Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Отец приобрел трактор т-40ам в металлоломе. Сейчас занимаемся его восстановлением. Планы грандиозные, насмотрелся на этом форуме и кабины и рулевое управление... Как получится жизнь покажет, но мы будем стараться.
Из первоочередных проблем:
1. очень плохо включаются передачи. только рывком при минимальных оборотах двигателя.
2. вылетает задний ход под нагрузкой.
3. реверс не работает. рычаг реверса заблокирован в прямом положении. в обратное не поднимается.
Вскрытие коробки показало: муфта переключения реверса приварена сваркой к шестерне. поэтому и не работает реверс. Шестерня заднего хода на половину зализана на входе и не полностью сцепляется при включении.
Надо менять шестерни, поэтому вопрос. Новосибирские форумчане, где покупаете запчасти на трактор? Если с автозапчастями для меня все ясно и понятно, то с трактором я в полной растерянности. Прошу совета.
Напоследок немного фото.
Надеюсь на вашу помошь.
С уважением, Юрий
Есть магазины Енисей, Агро маркет по районом Новосибирской облости и навалом всяких фирм в Новосибирске всё можно найти в интернете
удачи Юрий . с виду не плохо трактор удивительно что сдали в лом
Енисей, Агромаркет... спасибо. Просто я совсем не в теме поэтому многие очевидные для вас вещи для меня могут оказаться вопросами.
Не совсем металлолом. Трактор мы купили у частника в г.Заринске, Алтайского края. Частник купил его у разорившегося хозяйства списанный, как металлолом. Хотел ему ума дать, но здоровье подвело и трактор так и простоял на задворках. Собственно как лом черного металла мы его у него и купили. Так что впереди еще большая тема с легализацией трактора.
Сегодня сняли правое колесо, правый подкрылок. И немножко расковырял коробку. Достал первичный вал. И промежуточный вал(на котором вращается шестерня заднего хода).
Извлек сваренные вместе шестерню и муфту реверса. У кого есть соображения почему так сделали? Нет ли в этом великого-тайного смысла?
Оцените пожалуйста шестерни заднего хода. Мне кажется их состояние может быть причиной вылетающей задней передачи.
Еще обнаружил интересный факт. На нейтрали вращаю вывешанное колесо, а оно не вращается. Тяга привода блокировки диффиренциала опущена. Должно ли оно вращаться? Или все нормально у тракторов всегда так.
Трещина на корпусе подшипника полуоси сильно страшно или забить?
С уважением , Юрий
извеняюсь но мне только видни останние 5 картинок
чтобы было нагляднее я пытаюсь вставлять фото в контекст, но у меня плохо получается :)
шестерни ище отличние вироботки не много кроме шестерни реверса завареной ее полюбму на замену почему заварили шлицы обрезало наверное что бы не розбирать завари попросту и все . а что там за трещинаФ?
https://fermer.ru/forum/t-40/95982 Посмотри тут
вариантов много,но факт один!-заварили потому что не хотели ремонтировать!
шестерни чуток подубиты,но вылетать могло еще из-за подогнутой вилки или разбитого фиксатора,или быстрее всего все по чуть-чуть и передача вылетала! делать конечно нужно,но когда будет реверс,то задняя впринципе и не нужна. Я свой трактор купил десять лет назад,задней небыло,ну и за 10лет так и не пригодилась-так до сих пор без нее ежу!
Если надумал делать КПП,то делай все сразу капитально,раз и навсегда! ее желательно полностью разобрать,промыть,заменить подшипники,усталые шестерни,все чистинько собрать и залить нормальное транс.масло и будет она бегать долго и счастливо-темболие если к ней бережно относиться и правильно эксплуатировать (ну там на задней не пахать и т.д.).
Залип я по твоему совету почти на три часа. 18 страница :) Теме конца и края нет. По своему вопросу не нашел ничего пока.
Про не вращающееся вывешанное колесо что скажете? Так должно?
Так оно вообще не вращается или немного прокручивается и становиться?-если так,то и у меня так!
Немного прокручивается и останавливается. Такое впечатление что диф всегда заблокирован.
Я к тому дал ссыль для общего развития люди общяются много дельного можно почерпнуть есть кому посоветовать а я мтзист на этом сайте есть каталоги по ремонту смотри на форуме удачи и по мере ремонта скидывай фотки и коменты
Ну все правильно - передок же включается!
Точно! Спасибо большое! Я и забыл что там автоблокировка.
Итак. С помощью вот этого каталога каталог запчастей т40
я нашел номера необходимых мне деталей:
Муфта реверса Т60-1701154
Шестерня коническая Т50-1701019-Г
так же потребуются подшипники 80107С9 ГОСТ 7242-81 два штуки. Их аналог фирмы SKF 6007-2RS1.
Это минимум для того чтобы заработал реверс.
Отправил запрос на шестерни в шестнадцать организаций г.Новосибирска. Три ответили. Две не занимаются запчастями Т40. И одна может привезти по предоплате за два дня.
Муфта реверса Т60-1701154 - 5 900 руб
Шестерня коническая Т50-1701019-Г - 3210 руб
Был несколько удивлен ценником. Подожду пока остальные ответят.
Т40 трактор в ремонте дорогой
смотря где в украине наверно дешевлей чем мтз
Время идет. Больше никто из магазинов не ответил на запрос.
Порылся в интернете. Нашел несколько интернет-магазинов, сделал запросы.
Оперативно ответил "Дизель-Техника" из г.Екатеринбурга.
Т60-1701154 Муфта включения реверса 600,00 руб
Т50-1701029-Г Шестерня коническая ведомая 1 750,00 руб
Т25-1701343-Д Блок шестерен з/х (z=25/34) Т-40 1 200,00 руб
Т25-1701318-В Шестерня 4-й передачи и з/х ведомая (z=35) ЛТЗ, Т-40 950,00 руб
Оплатил счет. Посмотрим как сработают с отправкой транспортной компанией.
Вылетание задней передачи надеюсь решить заменой двух шестерней(последние в списке) и правкой вилки включения передачи. Как придут запчасти сориентируемся на местности так сказать :)
А сейчас тракторок в таком состоянии:
уютно расположился.
нормальный трактор с виду, удивляюсь людям у которых хватило смелости сдать такую технику в металлолом.
когда банкротят организацию смелости у ребят хоть отбавляй.
смелости много а в голове ума мало
вложить надо путём но он себя оправдает удачи
Здравствуйте, друзья!
Наконец нашел время вернуться к восстановлению трактора. Пришли шестеренки, закуплены японские подшипники.
Неприятность номер раз. Коническая шестерня реверса не хотела чтобы в нее ставили подшипники. Подшипники запрессовывались очень тяжело, и когда я запрессовал первый то он перестал вращаться. Оказалось что посадочное место подшипников "яйцом", видимо повело после закалки. Пришлось расточить на токарном. Запрессовал :)
Неприятность номер два - нерешенная. Для того чтобы заменить "Шестерня 4-й передачи и заднего хода ведомая" надо достать вал вторичный.
О, опытные сотоварищи, возможно ли его достать не "половиня" трактор? Прошу совета.
От безысходности снял правую бортовую передачу, там оказывается текли сальники на тормозной барабан.
придется половинить заодно ещё косяки может найдёш
Друг прислал фотку с Токийского мотор шоу, который сейчас проходит в Японии.
Есть к чему стремиться :)
оригинально придраться некчему
Интересно, как он будет выглядеть после лет двух работы на наших полях?