Здраствуйте.Так пришлось что этот год косить кукурузу надо в не очень теплое время.Решил поставить дополнительный последовательный масляный радиатор в кабину СК-5.Радиаторы соеденил последовательно.Завел давление на холодном 3.5. на 80градусах 1.5-1.7 Раньше без второго радиатора дав было на холодном 5 на горячем 3.5 Отсоеденил радиатор что в кабине ,сделал так как было раньше давл на хол 5 .Подскажите в чем причина падения масла при подсоединениии двух последовательных радиаторов. Радиаторы продувал перед установкой.
Вы здесь
Падение давления масла после установки 2 радиаторов
14 сообщений
пт, 02.12.2016 - 20:46
#1
Важные темы
Самые популярные темы
- Ск-5 нива , ремонт и модернизация, установка гст. Часть 2
- дон-1500
- Комбайн Акрос 530-580 ,Вектор 410
- Зерноуборочный комбайн Полесье 1218 отзыв
- Зерноуборочные комбайны Claas Lexion
- Палессе 812
- Лида 1300 и Лида 1600 напишите отзывы!?
- Рисоуборочные комбайны
- Зерновой миникомбайн ВОЛЬВО ВМ 800
- Уборка кукурузы Нивой ск-5
Ну так гидравлические потери в шлангах из-за большой их длинны . Чем больше длинна шлагов тем больше должен быть их диаметр.
Шланги стоя ДТвские.Знакомый поставил тоже такую схему .До установки давл3 и после установк второго радиатора 3 .
Попробуй соедини в кабине шланги вместо радиатора переходником , будет также с давлением значит шланги виноваты, если подымится давление тогда радиатор. Шланги ДТовские тоже с разным проходным сечением бывают.
А что за фишка использовать систему смазки для отопления кабины на технике с жидкостным охлахдением двигателя? Чего проще и дешевле - покупается печка всборе от жигулей классики, ставится в кабине и к ней два шланга от системы охлаждения . Испытано - по морозу в Доне комбайнёр в майке работал.
Масляный радиатор еще мой отец когда работал вколхозе ставили.При морозе -7 перехватывает не что печку а нижний патрубок радиатора .Да и в Доне мотор сбоку а у СК-5 аж где .Если конечно в СК не залит антифри з.
А мысль соеденить попробовать шланги в кабине без радиатора завтра попробую .Спасибо за совет.
Готовились к поздней уборке кукурузы - термостат убирали, шторку ставили. Но это в прошлом когда комбайнами старыми убирали.
Термостат тоже убрал ,шторкой закрыл радиатор чтобы не протягивал холодный воздух.Все это сделали.Но ведь при этом перестает охлаждаться и масляный радиатор.
Да это по холоду не так актуально. Кажись раньше на грузовиках и кран стоял что бы масляный радиатор на зиму отключать.
Я искал в интернете устройство центрофуги на смд 14 18 22 нигде нету !Картинки есть с центрофуги смд23 24 а 14 18 нет . Я к чему нашел только одну и то на ней есть даже кран переключения Зима Лето.Может у кого такая есть ?И как она работает?
А воду лить вообще анахронизм... Помимо вечного геморроя по сливанию-заливанию, можно ещё расплатиться недешёвым ремонтом. Хотя, если бежит из всех щелей, то придётся воду заливать...
Стоит комбайн в поле, залил три ведра привезённого с собой кипятка , поганял двигатель на декомпресоре чтобы масло разогнать и без проблем завёл . А вот на антифризе без прогрева заводить смд может привести к дорогостоящему ремонту. Если ещё стартерный двигатель да со стартером ст100 то вобще без кипятка лучше по морозу не подходить. Ремонт двигателя смд дешевле чем ремонт китайского мопеда.
Так и делаю .Заливаю кипяток .Минуты 3 постоит и завожу пускач .А антифриз да ,где и чем его в поле подогреть только генератором бензиновым.На МТЗ 80 я установмл флянец на головку что со стороны стартера и кран ,заливаю теплую воду не через радиатор ,а через головку .Так первым прогревается двигатель,а потом радиатор.