Вы здесь

Проворот коренного вкладыша Д 65.

Перейти к полной версии/Вернуться
13 сообщений
25.08.2015 - 18:21
: 11

Здраствуйте форумчане. Помогите решыть проблему так как я не имею большого опыта по ремонту ДВС. Ситуацыя следущая, у меня трактор ЮМЗ с двигателем Д 65 стуконул. До етого он работал хорошо давление держал на холодную 3,5 в пахоте чуть больше 2 при температуре 80. Топливная после ремонта отходила 2 сезона , масло он брал но не много ( был черный дым при нагрузках и сизый на холостом), зажыгание отрегулировано. Застучал он во время движения без каких либо прицепных орудий и прицепа. После вскрытия центрофуги был след стружки, затем вскрыл поддон открутил все шатуны на удивление вкладышы были в очень хорошем состояни просто новые. В итоге открутил 5 бугель, вкладыш остался на КВ при попытке провернуть увидел что КВ крутится вместе с вкладышем после чего я его снял увидел что ему пипец. Кстате шейка совсем не повреждена.
У меня пару вопросов.
1 Из-за чего провернуло вкладыш?
2 Нужнали замена блока?
3 Из чего начинать ремонт?
Да ище вкладыш БН 2, уровень масла был в норме, когда снял вкладыш с отверствия на шейке вытекало масло значит канал не засорен, помогите добрым советом. Всем щастья


: Саратов
29.03.2014 - 00:38
: 40

Приветствую! По поводу проворота коренного, причин может быть много. В Вашем случае,
наверняка не скажешь, особо учитывая целостность шейки... Касаемо ремонта, скорее всего
блок под замену, если пятый коренной провернулся. Коленвал промерить нужно, и геометрию на
призмах просмотреть, может окривел... С другой стороны, может двигатель найти выйдет по дешевке.

Россия
: Воронеж
01.04.2015 - 22:24
: 6189

У меня был ЛТЗ-60АВ с двигателем Д65 мл1 то есть нового образца усиленный .Блок проверил на спцоборудовании и прошла нормально шарошка.Обычно накрывается пятый коренной.Протачивать пришлось дважды коленвал так как после проточки одна и та же фигня-пытался все равно стукануть.Поменял просто коленвал на новый.Причиной оказался при повторе поведенный коленвал.А первостепенной причиной был износ вкладышей при отказе работы маслянного насоса.Шестерни сломались так как налетели зуб на зуб.

25.08.2015 - 18:21
: 11

Приветствую Ясень. Виходит что вы експлуатировали трактор без давления масла когда отказал насос? И произошел износ вкладышей.

Россия
: Воронеж
01.04.2015 - 22:24
: 6189
Кадон пишет:

Приветствую Ясень. Виходит что вы експлуатировали трактор без давления масла когда отказал насос? И произошел износ вкладышей.

Да не постоянно же смотришь на давление и в итоге проехал без давления сто метров без нагрузки.Просто я возращался домой без агрегата....Но в последствии после замены насоса трактор отработал год и потом в пахоте появился стук при давлении 1,5.Заглушив и вызвав буксир я стал ожидать помощи.Дома при вскрытии обнаружил ,что пятый коренной застучал.Прошарошил блок и никаких проблем не обнаружили,а вот при расточке коленвала токарь сказал,что повело коленвал и второй раз когда я почуствовал при первом выезде после ремонта то с коленвала токарь снимал натяжку с вкладыша и посоветовал просто его заменить.Так,что стоит конечно проверить блок,но лучше уж поставить новый чем рисковать и ставить ремонтный.Тем более,что ЮМЗ движок имеет больной вопрос в этом смысле и очень часто даже случаются переломы коленвала(тогда замена коленвала и блока обезательна) и всегда стучит пятый коренной.....

25.08.2015 - 18:21
: 11

Собрал наконецто двигатель. Оказалось что кв всетаки посинел немного и были следы наплавки с вкладыша. Сделали ремонт кв р1 поставил Тамбовские вкладышы все новые подшыпники и заменил кольца правда Одеского производства других небыло уверили что хорошые что скажете?

Россия
: Воронеж
01.04.2015 - 22:24
: 6189
Кадон пишет:

Собрал наконецто двигатель. Оказалось что кв всетаки посинел немного и были следы наплавки с вкладыша. Сделали ремонт кв р1 поставил Тамбовские вкладышы все новые подшыпники и заменил кольца правда Одеского производства других небыло уверили что хорошые что скажете?

Время покажет.Уж лучше чтобы все было хорошо.

25.08.2015 - 18:21
: 11

Лучше да. Но сосед уверяет что если пятый корень застучал то ето конец для двигателя. Незнаю чего и ожыдать.

Россия
: Воронеж
01.04.2015 - 22:24
: 6189
Кадон пишет:

Лучше да. Но сосед уверяет что если пятый корень застучал то ето конец для двигателя. Незнаю чего и ожыдать.

Так пятый обычно и стучит.Все зависит от точки стука и времени глушения двигателя.Если сразу понял и заглушил то молодец,а если нет то увы где грыжа будет то неизвестно....Лучше прежде всего и без проблем если новый коленвал не брак то будет удача или родной будет удачлив.А если нет то вам предвидится покупка всего и ойой..........Удачи.

25.08.2015 - 18:21
: 11

Дауш буду надеятся на лучшее. Немношко всетаки вложылся! Спасибо за поддержку thank_you

Россия
: Санкт-Петербург.
12.01.2012 - 14:18
: 10519
Кадон пишет:

Дауш буду надеятся на лучшее. Немношко всетаки вложылся! Спасибо за поддержку thank_you

Удачи!!!!!!!!!

Россия
: р.Адыгея,а.Тахтамукай
08.03.2016 - 20:58
: 322

Всем привет помогите понять,тоже в двигателях не мастер ,но как говорится учусь.так вот Д 65 коленвал проточили Р1 ,ставлю центральный бугель коренной и пытаюсь прокрутить Кв,так вот в одном месте легко проворачивается и в одном месте туго становится ,что это может быть.Кв ровный.

Россия
: р.Адыгея,а.Тахтамукай
08.03.2016 - 20:58
: 322
Ясень пишет:

У меня был ЛТЗ-60АВ с двигателем Д65 мл1 то есть нового образца усиленный .Блок проверил на спецоборудовании и прошла нормально шарошка.Обычно накрывается пятый коренной.Протачивать пришлось дважды коленвал так как после проточки одна и та же фигня-пытался все равно стукануть.Поменял просто коленвал на новый.Причиной оказался при повторе поведенный коленвал.А первостепенной причиной был износ вкладышей при отказе работы масляного насоса.Шестерни сломались так как налетели зуб на зуб.

у меня так был с масленым насосом,только у меня между зубьями попал кусок резины ,который оторвался от прокладки поддона прям возле насоса.