у дизельного трактора т 40 не работает 4-й цилиндр. Какие могут быть причины?
Здравствуйте коллега.В цилиндре бензинового двигателя две причины почему он не работает:1.нечему гореть.2.нечем поджечь.
У дизеля всего одна причина: нечему гореть.
Думаю вначале надо открутить трубку высокого давления от форсунки 4 цилиндра.Есть ли впрыск топлива ?
управляющая общая планка декомпрессора : там отверстие в ней под ось соответствующего цилиндра--бывает разбивает и от вибрации ось болтается.что может приводить к потере герметичности цилиндра со всеми вытекающими.
Добрый день! Помогите советом. После приобретения трактора тоже обнаружилась проблема с первым цилиндром. Ослаблял гайку крепления топливной трубки к насосу - цикл работы не изменился. Насос с форсунками отрегулированы на стенде (распылитель на форсунке был забит напрочь). Теперь из-под выпускного трубопровода немного подтекает. Что делать? Остаются ли в силе советы выше? Спасибо.
Добрый день! Помогите советом. После приобретения трактора тоже обнаружилась проблема с первым цилиндром. Ослаблял гайку крепления топливной трубки к насосу - цикл работы не изменился. Насос с форсунками отрегулированы на стенде (распылитель на форсунке был забит напрочь). Теперь из-под выпускного трубопровода немного подтекает. Что делать? Остаются ли в силе советы выше? Спасибо.
Посмотри шпильки стойки коромысел.Выше об этом писал.
у дизельного трактора т 40 не работает 4-й цилиндр. Какие могут быть причины?
такая же фигня только 1.После замены насоса нд на утн перестал работать 1 цилиндр.Работает только под нагрузкой.Форсунки и топливный отрегулированы на стенде.Что может быть?
Здравствуйте коллега.В цилиндре бензинового двигателя две причины почему он не работает:1.нечему гореть.2.нечем поджечь.
У дизеля всего одна причина: нечему гореть.
Думаю вначале надо открутить трубку высокого давления от форсунки 4 цилиндра.Есть ли впрыск топлива ?
Так может нечему давить что бы поджечь!!!-тоже вариант!
Ну а вообще,опишите поподробнее симптом:Как вы поняли что он не работает,что при этом происходит и т.д.
Ну вариантов не много.Форсунка-плунжер.Если не они,то вырвало шпильки крепления стойки коромысел.Последний вариант вероятнее всего.
управляющая общая планка декомпрессора : там отверстие в ней под ось соответствующего цилиндра--бывает разбивает и от вибрации ось болтается.что может приводить к потере герметичности цилиндра со всеми вытекающими.
Добрый день! Помогите советом. После приобретения трактора тоже обнаружилась проблема с первым цилиндром. Ослаблял гайку крепления топливной трубки к насосу - цикл работы не изменился. Насос с форсунками отрегулированы на стенде (распылитель на форсунке был забит напрочь). Теперь из-под выпускного трубопровода немного подтекает. Что делать? Остаются ли в силе советы выше? Спасибо.
Посмотри шпильки стойки коромысел.Выше об этом писал.
такая же фигня только 1.После замены насоса нд на утн перестал работать 1 цилиндр.Работает только под нагрузкой.Форсунки и топливный отрегулированы на стенде.Что может быть?
Добрый день.Подскажите пожалуйста, почему не работает два цилинда? и очень сильно дымит, на двигателе д144.
Рушан, причину отказа в работе цилиндров нашли? У меня такая же фигня.