Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста не могу определиться на Д-65 нижний патрубок всегда холодный. И иногда мотор греется. В чем может быть причина. Термостата уже нет.
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста не могу определиться на Д-65 нижний патрубок всегда холодный. И иногда мотор греется. В чем может быть причина. Термостата уже нет.
Шторка есть? что залито( вода)? что показывает указатель температуры? У меня термостата тоже нет, езжу в -40 на воде, регулирую температуру двигателя шторкой на радиаторе.
Если выгоняет воду через пробку, то забит радиатор. Если нет, то не качает помпа.
помпа скорее всего,или если вода перехватило патрубок
Вспомнил ! Было у закомого- верхний патрубок стоял не родной чуть длиньше и его малось и этим снизело поток ОЖ, летом двигатель грелся а зимой бывало что прихватывало радиатор по низу, после замены патрубка стало нормально.
нет шторки нет. у меня мотор используется под генератор,работает сутками по этому замерзание воды в радиаторе это исключено. Просто начал переживать раньше температура воды была всегда градусов 60 сейчас подходит к 90 градусам. Смущает то что нижний патрубок холодный.
Может всё же помпа - крыльчатка гикнулась.
Может всё же помпа - крыльчатка гикнулась.
А как крыльчатка может навернуться?
Парни произошло какое то чудо новое. Температура упала до 50 градусов,нижний патрубок стал горячим,но через 2 часа опять стал холодным и температура 80. Прям чудеса какие то.
Скорее всего крыльчатка помпы провернулась на валу. Иногда крутится, иногда нет. Либо вал помпы пополам сломался, но это очень большая редкость.
Было как то что ступица в крыльчатки выломилась, но это было на DUNA 14B
Если пластмассовая то запроста - ступица проворачивается, поверь было.
Всем огромное спасибо за консультацию. Проблема была в крыльчатке помпы,после замены все стало нормально.