Как же быть? Стоимость сайлентблока 2500р./шт, а подшипника 500р. Комбайн Акрос 590 +.
Сайлентблоков едва хватает на сезон, почему? Качество такое
Комбайну конечно достается поработать на склонах до 8%. Но неужели это из-за склонов . Думаю всем достается покрутиться на склонах. ну и ни каждый день же их менять эти сайленты.
Может кто знает аналог хороших сайлентблоков? Размеры D -60 мм., d - 30 мм.
Думаю все таки попробовать подшипники поставить.
Вот еще: - на акросе 590 + 14 шт. сайлентблоков, и 8 резиновых втулок как на доне. И чтобы поменять сайлент нужно много , крепких нерв, много-много времени и специальный съёмник.
И чтобы поменять сайлент нужно много , крепких нерв, много-много времени и специальный съёмник
Досужий(зема) ты как спец по РСМовской машинам, подскажи что там за сьемник, для стягивания ультравтулок?) Что то узнавал у сервисменов они о нем нечего не знают, да и вообще толком нечего не знают((( зае бали уже эти сайлент блоки на акросах, сейчас надо на акросе менять благо уже от двух избавились и пока на одном торуме(((
Досужий(зема) ты как спец по РСМовской машинам, подскажи что там за сьемник, для стягивания ультравтулок?) Что то узнавал у сервисменов они о нем нечего не знают, да и вообще толком нечего не знают(((
А куда ты так на долго пропадал? Запчасти не у меня купил! Вот те кто на запчастях заработал зови их - пусть пое...ся с улбтравтулками!
Досужий(зема) ты как спец по РСМовской машинам, подскажи что там за сьемник, для стягивания ультравтулок?) Что то узнавал у сервисменов они о нем нечего не знают, да и вообще толком нечего не знают(((
А куда ты так на долго пропадал? [изображение] Запчасти не у меня купил! Вот те кто на запчастях заработал зови их - пусть пое...ся с улбтравтулками! [изображение]
а вон оно чаво)))!!! да не обошлись мы мелкими запчастями для акроса одного, остальные отдали в другое хозяйство! сейчас с одним по колдуем немного, да и в путь дорогу)))
Досужий(зема) ты как спец по РСМовской машинам, подскажи что там за сьемник, для стягивания ультравтулок?) Что то узнавал у сервисменов они о нем нечего не знают, да и вообще толком нечего не знают(((
А куда ты так на долго пропадал? [изображение] Запчасти не у меня купил! Вот те кто на запчастях заработал зови их - пусть пое...ся с улбтравтулками! [изображение]
сам то будешь ехать то на родину, у коня сверни, оставь свои реквезиты))) мы пока, еще часов 50 по гарантии живем на торумах, а там х.з
Съёмник так и называется "для сайлентблоков" любой продавец инструмента должен знать. Смысл его две толстых, регулируемых между собой пластины захватывают сайлетблок (сзади, за внутреннюю втулку), а дальше как обычный съёмник. Если нужно сделаем фото.
Подшипники естественно не стал ставить, т.к. если уж ставить то только сферические (самоцентрирующиеся).
Есть еще одно НО, каждый подшипник имеет зазоры (люфты, + люфт корпусов сферических подшипников) = жесткие удары, большой шум, вибрация, сломанное решето и опять головная боль.
Вывод: запасайтесь качественными сайлентблоками и съемниками ну и крепкими нервами.
вот оригинальный сайлентблок(ультравтулка) рсм, говорят что она прям из германии для ростсельмаша) но комбайн отработал на них 900 часов и кирдык им! обратился к ростсельмашу, так они говорят, это у вас у единственного такая проблема за много лет, сломалась не ломаемая деталь, у других таких проблем нет, и слышат о такой проблеме впервые!
Цитирование фрагмента из инструкции приведено исключительно в информационных целях, с указанием автора и источника - КЗ Ростсельмаш. Мы не занимаемся установкой и настройкой узлов комбайнов и не рекламируем данные услуги.
Думаю не стоит экспериментировать.
Как же быть? Стоимость сайлентблока 2500р./шт, а подшипника 500р. Комбайн Акрос 590 +.
Сайлентблоков едва хватает на сезон, почему? Качество такое
Комбайну конечно достается поработать на склонах до 8%. Но неужели это из-за склонов . Думаю всем достается покрутиться на склонах. ну и ни каждый день же их менять эти сайленты.
Может кто знает аналог хороших сайлентблоков? Размеры D -60 мм., d - 30 мм.
Думаю все таки попробовать подшипники поставить.
Вот еще: - на акросе 590 + 14 шт. сайлентблоков, и 8 резиновых втулок как на доне. И чтобы поменять сайлент нужно много , крепких нерв, много-много времени и специальный съёмник.
Всерьез что ли думаете что эта затея сработает? Вам же посоветовали выше что не стоит этого делать.
Без упругой деформации тут не обойтись, иначе или х.. пополам или п.... вдрызг!
На роторных массеях и челенджерах америкосовских на решетном стане и грохот подшипники стоят, сайлентблоков нет
Подшипники стоят сферические самоцентрующиеся в корпусах. Подшипники типа yet 205 ток дюймовые.
Но беда есть с верхним решетом- раструхивает.
А слышал кто или знает о полиуретановых сайлентблоках?
Здравствуйте, полиуретановые сайлетблоки по крепше чем резиновые мой товарищ ставил себе на клаас мега 360
Досужий(зема) ты как спец по РСМовской машинам, подскажи что там за сьемник, для стягивания ультравтулок?) Что то узнавал у сервисменов они о нем нечего не знают, да и вообще толком нечего не знают((( зае бали уже эти сайлент блоки на акросах, сейчас надо на акросе менять благо уже от двух избавились и пока на одном торуме(((
А куда ты так на долго пропадал? Запчасти не у меня купил! Вот те кто на запчастях заработал зови их - пусть пое...ся с улбтравтулками!
а вон оно чаво)))!!! да не обошлись мы мелкими запчастями для акроса одного, остальные отдали в другое хозяйство! сейчас с одним по колдуем немного, да и в путь дорогу)))
сам то будешь ехать то на родину, у коня сверни, оставь свои реквезиты))) мы пока, еще часов 50 по гарантии живем на торумах, а там х.з
Съёмник так и называется "для сайлентблоков" любой продавец инструмента должен знать. Смысл его две толстых, регулируемых между собой пластины захватывают сайлетблок (сзади, за внутреннюю втулку), а дальше как обычный съёмник. Если нужно сделаем фото.
Подшипники естественно не стал ставить, т.к. если уж ставить то только сферические (самоцентрирующиеся).
Есть еще одно НО, каждый подшипник имеет зазоры (люфты, + люфт корпусов сферических подшипников) = жесткие удары, большой шум, вибрация, сломанное решето и опять головная боль.
Вывод: запасайтесь качественными сайлентблоками и съемниками ну и крепкими нервами.
Всех с новым сезоном!
вот оригинальный сайлентблок(ультравтулка) рсм, говорят что она прям из германии для ростсельмаша) но комбайн отработал на них 900 часов и кирдык им! обратился к ростсельмашу, так они говорят, это у вас у единственного такая проблема за много лет, сломалась не ломаемая деталь, у других таких проблем нет, и слышат о такой проблеме впервые!
900 м/ч это даже много отработал. наверное повезло
Вот выдержка из инструкции для торума по замене ультравтулок, может кому будет интересно: Замена ультравтулок и сайлентблоков комбайнов РСМ Акрос 595+, Торум
А Ростсельмаш дал добро использовать свою интеллектуальную собственность в вашей рекламе?
Цитирование фрагмента из инструкции приведено исключительно в информационных целях, с указанием автора и источника - КЗ Ростсельмаш. Мы не занимаемся установкой и настройкой узлов комбайнов и не рекламируем данные услуги.