Вы здесь

Т-40 Поднимается уровень масла

Перейти к полной версии/Вернуться
31 сообщение
казахстан
19.03.2010 - 19:09
: 29

в Т-40 поднимается уровень масла как определить что добавляется , возможно ли что с гидравлики через нш попадает масло в картер, или это всетаки солярка , топливная аппаратура только с ремонта. что делать, где искать?


Ukraine
: Ружын
07.08.2009 - 01:05
: 3051

Больше всево что ето масло с насососа)))если соляра попадаит так масло станет жыдким)

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20147

Можно просто по запаху. Вынуть щуп на горячем двигателе. Если пахнет соляркой, то причина сразу ясна.

Россия
: Центральный регион
25.02.2010 - 14:25
: 26

В этой ситуации возможно несколько вариантов...может при сборке неплотно встала прокладка блока цилиндров (может прогорела,порвалась,образовалась микрораковина под ней) и ещё можно попробовать с динамометрическим ключом ещё раз дотянуть крепление головки блока цилиндров. Потому что у вас ,похоже, прорываются газы в систему смазки...

казахстан
19.03.2010 - 19:09
: 29

так двигатель собрали недавно и масло не выпирает, его больше по уровню становится думаю все таки топливная аппаратура всему виновата,солярки подливает в масло. еще на выхлопной трубе появились черные подтеки, мог ли откапиталенный двигатель за несколько часов работы пострадать от неисправностей топливной аппаратуры или он еще не прикатался?

Россия
: Новосибирская область
11.06.2010 - 22:38
: 52

черные подтеки на выхлопной дело вполне обычное, после капиталки двигателя пока кольца не прикатаются к цилиндрам масло будет выбрасывать через выхлопушку. а двигатель будет сапунить. Это будет в том случае если вы двигатель не обкатывали на стенде в мастерской. Посмотрите что у вас пойдет из под контрольного болта на топливном насосе для этого слейте масло с картера насоса ели там соляра, а не масло объем масла не более 100 гр. ремонтируйте насос хотя по опыту могу сказать без стенда в мастерской тут делать не чего. Штука довольно мудреная, на коленке не сделаешь

казахстан
19.03.2010 - 19:09
: 29

сегодня точно определился в картер попадает солярка, насос и форсунки только с ремонта, вот так у нас в Кокшетау ремонтируют, сегодня буду снимать отвезу назад пусть переделывают. да и дым непонятный много его что то.

Ukraine
: Ружын
07.08.2009 - 01:05
: 3051
сибсан пишет:

черные подтеки на выхлопной дело вполне обычное, после капиталки двигателя пока кольца не прикатаются к цилиндрам масло будет выбрасывать через выхлопушку. а двигатель будет сапунить. Это будет в том случае если вы двигатель не обкатывали на стенде в мастерской. Посмотрите что у вас пойдет из под контрольного болта на топливном насосе для этого слейте масло с картера насоса ели там соляра, а не масло объем масла не более 100 гр. ремонтируйте насос хотя по опыту могу сказать без стенда в мастерской тут делать не чего. Штука довольно мудреная, на коленке не
сделаешь

НЕ 100 грам а 250 по книге пишут но зачем гадать если па топливной есть контрольное отверстие)))Я когда за сезон меняю в топливной масло так оно чуть разбавленое маслом з тягой и задимленостю проблем нету так что виходит если туда попадаит соляра топливную нужно делать???Первый раз такое слышу, поделитись по етому поводу опытом!!!!!!

казахстан
19.03.2010 - 19:09
: 29

у меня соляра попадает не в корпус насоса, а в картер двигателя, поэтому нужно ремонтировать, на другом тракторе я тоже замечал что в топливном насосе масло бывает разбавлено соляркой, но ничего не делал только чаще менял. кто знает нужно чтоб регулировали каждую форсунку под свой плунжер или без разницы? и при работе белый дым , это солярка не сгорает или все таки масло вылетает, поршневая новая

Украина
: Каменка
07.03.2012 - 22:34
: 539
"Andriy" пишет:

Первый раз такое слышу, поделитись по етому поводу опытом!!!!!!

Если в масляную полость попадает соляра то да насос требует ремонта это нет герметичности плунжерных пар .Но если регулярно сливать солярус картера насоса то можно еще поездить если конечно нет проблем с запуском и нормальной тягой двигателя.

Украина
: Каменка
07.03.2012 - 22:34
: 539
"егорррр" пишет:

так двигатель собрали недавно и масло не выпирает, его больше по уровню становится думаю все таки топливная

100 процентов она и к гадалке ходить не надо.

Россия
: Красноярский край
16.02.2012 - 08:38
: 602
егорррр пишет:

у меня соляра попадает не в корпус насоса, а в картер двигателя, поэтому нужно ремонтировать, на другом тракторе я тоже замечал что в топливном насосе масло бывает разбавлено соляркой, но ничего не делал только чаще менял.

Топливо в полость насоса может кроме как через плунжерные пары еще через помпу попадать (если изношена претензионная пара поршень-корпус). Но в насосе есть сапун. Поэтому количества масла не изменяется, как было 250 гр - так и остается, только разжижается. Тут один выход - если не ремонт то чаще менять масло.
Но как в сороковке топливо может в поддон попадать - ума не приложу dntknw . Это если только сапун насоса забитый его продавливает из корпуса насоса через передний сальник в распред шестерни.

казахстан
19.03.2010 - 19:09
: 29

через не исправную форсунку которая просто льет солярку которая не успевает сгорать и наливает в картер

Россия
: Красноярский край
16.02.2012 - 08:38
: 602

Маловероятно, что за счет этого сильно разжижится масло в поддоне.

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20147

Еще как вероятно. Если форсунка льет, то за день работы в поддоне может оказаться литра 3 солярки. А если она не одна льет?

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7780

Дт в картере:аппаратура,подкачка,форсы,механизм газораспределения!

Россия
: НСО Искитимский
05.09.2011 - 07:35
: 428
rulja пишет:

Дт в картере-механизм газораспределения!

как?

не можем избавится от соляры в картер на 80 ке..

ТНВД от системы смазки двигателя заблокировали прокладкой.. соляра идет в картер все равнео, теперь хотим проверить не льют ли форсунки пробой отключения поочереди, дым потому что валит сильней чем у бати на тепловозе..

а вот вину грм отсекаем. бошка новая, клапана и все прочее канолевое, один сезон отработало.
может я ене прав, но как через грм может попадать соляра?

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7780

Был такой случай на комбайне: рвануло со шпилек хрень на которой коромысла стоят и клапана хрен открывались на одном котлу,то есть возгорания небыло,а соляра шла в картер.
то есть если с аппаратуры топливо не идет и форсы не льют,то тогда нужно смотреть клапана!

Россия
: НСО Искитимский
05.09.2011 - 07:35
: 428

купили новые форсунки поставили.. все исправилось..

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7780
"i-vodolaz" пишет:

купили новые форсунки поставили.. все исправилось..

super

Россия
: Глазов, Удмуртия
06.09.2013 - 15:05
: 181

Капец у меня резко поднялся уровень масла в картере и первый цилиндр весь в соляре. Выхлопное просто плачет, похоже потекла форсунка. Надо-ли сдавать для настройки насос вместе с форсунками. Насос рядный. Думаю заменить и плунжерные пары в нем. Какое давление выставлять надо кто знает.

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7780
Alexandr varvar пишет:

Капец у меня резко поднялся уровень масла в картере и первый цилиндр весь в соляре. Выхлопное просто плачет, похоже потекла форсунка. Надо-ли сдавать для настройки насос вместе с форсунками. Насос рядный. Думаю заменить и плунжерные пары в нем. Какое давление выставлять надо кто знает.

Аппаратурщик знает какое давление нужно. К нему все везите (деньги в том числе) и он все настроит и отладит!

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4782
i-vodolaz пишет:
rulja пишет:

Дт в картере-механизм газораспределения!

как?

не можем избавится от соляры в картер на 80 ке..

ТНВД от системы смазки двигателя заблокировали прокладкой.. соляра идет в картер все равнео, теперь хотим проверить не льют ли форсунки пробой отключения поочереди, дым потому что валит сильней чем у бати на тепловозе..

а вот вину грм отсекаем. бошка новая, клапана и все прочее канолевое, один сезон отработало.
может я ене прав, но как через грм может попадать соляра?

прокладкой под ТНВД здесь не отделаешься: нужно как минимум и сальник устанавливать в переднюю обойму кулачк. вала ТНВД,да и саму обойму лучше повернуть на 180 гр..чтобы сливное отверстие перекрыть с этой обоймы. Ну,и там...по мелочи ещё всего --по месту будет видно.

Россия
: Глазов, Удмуртия
06.09.2013 - 15:05
: 181
rulja пишет:
Alexandr varvar пишет:

Капец у меня резко поднялся уровень масла в картере и первый цилиндр весь в соляре. Выхлопное просто плачет, похоже потекла форсунка. Надо-ли сдавать для настройки насос вместе с форсунками. Насос рядный. Думаю заменить и плунжерные пары в нем. Какое давление выставлять надо кто знает.

Аппаратурщик знает какое давление нужно. К нему все везите (деньги в том числе) и он все настроит и отладит!

Уже сносил и заплатил, сделал плохо иду снова, башку ему отверну если не сделает нормально. Хотя нет пусть лучше хорошо сделает и живет. Но из-за КУНа насос снимать плохо особенно нижние 2 болта.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4782

blush2 cry dntknw scratch_one-s_head thank_you

17.05.2014 - 16:32
: 6

Был такой случай. Перед этим Двигатель стал стрелять, открутил, закрутил штуцера на форсунках, перестало, но мотор стал тянуть, затем сняли клапанные крышки. И обломилось коромысло. Неделю не работал цилиндр, 2 ведра дт в картере

Россия
: Ставропольский край Левокумский р-он
04.08.2012 - 21:32
: 59

Подскажите пожалуйста. Купил новый насос подкачки ручной топлива. Не доглядел, что мне не дали толкатель к нему. Так и поставил без толкателя. (Старый насос другого типа был и не подошел толкатель). Короче подкачиваю и слышу течет соляра в поддон. Понятно, что нет толкателя и соляра льется в ТНВД. Но у меня вопрос. Как на неработающем двигателе она попадает в поддон?. Или же она льется через канал масляный что на грудинке. Там 2 или 1 канал. Знаю внизу точно есть. Может через него? И если толкатель даже стоит, железка в железке же ходит, и может тоже как протекать солярка. До замены не наблюдал повышения уровня масла. А может не обращал внимания. Езжу мало очень.

Россия
: Глазов, Удмуртия
06.09.2013 - 15:05
: 181

После затянувшегося ремонта мотора установил топливный насос (который повторно ремонтировали и настраивали, заменили регулятор) завел трактор и снова обороты плавают. Что делать может пройдет через некоторое время? Снимать этот насос вообще никакого желания нет

09.07.2012 - 16:20
: 3755
Alexandr varvar пишет:

После затянувшегося ремонта мотора установил топливный насос (который повторно ремонтировали и настраивали, заменили регулятор) завел трактор и снова обороты плавают. Что делать может пройдет через некоторое время? Снимать этот насос вообще никакого желания нет

Масло в регулятор заливали?

Россия
: Глазов, Удмуртия
06.09.2013 - 15:05
: 181
Владимир Николаенко пишет:
Alexandr varvar пишет:

После затянувшегося ремонта мотора установил топливный насос (который повторно ремонтировали и настраивали, заменили регулятор) завел трактор и снова обороты плавают. Что делать может пройдет через некоторое время? Снимать этот насос вообще никакого желания нет

Масло в регулятор заливали?

Обижаете, конечно залил, полусинтетику что бы зимой не густела сильно. Я вот думаю может когда насос ремонтируют и настраивают регулятор тоже надо масло заливать? Может самому покрутить что-нибудь надо? У кого опыт есть? Снимать сейчас вообще не хочется, холодно стало и неудобно очень КУН мешает. Я уже думаю пригнать трактор целиком топливщику, пускай сам снимает и ставит потом на место.

10.11.2014 - 10:11
: 1

у меня масло в картер попадает из гидравлики заменил сальник на нш никакой реакции.Может кто подскажет в чем дело