На Т-40 для КУНа использую три секции разпреда.Заднюю навеску повесил на цепь.При необходимости подключаю её через разрывные муфты.Но что то меня это напрягает,каждый раз соединять разъединять.Кто знает как подсоединить навеску без разрыва??? Поделитесь если не жалко.
Если поставить тройники и по 2 крана на подачу и на обратку. Когда нужна навеска открываем краны на навеску и закрываем на КУН. Краны расположить на левом крыле. Удобно- поднял навеску, закрыл краны - она и держится в нужном положении, открыл на КУН и работай.
Также можно поставить еще один распределитель.
А какие краны можно поставить? Их надежность при больших давлениях.
Утверждать не буду но думаю что нужно спросить у людей торгующими з/п на гидравлику. Явно должны быть краны. А хотя я где то сдесь на форуме видел у кого то стоят шаровые (газ/вода) тоже на каком то погрущике, токо на базе т-25 или т-16 точно не помню.
У Вас какие краны стоят?
А я что писал что у меня стоят?
Я вот о чем подумал,притулить туда старый двухсекционный(можно и трехсекционный) распределитель.Подачу подключить например к отверстиям подъема,а цилиндр к отверстиям опускания.Включил на нем плавающее и работай навеской.Включил нейтраль,навеска зафиксирована.
Если есть доступ в хорошую мастерскую,то можно выточить краны-переключатели в виде тройника.
С мастерской как раз проблема.Такие краны в принципе можно поставить с кировской телеги.Опять же их попробуй найти,на а утиль их выкинут только с телегой т.к,они вечные,а новый денег стоит.А все таки хочется дешево и сердито.И чтоб соплей всяких типа шлангов рулон поменьше.
Сразу извиняюсь, могу ошибаться. Где-то на форуме предлагали вариант, когда к одной секции распределителя подсоединяли другой распределитель, как раз для работы с КУНом. Возможно ветка про Т-25.
В принципе его можно и не через секцию подключить.Еще один разпред в этом скворечнике и для того чтоб в нем поместиться придется вазелином смазываться.Не хотелось бы занимать пространство.Был у нас с двумя разпредами,у него второй висел на правой дверке на жестянке вместо нижнего стекла.У него бошка была развернута и он висел наруже,а рычаги были внутри.Пространство в кабине он не занимал,зато дверку не откроешь,летом жара как в печке.У меня была мысль так повесить,но опять же шлангами опутаешся как паутиной.
Зачем мудрить. С завода на КУНе стоят трехходовые краны именно для переключения на навеску. Найти их проблем не составит, да и цена не думаю что кусать будет
Не встречал.А по какой схеме они подключены?
При работе с КУНом, секция навески, в основном, запараллелена с клапаном вил, я про клапан, который с зубами. Правильно, берём кран для гидравлики с любой телеги, прицепа, они бывают на стогоообразователе СПТ, на прицепн. комбайне КПКУ, много где и ставим его только на вывод подьёма, рядом с цилиндром на крыло у пола. А вилы на КУНе через шаровые муфты, когда вилы сняты, всё заперто. Проверено, работает безотказно, такая же система с выводом на телегу, параллельна с малыми цилиндрами, кран на стойках КУНа.
Схема понятна.Схема не сложная.Вполне реально воплотить в жизнь.Краны к стати в магазе 250рублика стоят, вполне по деньгам.
Есть ли схема установки КУНа0,8 на Т-40 и его подключение к распределителю?
В теме про самодельный фронтал для МТЗ я выкидывал фотки крана для гидравлики, сделанного с крана транспортного положения стрелы КУНа. Сам тоже долго искал краны на прицепах и ТПФ, но уже все снято до меня.
А подскажите как называется такой кран
б/у уже не найти все сдали
В магазине нет Спрашиваю можно заказать как они говорят надо название а как он правильно называется не знаю
ДА желательно чтобы штуцера на выводах крана подходили под Белорусовский РВД
Название "кран трёхходовой" модели, марка зависят от производителя, цена от 1200 до 3000руб. если не ошибаюсь резьба 1/2 и 3/4 дюйма(я варил переходники) в основном используются на гидроманипуляторах для погрузки леса, переключает поток масла от насоса к распределителю аутригеров или к распределителю основной установки.
Файлы:
small_information_items_1297254942.jpg
Не ну помойму ценник в 1200 это слишком Мне надо два крана а за 2400 я лучше разрывные муфты попереключаю
Kostomar писал что цена 250 руб
Ценник верный! У нас в магазине 1350руб.
То я покупал для этих целей трехходовый топливный кран с "Кировца". У нас просто гидравлических в продаже нет.
Правда до сих пор так и не поставил.
Может тогда поставить один кран и дополнительный распределитель?
Файлы:
raspred.jpg
raspredjpg.jpg
Если ставить два распределителя то кран можно не ставить https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/108106
Очень прекрастная тема развита с вашей стороны Kostomar! и доступно показаны все этапы переделки второго распределителя. С гидравликой у всех всегда были проблемы! тем более очень много желающих модернизировать своего железного коняшку различными "гаджетами" в плане облегчения, улучшения труда. Два распределителя я пробовал ставить три года назад, но глубоко не вникал во все тонкости переделки, первоначально тоже задействовал одну из секций основного(перепутал на шлангах вход с выходом и сливная крышечка доп. распреда сказала "чпок"))) потом мне подарили трёхходовый кран и по сей день пользуюсь, в принципе нормально, все секции всёравно никода сразу не используешь, хотя мне со всеми прибампасами и 6ти уже мало))))
)
ЗДРАВСТВУЙТЕ.Я хочу сказать вам всем большое спасибо.Которые выложили свои фотографии по изготовлению КУНа на трактор Т-40.Посмотрите и оцените
Файлы:
izobrazhenie_005.jpg
izobrazhenie_004.jpg
izobrazhenie_006.jpg
izobrazhenie_001.jpg
izobrazhenie_003.jpg
izobrazhenie_002.jpg
Всё замечательно! Стойки усилены упором в брус, стрела тоже хорошая , поперечина сквозной провар с поперечной пластиной, упоры в бортовые!! Только ещё косыночкой перекрыть шов соединения двух половинок стрелы и смотреть чтоб штоки не загнулись
Здравствуйте. Косынка внутри стрелы.Где изгиб.
Я поставил водяной шариковый бронзовый кран и никаких проблем. Перекрываю подачу на передний отвал, работаю с задним куном и наоборот, стоит 3 секционный распределитель. А так да цены кусаются.
отмечусь