В каком смысле???
Снимаете любым доступным образом старые, старайтесь поршень не поцарапать если будете именно снимать (можно и тупо поломать)
Потом берем сепаратор от маслосъемного, одеваем, кольцо маслосъемное раз, два, если есть сепаратор еще один на маслосъемных (кольца тонкие пластинки между ними сепаратор ставится) то его перед вторым кольцом или после, он легко встает. Замки маслосъемных под 180 градусов но чтоб не совпадали с пальцем и не под 90 градусов к нему, замок сепаратора под 90 градусов к замкам колец.
Потом нижнее компрессионное и верхнее замки под 180 или 120 градусов но чтоб не совпадали ни с одним маслосъемным кольцом, потом верхнее компрессионное, чтобы не совпадало с нижними.
Одеваю пальцами, если пальцы не тянут, то надо воспользоваться полосочками жести чтобы не поцарапать поршень, но раздвинуть придется пальцами.
В гильзу потом осторожнее, не поломайте, если орудовать пальцами - не прищимите, если отвертками - не поломайте кольца. МОжо на помощ позвать проволочки кусок, концы под 90 градусов и пальцами или пасатижами, стягиваем. Поршень роняем в гильзу.
На кольцах видны метки "ВЕРХ" ими вверх, верхнее компрессионное не спутаете ни с одним, оно должно быть (обычно бывает) хромированное, нижние компрессионные тоже не спутать, я видел только с канавками снизу, канавкой снизу. Маслосъемные видел 3-х видов. ну маслосъемные лень описывать честно. Если скребкового типа то метка "ВЕРХ" будет присутствовать. Если маслосъемное одно а не два в одну канавку то сепаратор (пружину), точнее его замок под 180 градусов в замку кольца.
У меня тоже Т40, но вот что я сделал неправильно когда ремонтировал двигатель так это поставил кольца замками напротив пальца. Хочу спросить не придется ли теперь разбирать двигатель, так как в книге не было указано, что нельзя ставить замки напротив пальцев. Про это я узнал гораздо позже. И может ли из-за этого дыметь двигатель причем весьма ощутимо, поставлена новая поршневая вобщем все новое, осталось только заменить коленвал.
У меня тоже Т40, но вот что я сделал неправильно когда ремонтировал двигатель так это поставил кольца замками напротив пальца. Хочу спросить не придется ли теперь разбирать двигатель, так как в книге не было указано, что нельзя ставить замки напротив пальцев. Про это я узнал гораздо позже. И может ли из-за этого дыметь двигатель причем весьма ощутимо, поставлена новая поршневая вобщем все новое, осталось только заменить коленвал.
Пока не поздно розберите и сделайте все как надо.Интересно а замки хоть розвели или все в одну линию выставили.В случаи ремонта и не знания процесса лучше советоватся с людьми знающими.
И может ли из-за этого дыметь двигатель причем весьма ощутимо, поставлена новая поршневая вобщем все новое, осталось только заменить коленвал.
думается врядли будет дымить....
Скорее дымить будет от того что не притерлись, от того что форсунки не очень, от того что только завели - не прогрелся еще, от того что клапана не фонтан....
Но кольца яб сунулся - резвернул, если они действительно прям напротив центра пальца, а если так просто - совпадают с краем пальца.... не знаю....
Вобще разобрать и повернуть - дело на день, а поршневая новая с кольцами отходят не один год.
Думаю, что из-за износа. Гильза за счет центробежных сил изнашивается больше по оси поперек двигателя, а кольцо изнашивает гильзу по оси перпендикулярной замку. Нельзя что бы эти направления износа совпадали. Но это все важно для новой ЦПГ. В изношенных цилиндрах кольца сами себе место найдут.
А нету видео на эту тему мужики?на счет порщня и колец?как правильно установить а?я тоже меняю полностью порщневую.скиньте видео или ссылку пожалуйста если не трудно
В каком смысле???
Снимаете любым доступным образом старые, старайтесь поршень не поцарапать если будете именно снимать (можно и тупо поломать)
Потом берем сепаратор от маслосъемного, одеваем, кольцо маслосъемное раз, два, если есть сепаратор еще один на маслосъемных (кольца тонкие пластинки между ними сепаратор ставится) то его перед вторым кольцом или после, он легко встает. Замки маслосъемных под 180 градусов но чтоб не совпадали с пальцем и не под 90 градусов к нему, замок сепаратора под 90 градусов к замкам колец.
Потом нижнее компрессионное и верхнее замки под 180 или 120 градусов но чтоб не совпадали ни с одним маслосъемным кольцом, потом верхнее компрессионное, чтобы не совпадало с нижними.
Одеваю пальцами, если пальцы не тянут, то надо воспользоваться полосочками жести чтобы не поцарапать поршень, но раздвинуть придется пальцами.
В гильзу потом осторожнее, не поломайте, если орудовать пальцами - не прищимите, если отвертками - не поломайте кольца. МОжо на помощ позвать проволочки кусок, концы под 90 градусов и пальцами или пасатижами, стягиваем. Поршень роняем в гильзу.
На кольцах видны метки "ВЕРХ" ими вверх, верхнее компрессионное не спутаете ни с одним, оно должно быть (обычно бывает) хромированное, нижние компрессионные тоже не спутать, я видел только с канавками снизу, канавкой снизу. Маслосъемные видел 3-х видов. ну маслосъемные лень описывать честно. Если скребкового типа то метка "ВЕРХ" будет присутствовать. Если маслосъемное одно а не два в одну канавку то сепаратор (пружину), точнее его замок под 180 градусов в замку кольца.
У меня тоже Т40, но вот что я сделал неправильно когда ремонтировал двигатель так это поставил кольца замками напротив пальца. Хочу спросить не придется ли теперь разбирать двигатель, так как в книге не было указано, что нельзя ставить замки напротив пальцев. Про это я узнал гораздо позже. И может ли из-за этого дыметь двигатель причем весьма ощутимо, поставлена новая поршневая вобщем все новое, осталось только заменить коленвал.
Пока не поздно розберите и сделайте все как надо.Интересно а замки хоть розвели или все в одну линию выставили.В случаи ремонта и не знания процесса лучше советоватся с людьми знающими.
думается врядли будет дымить....
Скорее дымить будет от того что не притерлись, от того что форсунки не очень, от того что только завели - не прогрелся еще, от того что клапана не фонтан....
Но кольца яб сунулся - резвернул, если они действительно прям напротив центра пальца, а если так просто - совпадают с краем пальца.... не знаю....
Вобще разобрать и повернуть - дело на день, а поршневая новая с кольцами отходят не один год.
А почему напротив пальца замок нельзя?
Думаю, что из-за износа. Гильза за счет центробежных сил изнашивается больше по оси поперек двигателя, а кольцо изнашивает гильзу по оси перпендикулярной замку. Нельзя что бы эти направления износа совпадали. Но это все важно для новой ЦПГ. В изношенных цилиндрах кольца сами себе место найдут.
А нету видео на эту тему мужики?на счет порщня и колец?как правильно установить а?я тоже меняю полностью порщневую.скиньте видео или ссылку пожалуйста если не трудно