добрый день ув. форумчане.подскажите кому приходилось ремонтировать заднюю навеску.А именно-у меня разбило отверстие в заднем мосту (корыто) где установлена ось навески. из за этого постоянно раскручивается кронштейн гидроцилиндра.хотел разсверлить и завтулить отверстия,но вот диаметр внушительный (надо розсверлить на 37-38мм)а деталь в станок не вставить.надо в ручную както.
Геморное это дело, но надо рассверлить или разворачивать дрелью тиходной и через оправку, ну можно всё же попробовать завтулить, у вас вал наверно на 32мм был, у меня вал стоит на 28мм делал его из полуоси УАЗ, нормальный токарь проточит и резьбу нарежет.
спасибо за подсказку. в принципе так и делаю-взял ручную дрель миксер(та что раствор колотить)у неё тихий ход да и мощности в принципе есть .потом раздобыл сверло на 37,проточил хвостовик с конуса на цилиндр (хорошо что патрон на 16 мм).но самое интересное не это -я в ручную на наждаке сточил сверло(имитировал конус так как больше нет из чего выбирать)с надеждой что этот конус будить направлять немножко,да и элипс разбило приличный-а с конусом вроде проще должно быть.скажу больше-я уже испробовал данное "ноу" так сказать "хау"-прошол гдето 10-15 мм.всё б ничего но в ручную нет плавности подачи-иногда очень бьёт и закусывает сверло(а с таким диаметром вы можете представить как это?)вобщем побаиваюсь я продолжать так ка глубина обрабатываемого отверстия
около 100мм,и пройди я чуть глубже предполагаю что бить и закусывать будет куда серьёзней.достал сверло на 35мм(ну всёж по меньше)буду пробовать сразу ним(проточу хвост. и имитирую конус)там будет видно.есть ещё вариант но это так -под вопросом-есть у меня толи зенкер толи развёртка(не знаю как правильно её назвать так как пытался найти такую на 37мм-все барахолки облазили не нашол,да и обзывают её хто как хочет) на 31 конуснаяи длинная ,но мне в ней нравится 4 режущих кромки(у сверла 2-по этому и бьёт так),если что попробовать сразу хоть немножко убрать элипс в отверстии а потом пробовать за два захода розсверлить.вот както так.жду критики и подсказок.спасибо
Скорее всего у вас это вертикальная фреза у них да 4 витка но у фрез рабочая часть на торце, развёртки у них много режущих плоскостей и они расположены вдоль оси инструмента. Как пройдёх на 37мм найди развёртку на 38мм, она на Юмз и Зил идёт втулки разворачивать и ей чисто пройдёшь и будет тебе счастье. Ну помогай тоби бог и С Ридздвом![dri](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/dri.gif)
спасибо.буду пробовать.о результатах-буду писать.если разберусь с комп.техникой(я больше дружу с трактором чем с компом)-скину фотки
Я весной лечил свой ЮМЗ от этой болезни, долго и тяжело, но желаемого результата добился. Если еще не сделали и будут вопросы обращайтесь.
спасибо за предложенную помощь.подскажите чем отверстия розсверливали. у меня пока весь процэс стоит так как техника в селе у родителей,а я живу в городе.на выходных планирую поехать если что-после поделюсь результатами.
У меня была регулируемая развертка, покупал когда ремонтировал передний мост. Крутил руками. Сейчас убегаю спать, завтра ранний подъем. Если что не ясно пишите, при первой же возможности подробно отвечу. Кстати в теме про ЮМЗ уже рассказывал, может найдете, если что от помощи не отказываюсь
Да... больное место у ЮМЗ. А как-то модернизировать собираетесь, чтобы в дальнейшем ни разбивало и не вырывало ничего? Была у меня как-то идея приварить пластину к кронштейну, которая упиралась бы в рукав полуоси, чтобы исключить вращающий момент вокруг штифта и чтоб не вырывало винты. Но это сначала надо отремонтировать все, чтобы не было люфтов, но времени и ресурсов пока нет.
Igor Petruk, хорошо придумано, давно сделали? Как испытания прошла модернизация?
Осень 1 час работы с разборкой и сборкой, имел 1 день выходного (работаю на работе) потерял штырь держащего от проворачивания плиту, пришлось и его делать и и 2 болта оборвало, один выкрутил (теперь только 3) выпахал 3 га и ничего все на месте теперь непроверне разве чулок оторвет![lol](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/lol.gif)
Игорь,это интересно,надо взять на вооружение,но на фото кронштейна отверстие для оси у вас в принципе не плохое,а у меня раздолбало так что надо,как молотов подметил,всё это отремонтировать чтоб не было люфтов,а потом во избежание повторного раздолбайства вменить вашу рацуху.мне понравилосьрешение -не дорого без особых физ затрат ,должно работать.спасибо.
Когда отверстия в мосту будете растачивать старайтесь как можно точнее соосность соблюсти, я на это не обратил внимания и у меня отверстия получились несколько не соосны и было трудно вал вставлять
в общем в проушинах заднего моста мы с отцом розсверлили на 37 и прошли райбером на 38.соосность соблюсти ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ,и также ОЧЕНЬ старались-но я прекрасно понимаю что в таких условиях идеально не получится.когда будет новая ось и втулки(буду заказывать у токаря)-монтаж покажет на сколько мы настарались .подскажите из какого метала сделан кронштейн гидроцилиндра-одно отверстие роз...роз на 38 ито с таким трудом,осталось ещё одно-и тоже планируем точить втулки,но тут я втулки хочу обварить,и ещё-из какой стали кому приходилось точить ось,обыкновенная сталь-45 наверное слабовато.есть заготовка кругляк около 40мм из какойто шпильки,марку стали так не опредилиш и тут немножко сомневаюсь как поступить
подскажите как вставить фото-немножко по фоткал -а показать не знаю как????
подскажите как вставить фото-немножко по фоткал -а показать не знаю как????
Кронштейн вариться без проблем, у меня старый был порван, вернее у прежнего хозяина, и сварен. Ось покупал заводскую, еще ждать пришлось недели две пока привезут, поставщик долго таможню не мог пройти в связи с известными всем событиями. Так что есть некие опасения по поводу запчастей, вам должно быть проще. Кронштейн тоже новый покупал, втулки токарю заказал.
чёто на клацал,но как это получилось-не пойму
Так вроде с фото все получилось
Там материал - сталь 40Х.
Я из полуоси с УАЗа она 29-30мм + - 1мм.
Тоже надо разворачивать,развёртки лежат давно,но я хочу вал навески просто большего диаметра выточить и поставить её.И в кронштейнах растяжек рассверлить отверстия,делал кто так???
Как по мне проще втулки поставить, остальное все стандартное останется, а так получается и вал новый точить и в растяжках отверстия и в кронштейне тоже. Больше лишней и не нужной работы, но это кому как нравиться.
Сегодня занялся ремонтом развернул отверстие под вал 34мм, выточил вал, четыре болта, направляющий палец.
Дрель китайская 900вт, развертка 34мм только приварил граненку 22мм чтоб крутить головкой после того как развертка прошла одну сторону на вылет наставил вороток и развернул вторую. По времени чтоб развернуть отверстия заняло примерно 30мин. дрель даже не нагрелась так как -30 градусов.
Всё понял!Спасибо!!!Кронштейны от мтз не ставил растяжек???
У меня есть интерскол тоже вроди 1050 Вт,Но я купил регилируемые развёртки,ими может и не пойдёт дрелью???
в дополнение к дрели использовали редуктор от сгоревшей болгарки.элипс к сожалению не видно-немного подправлял самодельным наждачком(из старых отрезных дисков ножнницами по металу нарезал пятаки диам.примерно25мм по центру сверлил отверстие ,одел на 8 шпильку сдавил гайками,шпильку в дрель-и внутренний диам можно обрабатывать аж бегом) чтоб не так закусывало сверло.сверло пробовал мощной дрелью крутить сильно рвёт-по этому приварил гайку,и вполне неплохо прокрутил в ручную.после сверла модным приспособлением из дрелеболгарки отлично розвернули.проблема только с кронштейном-сталь там бешанная-сверло не идет,райбер тоже,так что тем же наждачьком,только уже из шлиф круга делали,розтачивали отверстия в кронштейне под втулки.
нормально![super](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/super.gif)