здравствуйте .скажите пожалуйста кто знает.на тракторе т-40 стоит выключатеь на радиаторе зима лето как узнать у меня там не поймеш..я хотел спросить я снимаю с масленного радиатора шланг и кручу стартером масло идет..потом после масленногорадиатора масло идет в систему или на слив а то пробывал продуть очень тяжело дуется...кто знает подскажите пожалуйста..сейчас на сенокосе греется до 120 и тяга пропадает очень быстро нагревается...
моя причина по поводу перегрева масла начинает прояснятся...во первых если цинтрифуга забита или забиты форсунки на ней то масло будет грется с увеличенной скоростью...оказывается масло которое проходит через радиатр идет в центрифугу проходит через нее и на слив в поддон...я снял полностью центрифугу вместе с клеплением выкруил колпак он оказался чист а форсуночки забиты полностью и получается масло выходя с радиатора попдая в центрефугу не выходило дальше только через втулочки на которых крутится сама..вот все продул воздухом все каналы..поставил и трактор мой ожил...еще один момент ремень который крутит вентилятор не должен прокручиватся от руки это тоже важно вроде натянут а попробывал за крыльчатку проварячивается натянул у меня два ремня я с куном...может кому и пригодится...всем привет...
даже не пытайтесь с одним ремнем, до дома доехать сгодится а в работе будет плохо, не вытягивает один ремень сороковского вентилятора, двадцатьпятовский вытягивает, а сороковский - нет.
У меня и один ремень не плохо справляется.
дело хозяйское. Я тоже думал что один справляется, пока 2 не поставил. Оказалось что 2 справляются с обдувом мотора заметно лучше, а заметно стало с косилкой в поле. К тому же 2 ремня ходят явно более чем в 2 раза дольше одного, один вобще в момент растрепывает, но тут дело в качестве ремней.
у меня одно время шкив колена с Т-25 стоял. с одним ремнем наверно лет пять катал и нормально.
Ну и ездите с одним раз так нравится
Потом 2 поставите - будет жрать из за разного износа шкивов.
А не жрет!!!-быстрее их убьет всякого рода ветками. мне всеравно приходиться один раз на сезон ремни менять! когда дискуешь подсолнечник,бадылка попадает в ремни у трепает их изрядно,трах/бах и ремней нету-одни нитки полетели. поэтому ремни с собой постоянно в ЗИПе.
А у меня приличная выработка одной дорожки, да еще и масло с ГУРа лилось раньше (в этом году уже не льется) в прошлом году доходило что ремни на день, вечером приедешь - один уже пошел рассыпаться, сразу менял - не ждал.
В этом году без масла тупо стирает внешнюю оболочку и нитки растрепывает. Ремни фуджибелт, г-но китай. Но хватает больше чем на неделю в поле теперь.
да,ремни нынче не в пи у!
Володя сказал оптибелт вещ, ну конти тоже должны быть ничего. Я ему верю, но ни как не закажу(((
На волге у меня БОШ ходят заразы уже с ума сойти сколько, и ни разу не подтягивал кстати, не тянутся....
Ремень не должен проскальзывать в работе, если проскальзывает - значит греется, если греется - значит ему быстро кирдык придет, и не важно какого он качества, качественному может на пару дней позже кирдык настанет, вот и вся разница.
Также ремень не должен быть перетянут, иначе ему тоже быстро кирдык придет. Решить проблему проскальзывания ремня его натяжением не получится, хотя перетянутый ремень походит дольше чем пригорелый.
Китай выпускает ремни на любой вкус и кошелек, можно дешевое гавно взять, можно качественный, в кевларовой оплетке, втрое дороже.
В общем два говняных ремня прослужат намного больше чем один хороший, а два хороших будут служить практически вечно.
Торгашам в 99% насрать какой качественнее и они привозят самое дешевое говно, по крайней мере в Кондрово так.
Кстати после того как перестало течь с ГУРа поставил в этом году парочку тех же фуджибелтов только зубчатых и отходили они весь покос спокойненько и пока помирать не собираются вроде.