Добрый день, вот возникла у меня проблема, по форуму ответа не нашел, решил поменять кабину на юмз с маленькой на большую, прикупил каркас, начал делать двери, затем заднюю рамку, а здесь образовалась проблема, кабина не ровная на заднем проеме, по диагонали 135 на 141, что делать как это исправить, по дверям, боковые и лобовое все ровно
Кабина скорее всего поведёна, попробуй домкратом выдавить диагональ.
донкрат куда нужно ставить?
Посмотри тему ,,кабина от юмз на мтз.. там человек сам делает кабины и показывает что да как.
Заднее стекло не квадратное . Так и есть по конструкции .
я знаю что не квадратное но по диагонали размеры разные, я даже картинку скинул чтобы было видно что к чему
разница 10 см или 10 мм? Если мм, то все в норме, оставь как есть. Разброс на всех кабинах
10 см уже немного выровнял теперь 136 против 141
херасе, 10 см, это много!!!!.
я тоже такой идеей занималса по поводу переустановки. а какая диагональ по лобовухе.
и как задняя рамка пристает
передняя диагональ в норме, сегодня выровнял и зад, теперь буду варить двери
ну давай дерзай фотки покажеш а то мне тож дверь нада на втарой юмаз
вчера уже начал делать заготовки, фото пока нету, хочу сделать чтобы открывалась в перед как на новых)
ну давай жду фото
У нас мужик талрепом мощным стягивал!
всем доброго времени суток .вот тоже раскидал кабину на юмазе с виду видно маленько ушла надо править.правда стекол нет ни переда ни зада. прикидываю ценик где брать .сам с амурской обл.
Добрый день!
Продал свой ЮМЗ, потому-что нашел интересный вариант. Аппарат 83- го года с наработкой 1900 часов. Вчера еще раз ездил и основательно его проверил. Мотор на малых давит тройку при 40 градусах ОЖ, коробка включается как на жигулях, как и сцепление. Радиатор красивый. Остальное требует рук, но оно все на поверхности. Маленькая кабина, конечно, впечатлила. Работать в такой на экскаваторе - подвиг. Только после циркового училища возможно. Поменяю на большую. Но, к удивлению, не нашел в инете инфу по данному вопросу. Кабину ЮМЗ на МТЗ - пожалуйста, а маленькую на большую - не нашел. Вопросы: как с креплениями при замене и можно ли приладить ГУР? Врядли в колоде старого образца есть отверстия под болты ГУРа. С распределителями тоже тема открытая. Оставить тот, что есть или купить два р-100? Или вообще купить импортный? Был бы благодарен за разьяснения тем, кто уже прошел этот путь. Ниже пару фото этого трактора и того, которого продал. Пять сезонов верой и правдой, как говорится. Надежнейшая машина.
По ГУР надо полностью искать крышку которая крепится на КПП и только к ней ставить ГУР,а она другая чем та что идет без ГУРа. Кабина устанавливается точно так же задними опорами на чулки моста,передние опоры имеют свои кронштейны которые надо менять на те что идут для большой кабины. Распределитель Р-200 нормально работает одно только не устраивает это то что возвратные пружины плунжеров жестковатые,но можно вылечить подрезав пружины. После Р-200 распределитель Р-100 покажется вам вялым и три операции сразу на нем не сделаете только две.
Благодарю. Информация как раз вовремя и точно по вопросам. Еще раз огромное спасибо. Завтра буду забирать трактор. Когда проверял гидравлику, все движения цилиндров медленные и ощутимый шум ( рычание) во время нагрузки. Думаю филтра забиты. Загрузил ковш в грунт и потянул рукоятью и ковшом - тянет отлично. Т.е. насос, получается, в порядке, просто большое сопротивление фильтров. Еще влево идет до конца ( стрела), вправо нет. Возможно цепь накинута со смещением. Такие мысли. Что думаете по поводу?
Задал вопрос по замене кабины одному инженеру, он сказал, что кабины номерные, типа на квдратной трубе, куда ступает нога ( нижняя часть проема двери) выбит номер. Смотрел на двух кабинах, но ничего не нашел. Смотрел в инете по этой теме - тоже ничего, но на одном из форумов кто-то сказал то же самое. Что можете сказать?.
Не нашел отдельной темы на форуме по дт 75.
Цепь лучше укоротить на одно звено,тогда поворот полнее в обе стороны. В обычном режиме цепь смещена на один зуб,или звездочка стоит на шлицах не правильно. Номера кабины смотрят только по табличке,ни разу не видел чтоб искали номера на кабине.
да-у большой кабины так и есть-номер набит на пороге.но как правило он в документах не указан и с номерами на шильдах нигде не бьётся.
Я как-то по ошибке поставил на одно звено меньше и не мог понять, почему постоянно рвет цепь, пока не додумался посчитать звенья.
Лишь бы при постановке на учет не возникло вопросов.
Цепи хватает на 3 года после чего ее надо поменять. Убрав одно звено и выставив как положено работает не один год и по сей день.
это смотря как работать.у меня к примеру через год вываливались наружные втулки от износа,а пальцы соединительные были как у дт75 в гусенице которая на выброс.