Добрый день! Кто как ремонтирует сцепление на ЮМЗ? Какие тонкости и подводные камни при снятии
двигателя? Нигде полного алгоритма не нашел, поделитесь пожалуйста опытом?...
Вы здесь
Раскатка трактора ЮМЗ-6 (снятие двигателя)
17 сообщений
пн, 12.01.2015 - 16:02
#1
а зачем двигатель-то снимать?? раскатываете и меняете сцепление. при наличии кран-балки я в одно лицо это за день делаю.
Если стоит кун, то под стойки подкладывате швеллера на чурбаках и как по рельсам раскатываете, скатываете так же, ну иногда домкратом немного приподнять нужно.
Спасибо!))) Так вот вопрос по раскатке-там может есть нюансы какие, он у меня с экскаваторной установкой. Да и многим новичкам была бы полезна информация по алгоритму действий.
ну какой там может быть алгоритм? откручиваете всё, что мешает располовиниванию - шланги, провода, трубки; раскручиваете болты и раскатываете.
Практически всегда на кронштейне отводки присутствует продольная трещина сверху.(присутствовал при раскатке нескольких ЮМЗ).Не проблема-с такой трещиной отводка работает более 10 лет.Думаю надо почистить промежутку и посмотреть-нет ли трещин в районе крепления лонжеронов-особенно левого.Бывают трещины от края промежутки в отверстия крепления болтов двигателя- не проблема.
Так бы сразу и сказал что у тебя экс.На нем проще двигло вытащить чем раскатывать\по крайней мере у меня т к лонжероны трактора намертво сварены с эксовской рамой\Берешь отцепляешь и оттаскиваешь отвал потом откручиваешь передок от лонжеронов там 6 болтов с каждой стороны выдергиваешь оттуда же центрирующие втулки и выкатываешь передок предварительно поставив пни под раму в районе промежутки и сзади под установку. Чалишь двигло откручиваешь болты по кругу\не забываем про хитрый болт который стоит снизу в лючке\и все движек снимаем вперед.Я в том году 2 раза снимал и ставил первый раз мастырил на УРАЛ кран с ручной лебедкой а второй раз МУНИТУ с выдвигающейся стрелой приезжал
))) Спасибо! 6 болтов которые брус с лонжеронами крепят?
отвал достаточно опустить на землю.отцеплять и оттаскивать ненадо-лишняя работа.болты лонжеронов к брусу вывернуть и брус выкатить только немного-чтобы остались на двух крайних отверстиях болты.движку хватит места для выхода вперёд и вверх.радиатор лучше снять.за пару часов можно вполне спокойно вытащить движок для замены сцепления.самое тяжёлое в подготовке-снятие кронштейна бака и гц отвала.для дальнейшей эксплуатации подберите вместо болтов в кожух маховика шпильки-стыковать двигатель будет легче и резьбовые отверстия в кожухе будут целее.
Спасибо!
Немного не по теме, скажите в ТНВД масло отдельно заливается или все же с двигателя? В книге нашел, что отдельно, но поиск в интернете дал 2 варианта.
В мае 14г. за 3,5 часа вытащили движок поменяли маховик и на место, на будущее чтобы неипатся с раскаткой подрежь немного наискось опору передней балки что от шкива и всё, открутил болты на двигателе да трубки там какие откинул,двигло чуть вперёд и перед чуть раньше подымаешь и вытаскиваешь и ВСЁЁЁЁЁ!!!!
Спасибо, теперь все ясно!
доброго времени суток, подскажите новичку , на эо 2621 пропало сцеплени передачи включаются спокойно все, на заведенном двигателе! сцепление ни как не реагирует! что может быты ?
И еще один момент, если есть у кого-то возможность , скиньте ссылочку на видио или подробное описание раскатки данного трактора, большое спасибо )
диск лопнул-что ещё?вытаскивай мотор меняй диск и снова в путь.это если быстро и в двух словах.а по операциям-снять капот,радиатор,слить масло с бачка гур-под кабиной который.снять кронштейн отвала и бака со штифтов на раме-лопата пускай лежит на земле,она не помешает.открутить 12 болтов бруса полурамы к лонжеронам и раздвинув лонжероны выкатить брус на 2 резьбовых отверстия вперёд из лонжеронов-10-15см примерно.этого будет достаточно что бы вытащить двигатель вперёд и вверх.трактор перед этим неплохо бы выставить на клячики(стойки,козлы)стрелу опустить=чтобы трактор без отвала и двигателя не кувырнулся назад.не забудьте отсоединить гидравлику и ълектрику от двигателя.для сборки неплохо было бы подобрать подходящей длины шпильки в кожух маховика завернуть-легче с ними будет попасть двигатель на месте.само собой необходим грузоподъёмный механизм чтобы произвести операцию по доставанию движка.можно другим экскаватором,фискаром,манипулятором-в общем что найдёте.снимать установку с трактора нет нужды-у южанца в этом отношении есть плюс.