Всем доброго времени суток! Такая проблема 2 года работал на тракторе все идеально (трактор ЛТЗ-60АВ). И снег чистил, и в лесу работал каждый день! Масло КАСТРОЛ. Этой зимой при чистке снега приключилась беда! Появилась вибрация на двигателе и ощущение как будто подтраивает двигатель! На холостых нет а с набором оборотов чувствуется все сильнее, и давление на горячую ( 80 градусов) упало до 1. На холодную заводишь до 60 градусов показывает 4. Проверяли топливную-все в идеале. Отключали подачу топлива по одному цилиндру , на всех идет реакция. Выхлоп чистый, тяга не пропала! Особенно чувствуется вибрация при нажатии на педаль сцепления! Подскажите куда лезьть чтоб не навредить! Разницы в работе на горячую и холодную нет (вибрация постоянная)!
очень похоже, что коленвал треснул.
вал точно треснул но на шатунной шейке
да, коленвалу кирдик...
Я весной прошлой взял новый вал.Так через месяц работу он у меня развалился на 3 части.Это я к тому что наверное лучше найти б\ушный вал и проточить его так как новые помоему фуфел голимый.Мне пришлось брать б\ушный движок
Неужели он может так долго проходить с трещиной??? Я уже третий месяц на нем толкаю каждый день снег по 6 часов в день?!!! И как долго он может проходить еще?? А это точно коленвал. Некоторые трактористы профи выдвигали версию об ослабленности коленвала на коренных шейках, есть ли в этой идее смысл???
Стружка небольшая стала присутствовать, но совсем недавно!! Вкратце может кто-нибудь пояснит замену вкладышей (коренных и шатунных) т.к. опыта немного в ремонта данного трактора - ЛТЗ-60АВ. Заранее благодарен!
Как можно работать при таком давлении?Ждешь больших затрат? Дождешься....хотя..минимальное
допустимое 0,8....