не понял, куда какую шайбу точить-ставить?я свой перебирал в девяностых,полностью коробку, ну тогда и муфту поменял сразу.и вот сейчас встала надобность в блоке, а она не работает.
Мужики, всем привет. Подскажите как ее вообще эту блокировку включать? На ходу или стоя? Со сцеплением или без? Получается как то через раз и то потом сама выключается... Не могу понять механизм действия.
включается на остановленном тракторе просто нажатием на педаль,выключается отпусканием педали..если выпадает то проблема в муфте и ее регулировке.там тягу то-ли удлинить надо,то-ли наоборот(не помню точно).если регулировке не поддается , то читаем выше. у меня тож не включатся, или с пятого и более раза. я так понял что надо точить какую-то шайбу и куда то ставить, муфта которая соединяет валы недовключается полностью и ее нужно поджать шайбой( я так понял). на днях буду вскрывать и смотреть что да как. забыл ,что да как,потому что в 90лохматом перебирал ...
Шайбу надо точить и подставлять на левый вал блокировки( по ходу трактора) так как есть вероятность перескакивания муфты с правого на левый вал. полностью освобождая правый вал, как то так.
Только сегодня снял, педаль нажимаю а по ней отдает как по шлицам не попадает. В итоге сломал рычаг (правда уже треснут был), снял навеску и бак, снял люк..... как то туговато от монтировки включается блокировка. Вот и думаю, как она должна, с усилием или нет. Ведь сломался рычаг не просто так.
Думаю в муфте проблема,шлицы слизало там скорее всего, и теперь не попасть на левый вал! Можно перевернуть эту муфту, что бы рабочей зоной стала та часть которая постоянно находилась на правом валу! Ну а косячную сторону подправить и надеть на этот же правый вал! Чтобы снять муфту нужно снять тормоза с любой из сторон.
она должна легко включаться, от руки.
отрегулируйте ход муфты длиной тяги рычага включения.
Что, советуете все таки снять вообще и конкретно посмотреть..... А как же ее тогда не выбивает если они легко ходит..(это так , мысли вслух)
Выбивает из за слизаных шлицов втулки или не полностю включается .ещё такой совет при сборке на левый вал сделайте втулку шириной примерно15-18 мм чтоб втулка не перескакивала
это решается регулировкой тяги
сегодня пробовал, от руки никак. Муфту туда сюда гонял по шлицам, залазиет но только от монтировки. Вот теперь думаю, в чем причина, может на ходу проще ей будет включиться.....
Она должна свободно двигаться по валам, практически без усилий!
Раз вы сняли бак и навеску, разберите тормоза с левой стороны и снимите муфту! Основной геморой это бак и навеска, с тормозами проблем возникнуть вообще не должно! Повторю, скорее всего муфта требует замены или внимания хорошего напильника:)
Я с тобой согласен но ето на много удобней и затрат никаких а тягой как не регулируй а иногда бывает что перескакивает а с втулкой никогда
в принципе, если уж в мост залез, то лучше поставить втулочку
Мы на один поставили работает КЛАС на второй ещё нет кода будем разбирать обязательно поставим
Ребята а как фиксируется эта шайба? Она в мост не упадёт?
Нет не упадет
[quote=Katerina6олина Гагарина долго держала в тайне секрет своего похудения, но недавно она призналась http://fastslim.top в откровенном интервью! Самое интересное - никаких диет и фитнеса, для меня это стало настоящим открытием! Я сразу же решила попробовать и не прогадала - за месяц похудела на 10 кг![/quote]
Исключительно в тему:)
С натягом забиваете?
попробую без бака завести и попробовать повключать... может шлицы немного не семметрично встали. Не хочет от руки никак. Дожди закончатся продолжу.
Там три проблемы. Первая короткая соединительная муфта или большой зазор между тормозным валом и этой муфтой. Будь он на пять восемь миллиметров поменьше проблем с выбиванием было бы меньше. Вторая перескакивание этой муфты с одного вала на другой .Третья неодинаковое выдвижение соединительной муфты по валам . Это вкратце. А теперь поподробней как я это вижу .Может не совсем верно но попробую. Стакан соединительной муфты так вроде называется изнашивается с левой стороны если смотреть по ходу то есть той стороной которая входит и выходит из зацепления. При включении без полной остановки валов происходят удары и шлицы сбиваются .Это еще уменьшает площадь плоского прикосновения тормозного вала и муфты. На тормозном валу с завода шлицы обработаны на сужение то есть еще уменьшена площадь плоского соприкосновения. В сумме получается что соединительная муфта не достаточно входит в зацепление с валами что бы было плоское зацепление .Третье проблема не равномерного выдвижения муфты при блокировке из за ограничителя хода вилки включения. Находится с нижней стороны крышки. То есть на левый вал вылет меньше. В сумме получается попадание на сбитые грани шлицевых муфты и валов что и приводит к выбиванию. Вторая проблема перескок. С ограничителем вероятно такой проблемы не должно быть я не проверял но тогда получаем не доход по левому валу и более быстрый сбой граней муфты и вала. Касательно регулировки. Если ограничителя нет то думаю будет сложно та как педаль жмется вниз а полик хоть и железный но будет играть а муфта еле еле на валах висит по центру так что малейший перекос и будет разбивать концы шлицев. Лечить думаю спасибо форуму кольцом лучше всего
У себя разбирал. Действительно есть большой зазор между муфтой и левым тормозным валом, у меня 6 мм (8 мм до соприкосновения шлицов муфты и вала из-за скругления шлицов). Ширина шлицевой части валов составляет 36 мм. Дальше, вилка имеет ограничитель в крышке и рабочий ход вилки составляет 21 мм. Т.е. если крайнее правое положение, когда муфта полностью на правом валу соответствует крайнему положению вилки, то и без шайбы муфта занимает центральное положение и находится в зацеплении с валами на ширину 15 мм. Зазор между муфтой и валом можно уменьшить сдвигая тормозные валы, а для этого надо перетачивать канавки под стопорные кольца. А вся регулировка сводится к тому чтобы выкрутить на максимум палец тяги и таким образом задрать педаль блокировки. Самое главное не давить всем весом на эту педаль, а то ограничитель сломается и будет перескакивать муфта, тогда действительно спасет только шайба. Как-то так.
Я шайбу забивал в муфту с левой стороны помогло.
Отрегулировать длину тяги можно без снятии бака?
Если нет, как бак снимается. Обязательно сначала наваеску снять?
В общем понял, что без снятия бака я отрегулировать тягу не смогу.
Подскажите, как бак снимать?
Или навеску снимать, или в кабине снимать сиденье и в панель под ним. По мне, легче снять навеску и бак.
Владимир, спасибо! Я смотрел на бак никак не мог понять, где крепежные кронштейны. Или пока навеску не снимешь их не видно.
Мужики, всем привет. Подскажите как ее вообще эту блокировку включать? На ходу или стоя? Со сцеплением или без? Получается как то через раз и то потом сама выключается... Не могу понять механизм действия.
блин, я тож не понял, куда какую шайбу точить-ставить?я свой перебирал в девяностых,полностью коробку, ну тогда и муфту поменял сразу.и вот сейчас встала надобность в блоке, а она не работает.
включается на остановленном тракторе просто нажатием на педаль,выключается отпусканием педали..если выпадает то проблема в муфте и ее регулировке.там тягу то-ли удлинить надо,то-ли наоборот(не помню точно).если регулировке не поддается , то читаем выше. у меня тож не включатся, или с пятого и более раза. я так понял что надо точить какую-то шайбу и куда то ставить, муфта которая соединяет валы недовключается полностью и ее нужно поджать шайбой( я так понял). на днях буду вскрывать и смотреть что да как. забыл ,что да как,потому что в 90лохматом перебирал ...
Шайбу надо точить и подставлять на левый вал блокировки( по ходу трактора) так как есть вероятность перескакивания муфты с правого на левый вал. полностью освобождая правый вал, как то так.
спасибо за ответ!
и прошу прощения,вал снимать надо, или так можно поставить?
Если не изменяет память надо снимать.