нет... не было...
Да и замена колец не панацея если там поршня в гильзах как карандаш в ведре...
Еще как вариант масло это не из мотора а с сальника гидронасоса.
Как я понял гонит не масло, а дымит через сапун? Если кольца меняли недавно, то сразу эффекта не будет им надо приработаться т.к. гильзы изношены эллипсом.
Ну, кто что скажет через шесть лет -
Течёт через сапун масло, именно каплями летит. С отключенным насосом нш тоже летит, насколько рассмотрел.
Капало, конечно, и до этого, но теперь совпало с падением давления (и на холодную и на горячую 0.5-0.8 стало, было 1.2-1.5) и реально потекло. На холостых нет, а обороты дашь, без нагрузки, давление поднимается до единицы и масло просто летит сгустками из сапуна. Дыма нет ни из трубы выхлопной ни из сапуна
нет... не было...
Да и замена колец не панацея если там поршня в гильзах как карандаш в ведре...
Еще как вариант масло это не из мотора а с сальника гидронасоса.
Эллипс в гильзах. Клапана в направляющих не болтаются?
Поршневую буду полностью менять, а клапана не смотрел
Как я понял гонит не масло, а дымит через сапун? Если кольца меняли недавно, то сразу эффекта не будет им надо приработаться т.к. гильзы изношены эллипсом.
Подскажите почему масло из картера выкидывает через щуп. Трубку сапуна двигателя прочистил результата нет.
Уплотните сам щуп.Под крышечку щупа намотать нити с фильтра или колечко с войлока.И еще как на фото его раздать,что в трубку плотно заходил.
Владимир. Спасибо за рецепт как испытаю отпишусь.
Ну, кто что скажет через шесть лет -
Течёт через сапун масло, именно каплями летит. С отключенным насосом нш тоже летит, насколько рассмотрел.
Капало, конечно, и до этого, но теперь совпало с падением давления (и на холодную и на горячую 0.5-0.8 стало, было 1.2-1.5) и реально потекло. На холостых нет, а обороты дашь, без нагрузки, давление поднимается до единицы и масло просто летит сгустками из сапуна. Дыма нет ни из трубы выхлопной ни из сапуна