Добрый вечер. Имею Енисей-1200Н 1990 г.в. Меняю масло и фильтр ГСТ. Интересует заправка системы маслом так, чтобы незавоздушило. Все ли заправляют только через пробку гидромотора под давлением? Какой каталожный номер фильтра ГСТ, корпус которого произведён в Чех. республике? Взял по образцу старого фильтра и отверстие в фильтре больше чем внешний диаметр сальника, пришлось мудрить дополнительную прокладку. Есть ли клапан что бы заменить следующий раз фильтр не сливая масла ? Как перекрывает утечку масла узел который стоит в гидробаке ГСТ- внизу цилиндр обтянутый фильтрирущей сеткой и с верху шток. Заправив маслом систему в каком положение его оставить или может он регулируется автоматом? Этот комбайн у меня первый с ГСТ, так что извините, возможно , за глупые вопросы.
Вы здесь
Эксплуатация Енисей-1200Н
8 сообщений
вт, 01.09.2015 - 21:46
#1
Важные темы
Самые популярные темы
- Ск-5 нива , ремонт и модернизация, установка гст. Часть 2
- дон-1500
- Комбайн Акрос 530-580 ,Вектор 410
- Зерноуборочный комбайн Полесье 1218 отзыв
- Зерноуборочные комбайны Claas Lexion
- Палессе 812
- Лида 1300 и Лида 1600 напишите отзывы!?
- Рисоуборочные комбайны
- Зерновой миникомбайн ВОЛЬВО ВМ 800
- Уборка кукурузы Нивой ск-5
заливаю через верхний шток , предварительно открутив его четырёхгранную гайку и наклонив его в сторону, сразу не завожу, даю немного постоять... шток ставлю на второе отверстие в работе и на первое во время хранения, пользуюсь комбайном пятый сезон - ни фильтр ни масло в ГСТ не менял, так как показание манометра в рабочем диапазоне.
Сегодня пробовал заполнить систему по такому способу, и надо сказать неудачно. Поменял фильтр и заполнил его корпус маслом, затем заполнил маслом патрубок и гидробак. Подождал полдня. Откручивал заглушки на гидронасосе и гидроматоре. Масло так и не пошло. Прокрутил пускачём двигатель минуту. Ваккумометр не шелохнулся. Остановил пускач и открутил заглушки- на гидронасосе появилась капля-другая масла и всё. На гидроматоре открутив заглушку послышалось какое-то брожение воздуха или масла. Больше экспериментов делать не хочется, поэтому поеду к токарю, что бы он сделал переходник для подачи масла через гидроматор под давлением.
Заведи двиг. Не включая передачи погоняй рычагом (ГСТ) вперёд-назад, и будет тебе счастье. Долей масла по уровню (если воздух есть в системе- оно уйдёт), включай передачу - и поехали )))
Спасибо за совет. Через 3 дня будет время попробовать. Вчера на ютубе видел как заправляли гст "Енисей 1200-1нм". https://www.youtube.com/watch?v=cIrM8jVUXw0
Добрый день. Первым делом хочу сообщить, что комбайн поехал Как это было. В гидробак масло было залито раньше. Через пробки в гидромоторе и гидронасосе закачал по литров 5 масла. Чуть открутил подающий патрубок на гидронасосе, но масло не пошло. Через самодельный штуцер в гидробак дал давление от комрессора , что бы подающий патрубок на гидронасос заполнился маслом и спустил с него воздух. Завёл двигатель, подвигал рукоятку ГСТ вперёд_назад и включил диапазон и вперёд. Едит и тянет хорошо, посторонних звуков нет. Из минусов- ваккумометр показывает 0 (буду менять фильтр). Тяжёлый руль. Поднял зад комбайна домкратом, прокрутил в разные стороны несколько раз, что бы выгнать воздух. Заменил НШ-10, но лучше не стало.В понедельник куплю новый НШ. Если это не насос, то что? Как проверить предохранительный клапан? Где место для подключения манометра?
Я заливал нагнетателем. Гидромотор. Все было нормально. Никакого воздуха, все чисто, все работает.
парни вопрос такой-ломает лапки на корзине.привод гидравлический.регулировали всяко.не помогает. может у кого было такое