Подскажите пожайлуста как установить подогрев на двигатель д65 ? Один патрубок установили в сливной кран а второй в головку через пускач. Пускач горячий головка ледяная. Рядом термостат может быть причина в нём?
Подскажите пожайлуста как установить подогрев на двигатель д65 ? Один патрубок установили в сливной кран а второй в головку через пускач. Пускач горячий головка ледяная. Рядом термостат может быть причина в нём?
Мы бы не спрашивали если бы двигатель Юмз не отличался от мтз.
С лева по ходу просвверлите корпус термостата;низ правильно-сливной кран... Я делаю самодельные подогреватели из обрезка трубы о 80 тэн "аристон" шланги на 18мм...-работает добротно и давно..
Спасибо большое.
Вчера заводил в минус 18гр.Минуты две помаслал на декомпрессоре потом с полтыка завелся.Трахтур на воде.
А что так не будет работать,а то тоже хочу так же подключать???Я в поддон вварил котёл!
ЧЕрез пускач будет циркулировать...ПД будет горячий ,а блок холодный.
Сх ли пускач на ЮМЗ при установленном термостате идёт по малому кругу! Соответственно и подогрев будет по малому!
Вот справа вверху патрубок идёт на пускач и в головку двигателя!
Циркуляция пойдет по самому легкому пути-верхн патрубок-головка ПД-цилиндр ПД-Блок-сливной кран.Сливной кран находиться у основания 4-го цилиндра;нижний патрубокПД подходит к блоку с зади 4-го цилиндра... Просто проверено на опыте... Можно с права в термостат включиться-датчик темп.отнести в троийнике...Только это неудобно и температура будет немного врать.... Заводские подключаются обычно так-забор из сливного крана подача в датчик.... переходники в комплекте...
Понятно!Ну я не проверял не знаю!Я хочу подключить как в заводском подогревателе!Вот к этому патрубку с заглушкой!Что так то не будет работать???
Ну а забор как и пологается с крана блока сливного!Можно в принципе врезаться и в трубу что идёт на пускачь ближе к термостату как такой вариант?
У меня подсоединён так - подача с крана , выход в заглушку пд , как на фото у Виталия. По проведённому эксперементу прогрев происходил таким образом :,,
- Прогревался пускач , и вся головка двигателя , затем как вы и говорите 4 цилиндр и далее 3,2,1. Тесть жидкость шла не только в блок к сливному крану ,но и через патрубок от пускача до термостата. Конечно блок был заметно холоднее чем головка. Значит это система вполне работоспособная.
Хотя по вашей схеме прогрев будет происходить равномернее , а может даже и быстрее. Мне даже захотелось поэксперементировать. Но у меня назрел к вам вопрос - если по вашей схеме подача горячей жидкости будет в корпус термостата , не будет ли открываться термостат раньше времени?
Не будет..... Некоторое время назад я занимался ремонтом грузовиков среднего тоннажа и тракторов.Была возможность экспериментировать .В часности занимался изготовлением и установкой электроподогревателей....Так же устанавливал готовые; иногда по просьбе клиента их приходилось модернизировать под ту или иную модель....В общем есть кое какие наработки... Просто в вопросах выше я развивал тему как будет лучше и эффективнее.... .
Заводское подключение -забор из сливного крана. подача в отросток верхнего тройника на ПД
Флаг в руки-у каждого своя дорога.....умные учаться на ЧУЖИХ ошибках -остальные делают свои.... В чем проблема.......
Нисколько не против самодельной конструкции, чаще бывает лучше заводской, но
К примеру я б скорее сделал в самодельный отвод от трубы с ПД возле корпуса термостата, чтоб не городить с датчиком t*
Уменя и по заводской схеме всё прекрасно прогревается. У кого пускач стоит это даже лучше что пускач первым нагреется. Движок тёплый , а пускач горячий - завёл пускач и сразу движок заводим.
Здорово мужики.У меня под лампу сделано ,запитал в оба сливных крана,только радиаторный увеличил до пол-дюймов .сам котел стоит в промежутке между поддоном и кожухом сцепления,на уровне чуть ниже поддона,выхлоп с котла направил на угол поддона и на аппаратуру с фильтром.Греется при 35-40гр.около 45 минут,греется сначала голова потом постепенно на блок опускается.А насчет тена в поддоне не вариант,масло сильно выгорает,у тена t сильно большая,лучше под поддон через воздух.
Тен находиться в котле , а котёл в поддоне. Тен с маслом не соприкасается, а нагревает тосол в котле. А котёл непосредственно греет масло в поддоне.
Мне трактор зимой нужен редко, но когда нужен, подогреваю поддон газом.
Правда некаждому подойдет, если трактор на улице, возможно ветром здувать пламя.
На фотке правда подогреваю Форд Транзит.Горелка под газ метан. Прямо с бытовой системы.
Есть горелка и под пропан от балона. Ее с балоном беру зимой в КАМАЗ , кофейку, чайку, пожрать забацать.
Есть у такой системы недостаток!Малоли подтёки где и до возгорания не далеко!А с котлом врубил и иди кохе пей!
Во всем есть свои плюсы и минусы...
Это да!Согласен!
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Нужна ваша консультация по установке пердпускового подогревателя на ЮМЗ, но мотор там не Д-65, а какая-то другая модель, но, я думаю, не суть(трактор 2014 года).
Я думаю взять забор ОЖ с выходного патрубка печки
а выход - в в головку, в задней ее части
что скажите на эту тему? все так или нет?
Делаю полный капремонт ЮМЗ, заодно решил предпусковой подогреватель замутить.
Кррраасота!
вот этот котёл можно было поставить вертикально вместо насоса а насос установить вместо котла-хотя он там и не нужен вовсе при правильно расположенном подогревателе.
Какой классный, "веселый" мотор!
Спасибо ребята за отзывы и советы. )
Сегодня опрессовал воздухом и произвел пробное включение.
Работает!
Но я бы, все таки посоветовал, пускач убрать и на этом месте разместить 2 АКБ... И стартер 24В.
Пробовал запустить редукторным 12в/2.7 квт стартером через заводской переходник,не получилось(без обкатки)...
Пускач после капиталки,заводится бодро.
Картер маховика поменять не просто,отверстия пришлось отцентровать
и фрезеровать под М16( прежний владелец ушатал до весьма печального состояния).
2 АКБ не проблема,а вот стартер 24 в/7.2 квт- цена кусается! ) Поживем-увидим...
Спасибо.