Вы здесь

хочу попробывать но боюсь

Перейти к полной версии/Вернуться
111 сообщений
Гость

Здравствуйте. Я с семьей живу в городе (муж, дети 16 и 9 лет). Недавно решили переехать в село. Дом уже присмотрели. Земли 1 га, есть все хозпостройки. Вот хотим продать все в городе и переехать. Опыта особо нет. Начальный капитал около 1000000 р. С чего начать?


: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539

А чего боитесь-то?

vadiki39

Боюсь сдернуть детей из города, от друзей, благ цивилизации. Вдруг не получиться.

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539

Не продавайте квартиру - сдайте на год и проведите годовые испытания с переездом.
И что вообще получиться должно?

Россия
: краснодарский край
24.05.2012 - 20:32
: 439

...От форума -то чего хотите? Здесь никто не в состоянии "одеть Ваши сапоги и пройти Вашей дорогой".
Если уж "...решили переехать в село..." ,то ,вроде как, дожны понимать ,что и к чему.Если только "... хотим продать все в городе и переехать..." ,то разделить большой лист бумаги на + и - ,и собрать семейный совет.А,если только "...хочу попробывать но боюсь...",то тут "Podger" прав.

vadiki39

Не знаю с чего начать. Предпологаю взять курей голов так 500. Инкубатор купить. Пару коз и коровку. Как вы думаете можно с таким хозяйством начинать. Денег живых больше нет

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539

На мой взгляд, с таким хозяйством можно не просто начинать, а жить безбедно.
Начинать и попроще можно.

Россия
: краснодарский край
24.05.2012 - 20:32
: 439
vadiki39 пишет:

Не знаю с чего начать. Предпологаю взять курей голов так 500. Инкубатор купить. Пару коз и коровку. Как вы думаете можно с таким хозяйством начинать. Денег живых больше нет

Дык Вы народу "сапоги" свои хотя бы покажите,Страна-то у нас большая,а сайт в режиме наладки.Может найдется на форуме какой-нито будующий земляк Ваш ,да и подскажет чё-нить дельное.А,так,-" что немцу хорошо,то русскому-смерть!"