Вы здесь

Я учусь в школе в 11 классе, в будующем хочу вести свое фермерское хозяйство.

Перейти к полной версии/Вернуться
106 сообщений
03.09.2014 - 16:26
: 2

Дело вот в чем: я учусь в школе в 11 классе, в будующем хочу вести свое фермерское хозяйство. Из всех средств имею, пожалуй, только желание и стремление. Выбор мой состоит в следующем: продолжить обучение в аграрном вузе, например, по профессии агронома или поступить в любой другой вуз и получить специальность, по которой смогу устроиться на работу в своем городе, а в будущем как-нибудь накопить денег и купить землю и начать вести хозяйство. Живу в Волгограде. Опыт работы на земле имеется - есть дача (12соток). Нужен ваш совет: что лучше - накопить денег, работая по какой-нибудь специальности не связанной с с/х, или сразу поступать в аграрный университет, набирать все необходимые знания и искать работу где-то в селе, по возможности заводя собственное хозяйство? Как лучше поступить? Есть ли какая-то государственная помощь начинающим фермерам? Что в Волгоградской области выгоднее развивать: скотоводство, птицеводство или овощеводство? на раздумья очень мало времени, нужен совет опытного человека.


Россия
: Москва и Тверская область
20.06.2012 - 09:58
: 591

Александр, а что тебе родители советуют? Они поддерживают твое стремление?

23.07.2014 - 16:12
: 36

Конечно сразу поступай в аграрный. Сейчас очень сильная нехватка образованных по специальности фермеров, все пытаются начать без теории, а она в этом деле очень важна. Работа тебе всегда будет и не менее оплачиваемая, чем у любого другого специалиста. Плюс ты сам всегда без посторонних советов сможешь начать свой агробизнес. Как раз там и узнаешь, что тебе выгоднее развивать. Остались все-таки нормальные мужики в нашей стране. Молодец!

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290

1. Получи сельхозспециальность. в вузе, в сузе, в хабзайке - где получится.