Добрый день,помогите узнать что могло так разорвать поршень и гильзу 1 цилиндра в работе дивигателя.юмз.Поменяли новую поршневую группу, расточили коленвал ,вкладыши новые по размеру,собрали двиг.завели все в норме,проработал пол дня ,при езде начило выкидывать воду из радиатора остановились открыли крышку радиатора она под давлением ,в радиаторе как будто свистело,не успели слезть с трактора в двиг.скрежет быстро заглушили.Вскрыли двиг.первый поршень и гильзы нет всё в падонне , шатун согнут,в головке клапан впускной согнут с кусочьком направляющей втулкой и одна стойка вала коромысел на 1 первом цилиндре треснута.Коленвал целый блок тоже, головку заправили керосином в водяную рубашку трещин нет.Что могло случится,спосибо .
Здравствуйте коллега.Думаю возможно оборвало часть воротника гильзы ?На форуме были фото с круговыми трещинами в верхней части гильзы.
Вопрос, вкладыши шатунов есть узкие и широкие,вы поставили те которые у вас стояли?,просто у меня была ситуация трескались новые гильзы пришлось писать претензию магазину ,но причина была в другом,на колен валу стояли широкие вкладыши,но их в продаже у нас не было,были несколько уже в магазине были как ЮМЗовские ,поставили их,а они идут в комплекте одни для крышки шатуна другие в шатун,поставишь наоборот они несколько выходят в стороны ,на двух цилиндрах перепутали местами,шатун не имел осевого люфта,поэтому предпологаем гильзы трещали
Гнутый клапан и сломанное коромысло - это встретились клапан с горшком , а дальше по цепи пошло. Кто то упомянул про раскрошенный горшок .
Клапан.
Спасибо всем.Проверю всё что посоветовали потом напишу.
Так как началось все с выкидывания воды из радиатора то можно предположить что вначале пробило прокладку под головкой.Причины этому могут быть разные...В это время двигатель работал без посторонних стуков?
У меня вот так было. С такими повреждениями трактор был куплен. В моем случае 100% были не правильно отрегулированы клапана или декомпрессор или всё вместе. То есть в клапанах зазор был очень маленький. и при нагреве поршень бил по клапану и со временем клапан рассухарился и уже конкретно встретился с поршнем.
То же столкнулся с вкладышами у себя когда менял шатун. У меня на всех шатунах не правильно стояли. Пришлось и вкладыши шатунные все поменять. Но гильзы у меня остались целыми.
Гильзы стояли старые крепкие,мы пока нашли причину разбирали двигатель раза четыре,пришлось покупать два комплекта,но мы их вернули в магазин,по претензии поставщик сам признал что качество гильз хромает
У меня была подобная хрень на комбайне. Если кидало воду- прогорела прокладка, вода попала в гильзу. Мое мнение ГИДРОУДАР.